9 Мар 2021280

Разработка фирменного стиля для магазина корейской косметики «Beauty Bar»

Заказчик
«Beauty Bar» ? стремительно развивающаяся компания в сфере розничной продажи корейской косметики. За 2 года на рынке компания открыла 6 успешно работающих оффлайн магазина, запустила интернет-магазин.
Задача
Разработать мощный фирменный стиль и создать эмоциональные триггеры в сознании потребителя.

В процессе разработки интернет-магазина для «Beauty Bar» проектную группу обрадовали новостью: необходимо разработать еще и фирменный стиль, уже так полюбившейся нам компании. Особенно была в восторге женская половина команды, ведь косметику мы очень любим :) К тому же, разработка нового сайта наряду с фирменным стилем — мечта любого маркетолога.

Вдохновлённые и заряженные на успех, мы приступили к работе. Для начала расскажем вам поподробнее о компании, для которой мы разработали фирменный стиль.

Сфера деятельности

«Beauty Bar» ? стремительно развивающаяся компания в сфере розничной продажи корейской косметики. За 2 года существования на рынке компания открыла 6 успешно работающих оффлайн магазина, запустила интернет-магазин и сделала сотни девушек ещё красивее!

Узнаваемость = успех

Мощный фирменный стиль ? главный фактор успеха любого бизнеса. Создание эмоциональных триггеров в сознании у потребителя ? один из важнейших способов выделяться на фоне конкурентов.

Формирование имиджа, индивидуальности, повышение узнаваемости бренда ? вот ключевая задача, которая стояла перед проектной командой нашей студии.

Цель и задача ясна, приступаем к работе!

Аналитика — всему голова

Для того чтобы задать правильный вектор в работе, мы в первую очередь провели предпроектную аналитику.

Мы выяснили, какие качества бренда клиент хотел бы отразить в своем новом логотипе: современный, модный, женственный, вызывающий доверие. Предпочтительные цвета: зелёный, золотой и розовый.

Далее, проанализировали фирменные стили конкурентов, то, какие графические элементы и цветовые гаммы они используют.

Компании из сферы

Следующим этапом определили основную целевую аудиторию с помощью метода персонажей. Метод персонажей позволяет понять мотив поведения потребителей, то, как они принимают решение о покупке, и какие факторы на это могут повлиять.

P.S. Все персонажи вымышлены, а совпадения случайны ;)

Определяем целевую аудиторию

Определяем целевую аудиторию

Определяем целевую аудиторию

Основная целевая аудитория — женская, а мы, женщины, в основном привередливые. Проектная группа пришла к выводу — нужно создать что-то роскошное, то, что вызывает доверие и приятно взгляду.

Затем мы перешли к нашему любимому заключительному этапу предпроектной аналитики ? проведению мозгового штурма.

Рецепт проведения мозгового штурма прост. Нам потребовалось: 3 маркетолога, 2 дизайнера и 1 арт-директор, подавать несносные идеи необходимо под соусом креатива.

В процессе проведения мозгового штурма, основная ассоциация, которая возникла абсолютно у всех участников ? это бар и мартини :)

Напоив нашего дизайнера новыми идеями, мы составили карту ассоциаций и отправили его креативить.




И вот что из этого получилось.

Концепции логотипа с примерами использования

Концепция №1

Образ цветка, который является символом чистоты, натуральности ? какой и является корейская косметика. В логотипе использован современный гротесковый шрифт без засечек с выраженным контрастом.

Концепция №1

Концепция №1

Концепция №2

Текстовый логотип. В качестве акцента использован круг, который может вызывать следующие ассоциации:

  • восходящее солнце, как символ идеальной природной формы;
  • истоки восточных азиатских культур;
  • буква Y с кругом создает образ бокала мартини с оливкой, что ассоциируется с частью названия логотипа «Bar».

Концепция №2

Концепция №2

Концепция №3

Логотип с использованием леттеринга. В качестве акцента используется круг в основном варианте логотипа. Лаконичные рукописные буквы создают легкий и динамичный образ.

Концепция №3

Концепция №3

Помимо детально разработанных 3 концепций, клиенту были представлены все наработки логотипа.

После презентации, мы всей проектной группой, затаив дыхание, ждали обратной связи от клиента.

Ответ был таким: «Первая концепция нам очень нравится, мы единогласно приняли решение и утверждаем вариант с логотипом в виде цветка».

В то же время мы были очень рады и счастливы.

Следующий этап — разработка визитной карточки и подарочного сертификата.

Разработка визитной карточки и подарочного сертификата

Разработка визитной карточки и подарочного сертификата

После того как все элементы фирменного стиля согласованы, мы приступили к неотъемлемой части разработки фирменного стиля ? созданию руководства по его использованию, в котором зафиксирован свод правил использования логотипа на различных носителях.

Результат проделанной работы:

  • презентация с предпроектной аналитикой;
  • логотип в нескольких вариантах: вертикальный, горизонтальный, монохромный;
  • исходные файлы в различных форматах;
  • личная и корпоративная визитная карточка;
  • подарочный сертификат;
  • руководство по использованию фирменного стиля.

Искренне благодарим компанию «Beauty Bar» за продуктивное сотрудничество, доверие нашей компании и креативный взгляд. Разработка фирменного стиля для магазина корейской косметики — процесс очень интересный и увлекательный.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Красота, мода
Проекты компании Proactivity Group