Автор кейсаZUBOVA.ONLINEЛоготип компании
Заказчик
Romanovamakeup - российский бренд декоративной косметики и накладных ресниц. Через 5 лет после запуска бизнеса в России собственница бренда Ольга Романова решила запустить продажи в США.
Задача
Задачей ZUBOVA.ONLINE было в короткие сроки выстроить систему онлайн продаж бренда Romanovamakeup в США.

Выбор платформы для сайта:

Российский сайт romanovamakeup.com собран на платформе Битрикс и заточен под продажи в России и СНГ.  

Из-за особенностей налогообложения США цена одного и того же товара будет отличаться от штата к штату.
Так же для заграничного сайта необходимы интеграции с локальными системами приема платежей и службами доставки.

Для ускорения и упрощения процесса запуска продаж в США, а так же последующего развития бизнеса, мы решили найти качественную локальную платформу и остановили свой выбор на Shopify по следующим причинам:
- интеграция с Amazon, что существенно помогает развитию продаж в США;
- возможность создавать очень красивые и современные сайты в короткие сроки;
- отличная техническая поддержка;
- встроенная интеграция со всеми службами приема платежей и доставки заказов;
- Shopify - одна из лучших по функционалу и надежности в мире платформ для онлайн магазинов;
- в перспективе будет легко запустить аналогичный сайт для Европы.

Разработка продающего онлайн-магазина косметики Американский сайт должен был дублировать русский магазин, поэтому нам не пришлось создавать концепцию дизайна.

Первый экран сайта для США выглядит таким образом:

 

При создании онлайн-магазина мы руководствуемся следующими правилами:
- сайт должен быть простым, логичным и понятным пользователю;
- он должен отлично выглядеть и с компьютера и с телефона;
- дизайн сайта должен отображать ДНК бренда;
- максимум качественного фото и видеоконтента;
- качественные SEO тексты;
- надежный и продуманный функционал для хорошей конверсии;
- оптимальное доменное имя сайта;
- удобная панель администрирования и аналитики сайта даже с мобильного телефона.

 

После запуска магазина в США мы настроили редиректы так, чтобы пользователи из Америки попадали на американских сайт, а пользователи из РФ, СНГ и Европы - на русский. Это важно для удобства пользователей и для того, чтобы ценовая и маркетинговая политика бренда могла быть разной в разных странах.

Внедрение аналитики и трейд-маркетинга:

Для качественного анализа результатов и изучения поведения посетителей сайта мы подключили Google Analytics и Facebook Pixel. Для русскоязычных сайтов дополнительно подключаем Яндекс.Метрику и VK Pixel. 


Так же мы внедрили такие инструменты трейд-маркетинга как:
- промокоды и сертификаты;
- скидка на доставку или бесплатная доставка от определенной суммы заказа;
- скидка на первый заказ за подписку на email рассылку;
- скидка от суммы заказа или количества единиц в заказе;
- дополнительные продажи через рекомендации на сайте;
- дополнительные продажи через развлекательный контент.

 

SEO оптимизация:

Поисковая оптимизация SEO - одна из важнейших мер по привлечению трафика на сайт за счет поднятия позиций сайта в результатах поисковой выдачи Яндекс и Google. 
Важную роль здесь играют структура сайта, текстовый контент и корректная техническая организация данных. 
Проще говоря, мы знаем какой текстовый контент нужно разместить на сайте и размещаем его таким образом, чтобы поисковый робот Яндекс или Google смог распознать и показать его пользователю при поиске соответствующего товара или информации в интернете. 

Настройка Email маркетинга:

Коммуникация с клиентами - важная часть любого бизнеса. Один из видов такой коммуникации - это Email маркетинг. 


Мы выделяем несколько ключевых задач Email маркетинга:
- взаимодействие с сайтом (оповещения о заказе, о брошенных корзинах и т.п.) происходит через цепочки триггерных рассылок;
- стимулирование покупок происходит через маркетинговые рассылки о новинках, акциях, распродажах, подарках к дню рождения;
- взаимодействие с брендом происходит через рассылки с просьбой дать обратную связь, оповещениях о мероприятиях и прочее.

Сначала выстраиваем стратегию сбора базы подписчиков, настраиваем цепочки триггерных рассылок, готовим шаблоны акционных рассылок. После этого мы анализируем результаты рассылок и оптимизируем их.  

Итого на подготовку, разработку и настройку сайта ушло 2 месяца. 
Через месяц после запуска сайта и тестового запуска рекламы в социальных сетях выручка составила $8000 и вложения были окуплены!


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Красота, мода