Автор кейсаClickmediaЛоготип компании

Увеличение трафика на молодой сайт при помощи SEO-продвижение и улучшения usability сайта

Заказчик
Ideapola - Интернет-магазин напольных покрытий
Задача
Основной задачей было обозначено увеличение трафика на сайт в целях последующей увеличении конверсии с сайта

Интернет-магазин “Идея Пола” реализует широкий ассортимент напольных покрытий: ламинат, паркетную и массивную доску, пробковое и виниловое покрытие, а также стеновые панели и инструменты для установки и обработки полов. Бесплатно доставляют товары в Минске и оформляют доставку по всей Беларуси.

Наши разработчики создавали сайт ideapola.by, предварительно согласовав с клиентом:

  • уникальный дизайн;
  • адаптивную верстку для корректного отображения сайта на любых устройствах;
  • структуру сайта;
  • CMS, на которой клиенту будет удобнее управлять сайтом.

 

После разработки мы детально изучили нишу клиента для построения дальнейшего плана.

Напольные покрытия – конкурентная сфера бизнеса в Беларуси. Только в Минске насчитывается 30 крупных компаний, реализующих напольные покрытия. Почти все компании в этой нише предпочитают контекстную рекламу, а не SEO.

У каждого магазина своя стратегия продвижения, для ideapola.by мы выстроили план по внутренней и внешней оптимизации сайта, увеличению позиций и трафика по конкретным задачам.

После изучения ниши клиента и ее особенностей, мы определили следующие ЗАДАЧИ:

  1. продвижение по 242 поисковым запросам (именно столько целевых запросов было отобрано клиентом после изучения предложенной нами семантики);
  2. рост поискового трафика (поисковая оптимизация сайта – самый бюджетный способ привлечения клиентов);
  3. наполнение сайта оптимизированным контентом (чтобы предоставить пользователям полезную информацию и снять нагрузку с менеджеров компании);
  4. улучшение usability сайта (мы знаем разницу в конверсии между удобными в использовании и неудобными сайтами, поэтому, чтобы сайт хорошо конвертировал продажи, мы большую часть работ посвящаем usability).

Какие были проделаны работы?

В первую очередь, было решено провести техническую оптимизацию и улучшение usability сайта. Как:

  1. Доработка структуры -  главные категории сделали подробными для расширения семантики и быстрого поиска товаров.
  2. Добавление блока с акционными товарами. 

3. Расширение функционала интернет-магазина:

  • купить в один клик;
  • добавление товара в “Избранное”;
  • “Сравнение товаров”;
  • внедрение блока с дополнительными товарами, аксессуарами и рекомендациями для дополнительных продаж в корзине.

4. Добавление ссылок на социальные сети компании.
5. Подбор и размещение фото на товары и логотипы брендов.
6. Чистка 301 редиректов на сайте и удаление из индекса 404 битых страниц.
7. Точное распределение ключевых запросов. Например, в категории “Ламинат” сократили вхождение ключа “ламинат” в названиях товаров и в alt изображений, так как из-за заспамленности ключом категория не попадала в ТОП по нужным заказчику запросам.

После чего наполнили контентом сайт (загрузка сертификатов на сайт; написание и размещение новостей; написание и размещение оптимизированного контента на категории; добавление информации о доставке и способах оплаты в карточке товара).

Далее мы проделали работы по увеличению ссылочного профиля:

  1. Закупка арендных, вечных и крауд-ссылок (крауд-ссылки оставляются в отзывах на тематических площадках и форумах в качестве естественной рекомендации от пользователя товара покупателю. Таким образом повышается узнаваемость бренда среди покупателей и наращивается ссылочная масса).
  2. Регулярная проверка и чистка ссылочного профиля (с помощью сервиса CheckTrust).

 

Каких РЕЗУЛЬТАТОВ мы достигли за 18 месяцев работы с молодым сайтом?

1. Позиции в Яндекс:

  • видимость сайта достигла 14%;
  • в ТОП-3 из 242 поисковых запросов попало 63 (26% запросов);<*li>
  • в ТОП-10 попало 165 запросов (68% запросов).

2. Позиции в Google:

  • видимость сайта 6%;
  • в ТОП-3 из 242 поисковых запросов попало 37 (15% запросов);
  • в ТОП-10 попало 117 запросов (48% запросов).

Высокочастотные запросы в ТОПе:

Рост трафика:

 

Мы видим, что на начальном этапе работ по продвижению трафик сайта за месяц составлял 1617 посещений. К 01.01.2021 цифра увеличилась до 2782.

Таким образом за 18 месяцев продвижения молодого сайта трафик вырос в 1,72 раза.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group