Автор кейсаR.ClassЛоготип компании

Подогреваем аудиторию термального комплекса: 3D-модель, анимации, интерактив

Заказчик
Первый и единственный в Кирове термально-оздоровительный комплекс европейского формата
Задача
Сайт комплекса «Море Парк» для информирования посетителей и получения заявок

Водные процедуры укрепляют тело и восстанавливают дух. Баня и СПА – способ ухаживать собой и приятно проводить время. Поэтому обязательно должны быть места, где можно это делать. Если в регионе нет природных источников, их стоит создавать своими руками. 

В Кировской области есть родники и минеральные источники, но они находятся на природе. Это отличается от того, что предлагает нам термальный комплекс. В нем с комфортом можно принять водные процедуры, есть раздевалки и душ. Сделано все, чтобы посетителям было приятно отдыхать. Комплекс находится под крышей и полностью оборудован. Желающие могут перекусить в баре. Гостей ждет разнообразное меню от супов до молочных коктейлей. 

Комплекс «Море Парк» – место, куда могут прийти взрослые и дети. Стоимость услуг и расположение центра делают посещение доступным.       

Термально-оздоровительный «Море Парк» единственный в Кировской области. Жители города и области за несколько месяцев до открытия завалили соцсети комплекса вопросами. Нужно было создавать сайт, чтобы вся информация о «Море Парке» была в одном месте. Стильный и содержательный сайт заказали в нашем агентстве. 

Что было сделано?

  1. Подготовка
  2. Дизайн
  3. Разработка 

1)Подготовка.

Подготовка включила в себя сбор информации о клиенте, бизнес-аудит и маркетинговое исследование. «Море Парк» создан для развлечения всей семьи: детей и взрослых. Бассейны, сауны и бани подходят для всех возрастов. Услугами массажиста и косметолога чаще пользуются взрослые. Они приходят в «Море Парк» и на фитнес. 

В комплексе есть термы, фитнес и СПА. Термы представлены парными, бассейнами. Есть душ впечатлений, ванночки Кнейпа, русская баня на дровах. Помимо фитнеса проводится пилатес, есть детская комната и групповые программы. Представлены СПА-программы, программы парения, акваспа, процедуры по телу и лицу, вакуумно-роликовый массаж.  

Ценовая категория комплекса средняя по рынку, есть услуги дешевле среднерыночных. Например, одно занятие в бассейне стоит 350 рублей. В других бассейнах индивидуальные занятия от 500 рублей. Комплекс единственный с таким большим предложением и доступными ценами. Это УТП комплекса.  

Прямых конкурентов нет, есть только заменители. Отдельные бассейны, СПА-салоны, фитнес-залы. Клиенту неудобно, когда все услуги оказываются в разных местах. Часто цены в других местах превышают цены в комплексе. Поэтому посетители выбирают «Море Парк»: тут все собрано в одном месте по доступным ценам. Абонементы и акции дают сэкономить дополнительно.   

Целевая аудитория комплекса – семейные пары 25-30 и 35-40 лет с детьми. Живут в Кирове или области. Если из области, то имеют личный транспорт. Чаще оба родителя работают и могут позволить отдых на выходных для всей семьи. 

Средняя зарплата по региону равняется 33 000 рублей. Это официальные данные (цифры с trud.com), в реальности средняя зарплата 25-28 тысяч. Но благодаря общему семейному бюджету родители могут отдыхать с детьми в «Море Парке». 

2)Дизайн.

При разработке дизайна важно было органично вместить все направления. Продумали удобную навигацию и содержание страниц. Важные требования к сайту – он должен быть стильным и не перегруженным информацией. Переизбыток информации отвлекает посетителя. Так он может забыть, что пришел записаться в комплекс. 

Для тех, кто еще не видел комплекс, добавили его объемную модель. Дизайнеры детально воссоздали все 3 этажа. Это дало будущим посетителям понимание того, каким будет комплекс внутри. Лучше один раз показать, чем 100 раз отвечать на одинаковые вопросы в личке. Эту задачу решила 3D-модель.   

Создали несколько вариантов дизайна. Отличия были в цветовом решении и расположении категорий. Первый вариант – белый фон и темно-синие буквы, второй вариант – темно-синий фон и белые буквы. Выбрали основным второй, потому что темные сайты выделяются на фоне большинства белых. Синий цвет ассоциируется с морем, отсылает к названию и концепции «Море Парка». Это работает на создание в сознании посетителей образа «Море Парка» как курорта. Так основное цветовое решение повышает значимость и ценность комплекса для аудитории. Пробовали разный порядок расположения разделов «Термы», «Фитнес», «СПА», «Новости и акции». 

