Теперь можно забыть не только о молодильных яблочках и крови девственниц, но и о дорогостоящих пластических операциях. «Ревитоника» позиционирует себя как школу естественного омоложения и предлагает всем желающим Белоснежкам научить ее приемам научно-практических упражнений на омоложение и коррекции внешности без уколов и операций.
Этот уникальный на рынке контент имеет потенциально огромную аудиторию, ведь у «Ревитоники» нет прямых конкурентов на рынке красоты. Наша задача состояла в том, чтобы обновить сайт компании, объединить разрозненные платформы в одну и сделать путь к красоте и молодости максимально простым, быстрым и приятным.
Конечно, эликсира молодости у нас нет, но дизайн и структуру сайта Ревитоники мы омолодили на несколько веков вперед. В наших процедурах обошлось не без заминок.
Проблема: «Ревитоника» представляла собой разрозненные сервисы видеокурсов, марафонов, личного кабинета, страницы оплаты — все это было на разных платформах, пользователю приходилось постоянно переключаться между разными сайтами, что, безусловно, осложняло взаимодействие.
Решение: Во-первых, мы объединили все в один сервис и разделили его на два больших раздела — Главная страница и Личный кабинет. Главная страница стала витриной «Ревитоники», разделенная на несколько разделов: «Методика», где пользователь узнает все о практике естественного омоложения лица и тела, «Отзывы», «Видеокурсы», «Марафоны», «Вебинары», «Процедуры», те из них, которые можно сделать офлайн в клинике, и наконец «Блог», в котором появляются новости, обновления и разные интересные материалы.
Доступ во второй раздел сервиса, Личный кабинет, пользователь получает при регистрации, где ему доступны к просмотру приобретенные видеокурсы, вебинары, туда же ему приходят уведомления и напоминания.
Мы упростили процедуру оплаты контента, встроив ее в сервис «Ревитоники» через систему PayPal, а также сделали доступным привязку карты для дальнейших покупок на сайте.
В Личном кабинете пользователь видит ряд подходящих курсов и марафонов, которые подбираются под индивидуальные запросы клиента и в соответствие с его данными.
Проблема: Сотни новых запросов, общение с клиентами, контроль за процедурой оплаты и обновление контента — все это осуществлялось через разные ресурсы.
Решение: Мы оптимизировали администрирование, провели его через одну систему. Во-первых, мы упростили и частично автоматизировали систему публикации контента — теперь администратор может выкладывать видеокурсы целиком, с установленной датой окончания, после которой они автоматически удаляться и станут недоступны через Личный кабинет.
Во-вторых, мы установили систему контроля за новыми подключениями — через VPN-сервис администратор может видеть перерегистрацию на один и тот же Личный кабинет с новых устройств и блокировать его, ограничивая возможности пользователя на несанкционированный шейринг контента подружкам и членам семьи.
В-третьих, для упрощения работы администратора в CMS, мы создали блог-конструктор, который можно легко заполнять, обновлять, публиковать и расставлять в нужном порядке на сайте в соответствии с разными типами контента.
Проблема: Старая дизайн-концепция «Ревитоники» не вполне соответствовала позиционированию как профессиональной и высокоэффективной медицинской платформы. Наполнение сервиса и цветовое решение сайта было скорее направлено на возрастную аудиторию.
Решение: Для того, чтобы привлечь более молодую аудиторию, мы изменили цветовое решение сайта на нежно-розовые, пастельные оттенки. Изначально также планировалось создать сложную дизайн-структуру, которая бы изменяла цвет фона сайта с розовато-бежевого на красноватый по образу и подобию человеческой кожи, которая краснеет при надавливании и массаже. Но из-за технических неурядиц мы оставили эту игру оттенков кожного покрова сайта независимой от действий пользователя. Она изменяется сама по себе.
Помимо этого мы добавили сервису более профессионально-медицинский вид, заменив женщин в цветах на изображения врачей в халатах, ведущих курсы и марафоны, схемах работы этих практик и так далее.
Оригинальным решением было создание блока «До / После», где посетитель сайта мог выбрать интересующие его параметры изменений («Шея», «Живот», «Лимфодренаж», «Челюстная линия» и т.д.), а также возраст, и наглядно посмотреть, как курсы Ревитоники корректируют внешность участниц.
Revitonica_CMS from Proscom on Vimeo.
Вот так мы создали индивидуальную концепцию сервиса для компании, которая не имеет аналогов на российском рынке красоты (за исключением узкого круга инста-блогерш). По итогам нашей процедуры диджитал-омоложения, «Ревитоника» стала гораздо более удобным (не только для клиента, но и для администратора) сервисом, визуально приятным и привлекающим все новую женскую аудиторию незаменимым контентом.