Больше лидов за меньший бюджет

Заказчик
Ленинск-Кузнецкий завод строительных материалов – предприятие, работающие с 1997 года, специализируется на производстве керамических кирпичей
Задача
Пришли к нам с запросом о продвижении сайта в интернете, причём с ограниченным бюджетом и требованием высокой отдачи!

Ленинск-Кузнецкий завод строительных материалов –  завод специализируется на выпуске высококачественного керамического кирпича, выпускаемого по технологии и на оборудовании немецких фирм “Keller” и “Handle”. Завод выпускает более 10 видов кирпича керамического: фасонный, фактурный с различной рельефной поверхностью, а также и в различной цветовой гамме (стандартный терракотовый, коричневый, персиковый, слоновая кость)

Ленинск-Кузнецкий завод строительных материалов уже вел контекстную рекламу, но она был малоэффективной: посетители на сайте были, но они не совершали целевых действий.  Перед нами была поставлена задача: увеличить количество лидов в 2 раза

Период: (вход) 22 июня – 22 июля 2017

Мы провели аудит и выявили следующие проблемы старой рекламной кампании:

  1. Не настроен регионов показов. Рекламные объявления показывались на тех регионах, в которых не осуществлялась доставка. Переходы по этим регионам были, но посетители не могли совершать целевые действий. Бюджет тратился в пустую.
  2. Были нелогично разделены группы объявлений. По этой причине установленные шаблоны в заголовках объявлений не работали. 
  3.  Не целевые ключевики. Ключевики без слов «купить», «продажа», «приобрести» и т.д давали большой процент отказов, небольшую глубину просмотра страницы и не проносили конверсий.
  4. Отсутствие цен в объявлениях. На рынке, на котором работает наш заказчик очень важен ценовой фактор. Причем цены заказчика достаточно бюджетные и нельзя упускать возможность и не упоминать такое важно УТП в объявлениях.

После аудита мы предприняли следующие шаги для повышения конверсий РК:

  1. Настройка регионов показов
  2. Работа с семантическим ядром. Чистка нецелевых и околоцелевых ключевых фраз для получения максимальной отдачи от РК
  3. Оптимизация групп объявлений для установки шаблона. Если запрос совпадает с заголовком, то он выделяется жирным шрифтом и привлекает больше внимания, кликабельность увеличивается
  4.  Добавление цен в объявления. Так мы отсеивали аудиторию, не готовую покупать товар по такой цене. Это способствует снижение трафика на сайте, но при этом увеличению заинтересованных посетителей.

Период: (вход) 22 сентября – 22 октября 2017

 

Спустя ещё 4 месяца мы достигли следующего:

  • цена клика была снижена примерно на 1 рубль
  • количество лидов выросло в 3 раза
  • стоимость лида снизилась в 2,5 раза

Запустив рекламную кампанию и проанализировав данные было принято решение отключить РСЯ т.к. бюджет был ограничен, и именно это рекламная кампанию приносила худшие результаты. Мы оставили поиск и ретаргетинг, тем самым оптимизировали бюджет.

 

Спустя ещё 4 месяца мы достигли следующего:

  • рекламные бюджеты снизили на 40%
  • не только сохранили, но и увеличили количество конверсий
  • стоимость лида снизилась в 1,5 раза по сравнению с предыдущим периодом

Сводная таблица по показателям трёх периодов:

 

Вывод: Большой трафик далеко не всегда гарантирует большие продажи, но зачастую требует больших финансовых вложений. Оптимизировав рекламную кампанию можно получать больше лидов за меньшие деньги.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group