 

Выбрали максимально подходящий вариант и расположили услуги по спросу. Это сокращает клиентам время поиска, записаться можно легко и быстро. Простая навигация увеличивает число записей. Пробовали много вариантов фона для главной страницы. Остановились на фото с бассейном «Море Парка» для создания эффекта присутствия. После того, как человек заочно посетил комплекс, ему гораздо проще прийти в настоящий. Добавили анимированные переходы, чтобы передать динамику и энергию. Анимация вовлекает и развлекает посетителей, им приятно находиться на сайте. Это удерживает пользователей, увеличивает время взаимодействия.       

Создание анимаций позволило объединить два варианта цветовых решений. Основное – синее, дополнительное – белое. Смена цвета происходит при скроллинге. Текст и 3D-модель комплекса тоже появляются в движении. Когда посетитель наводит курсор на фото в карточках, оно приближается. Интерактивные элементы управляют вниманием пользователя, вызывают желание взаимодействовать. Смена цвета вызывает интерес: чтобы посмотреть на нее, посетители много раз скроллят страницу. Они развлекаются, проводят больше времени на сайте. Так мы улучшили поведенческий фактор.  

Проект комплекса представлен в 3D. Его можно виртуально осмотреть, узнать о тренерах и программах, записаться на удобное время. Человек воспринимает большую часть информации визуально, поэтому вместо описаний показали здание. В разрезе представлены 3 этажа. В любой момент на план можно посмотреть и сориентироваться на местности. Все секции подписаны, названия всплывают при наведении курсора. В мобильной версии подсказки появляются при нажатии. Человеку не нужно разбираться в сложных планах здания, искать информацию на схемах. Он просто нажимает на точку плана и узнает ее название. Заочное посещение комплекса убирает чувство неизвестности, вызывает доверие к компании.   

3)Разработка.

Создание сайта включает в себя верстку и наполнение сайта текстами и фото. Разработчики обеспечили высокую скорость работы сайта даже с анимациями. Обычно анимации делают сайты тяжелыми, тормозят загрузку. Это вызывает раздражение и отторжение у пользователей, некоторые покидают сайт. «Море Парк» загружается с максимально возможной скоростью на всех устройствах, чтобы исключить это. 

Представили программы комплекса с фото и описаниями. В каждый раздел («Термы», «Фитнес», «СПА») добавили карточки товаров. В каждом разделе есть подразделы. В «Термах» это «Парные», «Бассейны», «Душ впечатлений», «Ванночки Кнейпа», «Русская баня на дровах», «Дополнительные опции» и «Практики в рамках основного посещения». В каждом подразделе находятся карточки товара. Если посетитель еще не бывал на процедуре, фото и описания дадут ему понимание. Чем привлекательнее описание и фото услуги, тем сильнее желание на нее записаться. 

Карточка состоит из названия процедуры, описания и фотогалереи. Добавили инфографику. В ней данные о влажности, температуре и рекомендуемой длительности посещения. Эта информация дает понять суть услуги без чтения описания, облегчает сравнение разных процедур. Читатель может быстро выбрать подходящую услугу. Удобный поиск экономит время и вызывает положительные эмоции. Довольные посетители сайта превращаются в клиентов.   

 

Раздел «Новости и акции» показывает самую свежую информацию о комплексе и его услугах. Посмотреть цены можно в соответствующем разделе, где находится понятная таблица со стоимостью услуг и абонементов. Многие клиенты приходят на сайт именно за ценами. Стоимость ниже рынка побуждает записаться сразу. В шапку сайта поместили интерактивную шкалу загруженности комплекса – высокая, средняя, низкая. Ее видно сразу, как только человек заходит на сайт. Это удобно: никаких долгих поисков, информация обновляется автоматически. Заполнение комплекса позволяет планировать визиты. Посетитель знает, чего ждать, поэтому негатива к «Море Парку» не возникнет. Его появление предупреждаем, чтобы потом не отрабатывать.      

Для дальнейшего добавления новостей, акций и фото, сделали простую и интуитивно понятную админпанель. Добавили дашборд для учета звонков и заявок. Управленческая панель позволяет собрать их в одном месте и делает обработку удобной.  Сайт полностью подготовлен к поисковому продвижению. По брендовому запросу он на 1 и последующих местах в поиске «Яндекс» и Google. 

Чего достигли:

  • Стильный сайт показывает достоинства термально-оздоровительного комплекса
  • 3D-модель плана здания повышает доверие к компании
  • Полная информация о тренерах, программах и услугах
  • Удобный учет звонков и заявок

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group