Интернет-магазин “Идея Пола” реализует широкий ассортимент напольных покрытий: ламинат, паркетную и массивную доску, пробковое и виниловое покрытие, а также стеновые панели и инструменты для установки и обработки полов. Бесплатно доставляют товары в Минске и оформляют доставку по всей Беларуси.
Наши разработчики создавали сайт ideapola.by, предварительно согласовав с клиентом:
После разработки мы детально изучили нишу клиента для построения дальнейшего плана.
Напольные покрытия – конкурентная сфера бизнеса в Беларуси. Только в Минске насчитывается 30 крупных компаний, реализующих напольные покрытия. Почти все компании в этой нише предпочитают контекстную рекламу, а не SEO.
У каждого магазина своя стратегия продвижения, для ideapola.by мы выстроили план по внутренней и внешней оптимизации сайта, увеличению позиций и трафика по конкретным задачам.
После изучения ниши клиента и ее особенностей, мы определили следующие ЗАДАЧИ:
Какие были проделаны работы?
В первую очередь, было решено провести техническую оптимизацию и улучшение usability сайта. Как:
3. Расширение функционала интернет-магазина:
4. Добавление ссылок на социальные сети компании.
5. Подбор и размещение фото на товары и логотипы брендов.
6. Чистка 301 редиректов на сайте и удаление из индекса 404 битых страниц.
7. Точное распределение ключевых запросов. Например, в категории “Ламинат” сократили вхождение ключа “ламинат” в названиях товаров и в alt изображений, так как из-за заспамленности ключом категория не попадала в ТОП по нужным заказчику запросам.
После чего наполнили контентом сайт (загрузка сертификатов на сайт; написание и размещение новостей; написание и размещение оптимизированного контента на категории; добавление информации о доставке и способах оплаты в карточке товара).
Далее мы проделали работы по увеличению ссылочного профиля:
Каких РЕЗУЛЬТАТОВ мы достигли за 18 месяцев работы с молодым сайтом?
1. Позиции в Яндекс:
2. Позиции в Google:
Высокочастотные запросы в ТОПе:
Рост трафика:
Мы видим, что на начальном этапе работ по продвижению трафик сайта за месяц составлял 1617 посещений. К 01.01.2021 цифра увеличилась до 2782.
Таким образом за 18 месяцев продвижения молодого сайта трафик вырос в 1,72 раза.