Начальник отдела рекламы и маркетинга «Первостроитель»
Я работаю с Artsofte Digital уже 7 лет. Все это время агентство оказывает полный комплекс digital-услуг для наших проектов.
Как правило, я формулирую задачу в виде идеи и отправляю ее в Artsofte Digital.
И, слава богу, получаю полноценную обратную связь.
Задача на уровне идеи осмысляется специалистами агентства со всех сторон: находятся сильные стороны, которые в дальнейшем становятся основой проекта, выявляются слабые стороны, под которые команда Artsofte Digital находит решение.
Нет слепого выполнения поставленной задачи. Наоборот, вырабатывается грамотно осмысленная декомпозиция цели, разбивка ее на этапы. В конечном счете мы получаем комплексный взвешенный грамотный продукт.
В работе с командой Artsofte меня подкупает четкая и отлаженная работа. Ее можно сравнить с точным механизмом швейцарских часов. Это оперативная грамотная обратная связь, внимательный контроль выполнения задач. Также это четкая отчетность и понимание целей, к которым мы идем, стремление и способность достичь намеченного результата в максимальном его выражении.
Сейчас на рынке digital услуг очень много игроков. И, конечно же, у нас есть возможность сравнивать.
Чем выделяется компания Artsofte Digital на фоне остальных?
Во-первых, это объективное отношение ко всем ресурсам, которыми располагает digital-маркетинг. Нет перевеса в сторону одного ресурса, когда напрашивается вывод, что компания аффилирована и тянет бюджет в наиболее выгодный для себя ресурс.
Во-вторых, это объективная позиция и желание в первую очередь «не заработать», а достичь поставленной цели.
В-третьих, ребята из Artsofte Digital всегда на связи и в оперативном диалоге. Работа над проектом проходит слаженно, нет затягивания по срокам, все процессы согласованы.
Artsofte Digital — это надежный партнер и ощутимая поддержка. Это не просто подрядчик. Это партнер, который, я чувствую, также заинтересован в успехе нашего проекта, как и мы сами.
7 лет — это немалый срок. За такой период можно вскрыть любые проблемы или слабые места.
Я, конечно же, буду всем и всегда советовать сотрудничать с Artsofte Digital.
Это очень надежная, профессиональная и ответственная команда. Настоящая опора!
В 2005 году девелоперская компания «Первостроитель» начала строить микрорайон «Университетский», один из самых масштабных в Екатеринбурге строительных проектов.
По окончанию строительства в нем будут жить 10 тыс. человек.
В микрорайоне строится жилье как КОМФОРТ-класса, так и БИЗНЕС-класса.
Рекламой микрорайона «Университетский» мы занимаемся с 2018 года.
Одна из задач, за решением которой к нам обратился клиент — увеличить количество лидов на квартиры в доме бизнес-класса Коперник.
Для старта рекламной кампании мы получили сайт, который не был адаптирован под мобильные устройства.
Сайт не был адаптирован под мобильные устройства
Кроме этого на нем был ряд проблем, которые мешали нам выполнить план по лидам.
В карточках квартир отсутствовали формы заявок и номера для связи.
Верстка на сайте была неаккуратной. Пример: кнопка «Записаться на презентацию» на страницах спецпредложений.
Неаккуратная верстка портила впечатление
Проблема в блоке «Новости»: при заходе на страницу новостей выводилась только цифра 2017. Она не была сверстана под ссылку и пользователю было непонятно, что, кликнув по ней, можно попасть в список новостей. Превью новостей отсутствовали. На страницах новостей не было форм заявки на презентацию и номеров телефона для связи.
Мы запустили рекламную кампанию на текущую посадку в надежде, что разработчики сайта быстро внесут правки, которые мы прописали в аудите. Но столкнулись с тем, что разработчики реагировали на наши рекомендации очень медленно.
Это привело к плохим результатам: в феврале 2018 года стоимость лида превысила 7000 рублей. Оптимизация рекламных кампаний не помогла бы, так как сайт в заявки конвертировал плохо.
Мы решили больше не ждать ответа от разработчиков. Решили самостоятельно в короткие сроки собрать простой лендинг, чтобы повысить конверсию из трафика в заявки и звонки.
В течение марта разработали лендинг и в апреле начали вести на него трафик.
Адаптировали лендинг под мобильную версию, показали на сайте планировки квартир, преимущества дома и микрорайона, добавили формы заявок, настроили коллтрекинг и системы аналитики.
В первый месяц мы увидели снижение стоимости лида в два раза. Количество лидов выросло в 4 раза.
Благодаря оптимизации рекламных кампаний в мае и июне стоимость лида удалось снизить еще на 30%.
Но с июля 2018 стоимость лида начала расти. Мы связываем это с ростом цен на квартиры и сезонным падением спроса на покупку квартир.
Тогда же запустили лидформы в соцсетях. Работали над тем, чтобы стоимость заявки оставалась в приемлемых рамках. В течение года мы постоянно испытывали качели: количество лидов то падало, то росло.
К декабрю 2019 года пришли к тому, что нужно кардинально менять подход к рекламе объекта. Мы решили разработать новый сайт.
