Строительство бань под ключ - не самая популярная сфера среди прочих товаров и услуг. Именно поэтому как никогда важно выбрать тот канал рекламы, который будет работать эффективно. Сотрудники “Интернет компании Юг” специалист по контекстной рекламе Артём Диденко и копирайтер Анастасия Козлова подготовили кейс, где расскажут, как получать качественные лиды в сложной отрасли бизнеса с небольшим бюджетом.
Клиент: Строительство бань “Радиан”, г. Ростов-на-Дону.
Что имели на начальном этапе
Клиент пришёл к нам в конце июля 2020 года с проблемой небольшого количества заказов из-за пандемии - в сложных условиях спрос практически сводился к нулю, что сказалось на прибыли компании.
Заказчик не мог выделить большой бюджет на рекламу - он не превышал 4000 рублей. Чтобы результат не заставлял долго ждать, мы выбрали Яндекс.Директ в качестве рекламного канала, так как именно он может принести эффект уже с первых переходов.
С чего начали
Мы установили цели на отправку формы для подсчёта конверсионных действий. Однако по обратной связи от клиента стало понятно, что большинство взаимодействий с сайтом происходят через звонок. Но заказчик не был готов выделять дополнительный бюджет на подключение коллтрекинга.
Поэтому в качестве конверсионного действия было решено считать переходы на страницу “Контакты”. Посещение этого раздела означало явную заинтересованность в расположении офиса фирмы или в поиске номера телефона.
Кроме того, в объявлениях мы решили использовать реальные фотографии клиента построенных бань, чтобы повысить доверие будущих посетителей сайта.
Из следующего скриншота вы можете увидеть, что мы получили хорошие показатели даже с небольшим бюджетом на рекламную кампанию. В первый месяц работы было зафиксировано 20 переходов на страницу “Контакты”.
Наши действия
Следующим этапом работы стала оптимизация:
Мы отключили наиболее дорогие и неэффективные рекламные кампании, и оставили только те, что подходили под нашу гипотезу и конверсионную воронку с дешёвым трафиком и хорошими поведенческими показателями. Такими кампаниями стали:
Кампания в сетях Яндекса с группировкой семантического ядра по видам бань (парилки, кирпичные, срубовые бани), а также с группой ключевых слов по общим коммерческим запросам “баня под ключ”.
Ретаргетинговая рекламная кампания в сетях Яндекса с фильтром “менее 4 визитов” и “не отказ”.
2. Расширили регион показов. Ранее мы таргетировались на близлежащий город, однако дополнительные тесты помогли понять, что целевая аудитория находится не только в городе, но и в области. Таким образом мы стали получать более дешевые целевые действия за счёт более дешёвого трафика.
3. Переход на ручную стратегию показов. Такая оптимизация дала возможность детально управлять ставками по ключам, а также суточным бюджетом и распределять его равномерно в течении дня (это было невозможно при автоматической стратегии показов).
Так как бюджет оставался прежним, мы тестировали разные аудитории и оптимизировали имеющиеся, снижая стоимость перехода. Наши действия привели к динамике рекламного трафика.
Динамика рекламного трафика с Июля по Октябрь 2020 года:
Итоги
Нам удалось снизить стоимость клика, что привело к увеличению рекламного трафика в 1,5 раза всего за 4 месяца оптимизаций. Это также видно из скриншота динамики рекламного трафика с июля по октябрь 2020 года.
Чего мы добились
Итоговым результатом стало достижение в 35 переходов на страницу “Контакты” за месяц, что в 1,75 раз выше стартового показателя. Даже при минимальном количестве заказов рекламная кампания полностью окупается и приносит прибыль клиенту.
Вывод:
Запуск рекламной кампании не всегда требует больших вложений. С минимальным бюджетом при грамотных действиях тоже можно добиться ощутимого результата и принести доход компании.