Это был лендинг дома с информацией об объекте и состоял из разделов: «Главная» — «Преимущества» — «Способ покупки» — «Варианты отделки» — «Паркинг» — «Инфраструктура» — «Контакты» — «Выбрать квартиру».
Раздел «Выбрать квартиру» был реализован через примеры планировок, где была указан стоимость и техническая информация: метраж комнат и общий метраж.
Практика показала: информации недостаточно для того, чтобы убедить клиента оставить заявку.
Нужно рассказывать об особенностях каждой планировки.
Разработкой нового сайта мы пытались решить две задачи одновременно: усилить продажи квартир как в доме бизнес-класса «Коперник» так и продажи дорогих больших квартир в других домах нашего микрорайона.
На новом сайте мы построили путь пользователя по воронке: от понимания позиционирования объекта и срока сдачи до условий покупки.
На первом экране на фоне разместили видеообзор микрорайона с высоты. Короткое видео за несколько секунд позволяет посетителю сайта представить, как выглядит микрорайон.
Указали город и позиционирование жилых объектов — эксклюзивные, чтобы пользователь сразу понимал, на сайт какого объекта он попал
Вывели логотип застройщика, телефон и заказ обратного звонка.
Показали срок сдачи: есть строящиеся дома, а есть готовое жилье. Таким образом вызываем интерес у тех пользователей, кто хочет сэкономить за счет раннего бронирования и у тех, кто не готов ждать.
Сделали якорные ссылки, которые помогут пользователю быстро перейти к информации, которая в первую очередь интересна посетителю.
Пользователь выбирает блок, информация которого для него важна в данный момент для принятия дальнейшего решения:
— каталог квартир,
— информация о микрорайоне (если он ранее уже ознакомился с квартирами застройщика);
— информация о застройщике (предположим, пользователя устраивают квартира и район, но есть вопросы к надежности застройщика).
Что мы хотели от каталога квартир бизнес-класса?
Каждая карточка квартир должна иметь свой url.
Это позволит нам для каждой квартиры создавать релевантное объявление и рекламировать те квартиры, которые являются первоочередными для продажи.
Карточка квартиры должна показывать преимущества этой квартиры.
Это важно для квартир бизнес-класса, когда решение о покупке принимается не только на основе цены. Пользователь смотрит и сравнивает удобства планировок, вид из окна, качество отделки, обустройство мест общего пользования и т.д.
Мы должны иметь гибкую систему администрирования.
Чтобы легко вносить изменения на сайт, менять очередность квартир в каталоге, в любой момент изменять информацию в каталоге и добавлять новые квартиры.
Конструктор сайтов Tilda позволил нам это реализовать.
В каталоге в верху по центру мы выводим наиболее приоритетную для продажи квартиру. Ниже — остальные квартиры.
В заголовки карточек квартир включили самую востребованную информацию для пользователя: метраж, количество комнат и преимущества планировки. Кликнув по карточке квартиры, пользователь дальше попадает на страницу квартиры.
Страница на первом экране показывает необходимую информацию о квартире: количество комнат, отличительные особенности, площадь, вид отделки, этаж и адрес. Фоном служит реальная фотография данной квартиры. Здесь же пользователь может воспользоваться кнопками «Call-to-Action».
Ниже показываем планировку и размещаем еще одну кнопку действия.
Перечисляем все помещения с метражом:
Мы хотим дать максимальное представление о предложении застройщика. Показываем фотографии квартиры, подъезда, вида из окна, входной группы.
Квартиры с чистовой отделкой имеют дизайнерскую концепцию.
Блок с адресом и фотографиями дома, в котором располагается квартира.
Интерактивная карта, где обозначено расположение дома.
Также клиентам предлагается дополнительная услуга от застройщика.
На 4-ом экране главной страницы мы встроили сервис Яндекс.Карты, чтобы пользователь мог без труда сориентироваться в месторасположении района на карте города Екатеринбурга.
Расположение ЖК является одним из решающих факторов при выборе квартиры. Поэтому этим блоком нельзя пренебрегать.
Сразу под картой показали преимущества района.
Для окончательного решения пользователю необходимо убедиться в надежности строительной компании. Мы разместили блок с историей компании.
Показываем, какими способами можно приобрести данную недвижимость.
Открытая форма консультации поможет тем, у кого еще остались вопросы.
Каждую страницу сайта завершает контактный блок офиса продаж с заказом обратного звонка.
Мы опубликовали сайт и запустили продуктовые объявления в соцсетях и в РСЯ (Рекламная сеть Яндекс).
Примеры объявлений.
Рекламируем 2-х комнатную квартиру с кухней-гостиной и панорамным балконом и и ведем трафик на страницу с описанием данной квартиры:
Рекламируем трехкомнатную квартиру с отделкой в скандинавском стиле и ведем трафик с рекламы на страницу этой квартиры.
Результаты продуктовой рекламы: конверсия сайта с рекламных источников выросла в 3 раза.
В первый месяц работы нового сайта мы перевыполнили месячный план в 5 раз.
Что повлияло на рост заявок с рекламы?
Мы связываем увеличение с тем, что новая структура сайта позволила вести трафик непосредственно на конкретную планировку и делать релевантные продуктовые объявления для РСЯ и соцсетей.