Как мы запустили продажу российского косметического бренда в США и заработали $8 000 в первый месяц

Заказчик
Romanovamakeup - российский бренд декоративной косметики и накладных ресниц. Через 5 лет после запуска бизнеса в России собственница бренда Ольга Романова решила запустить продажи в США.
Задача
Задачей ZUBOVA.ONLINE было в короткие сроки выстроить систему онлайн продаж бренда Romanovamakeup в США.

В наше агентство обратилась собственница российского бренда декоративной косметики с просьбой вывести продукции на рынок США. 

Перед ZUBOVA.ONLINE стояла задача в короткий срок запустить продажи бренда в Америке.

Содержание

 1: Определение правовой формы юридического лица и вида налогообложения

2: Организация ценовой политики и построение цепочки поставок

3: Выбор платформы для онлайн-магазина

4: Создание продающего интернет-магазина косметики

5: Внедрение аналитики и торгового маркетинга

6: SEO - оптимизация под поисковые системы

7 Настройка маркетинга электронной почты

8: Привлечение трафика из социальных сетей и ретаргетинг

9: Расширение каналов продаж

1. Определение правовой формы юридического лица и вида налогообложения

В американском законодательстве существуют типы организационной формы юр.лица , идентичные нашим: индивидуальные предприниматели, ООО, УСН, ОСН и т.д.

Мы обратились за помощью к американскому эксперту в финансово-юридических вопросах, который рассказал нам обо всех тонкостях законодательства, включая выбор банка, обязательную сертификацию товаров, риски двойного налогообложения и так далее.

 

Нам выгодно было открыть аналог российского ИП - Entrepreneurship/Sole Proprietorship, поэтому мы остановили выбор на этой организационной форме. 

2. Организация ценовой политики и построение цепочки поставок

Мы провели исследования рынка Америки и определили показатели розничных цен на идентичные продукты.

Рассчитали стоимость транспортировки продукции из России, а также, как альтернативу, стоимость открытия склада в новом регионе.

Американская цена продукции нашего бренда выше, чем российская, поскольку включает в себя затраты на транспортную логистику.

Кроме того, налоги в США выше, чем в РФ.

 

К счастью, розничные цены на идентичные товары в США на 15-25% выше, чем в России, поэтому нам удалось сохранить необходимый уровень наценки.

3: Выбор платформы для онлайн-магазина

Российский сайт бренда создан на платформе «Битрикс» и оптимизирован для продаж в России и СНГ. Он не подходит для торговли в Америке, поскольку не позволяет учесть важные особенности:

  1. Налоговые различия между штатами делают невозможным установление единой цены - в каждом штате нужна своя цена, учитывающая местные налоги.
  2. Необходимо было интегрировать магазин с местными платежными системами и службами доставки.

Изучив множество сервисов, мы остановили свой выбор на Shopify - международной платформе №1, которая позволяет быстро запустить онлайн-продажи в США или Европе.

Shopify - одна из лучших в мире платформ для интернет-магазинов с точки зрения функциональности и надежности. Она обладает рядом особенностей:

  •  возможность интеграции сайта с Amazon – ключевая торговая площадка в США и Европе, выход на нее значительно помогает увеличить объем продаж;
  • возможность создавать эффектные и современные онлайн-магазины в кратчайшие сроки;
  • наличие встроенной интеграции с местными службами оплаты и доставки;
  • в будущем запустить подобный сайт для Европы будет легко, так как его не нужно создавать с нуля, а просто настроить для нового региона.

 

4. Создание продающего интернет-магазина косметики

Нам не пришлось разрабатывать концепцию дизайна, поскольку американский сайт был аналогом российского.

Первый экран сайта для США выглядит таким образом:

 

Мы разработали сайт со следующими важными особенностями:

  • функционал магазина должен быть простым, логичным и удобным для пользователя, а также безопасным и продуманным для хорошего показателя конверсии;
  • должен быть адаптирован под мобильные устройства;
  • дизайн магазина должен отражать ДНК бренда;
  • фото- и видеоконтент максимально возможного качества при оптимальной скорости загрузки сайта.
  • качественные SEO-тексты;
  • оптимальное доменное имя;
  • удобство административной панели и аналитики даже при работе с мобильных устройств.

 

Мы создали магазин и настроили редиректы так, чтобы покупатели из США переходили на американский сайт, а покупатели из России, СНГ и Европы - на российский. Важность этой настройки заключается не только в удобстве для покупателей, но и в особенностях ценовой и маркетинговой политиках для разных регионов.

5. Внедрение аналитики и торгового маркетинга

Мы подключили Google Analytics и Facebook Pixel для аналитики сайта и исследования поведения его посетителей. Для русскоязычных сайтов мы также используем Яндекс Метрику и VK Pixel.

 

Дополнительно ввели следующие механики трейд-маркетинга для повышения продаж и лояльности клиентов:

  • промокоды;
  • подарочные сертификаты;
  • скидки на доставку или доставка в подарок от определенной суммы заказа;
  • скидки на первый заказ за подписку на рассылку новостей;
  • скидки от суммы заказа или количества товаров в заказе;
  • дополнительные продажи через реферальные программы на сторонних сайтах;
  • дополнительные продажи с помощью развлекательного контента.

 

 

6 SEO - оптимизация под поисковые системы

Поисковая оптимизация или SEO позволяет повысить позицию сайта в результатах поисковой выдачи по определенному запросу пользователя без дополнительных затрат на рекламу.

Для грамотной оптимизации важную роль играет структура сайта, содержание текста и правильная техническая организация данных.

В общем, мы создали грамотный текстовый контент и разместили его на сайте таким образом, чтобы поисковой робот, в нашем случае Google, мог распознавать и представить его пользователю при запросе соответствующей информации.

Структура платформы Shopify хорошо подготовлена для SEO, в ней учтены все необходимые технические моменты. Поэтому все, что нам оставалось сделать, это организовать правильную структуру каталога, добавить описания и все необходимые SEO-тексты.

7. Настройка маркетинга электронной почты

Первое, что мы настроили сбор базы с помощью всплывающих окон на главной странице с предложением скидок за подписку на рассылку. Затем мы составили серию триггерных рассылок и подготовили шаблоны для рекламных рассылок.

Мы внедрили email-маркетинг для поддержания коммуникации с нашими клиентами и решения некоторых ключевых вопросов:

  • уведомление клиентов о взаимодействии с магазином (статусы заказа, неоплаченные заказы и т.д.) происходит через серии триггерных рассылок;
  • мотивация покупок с помощью рассылок о новых товарах, рекламных акциях, распродажах, бонусов на день рождения и т.д.;
  • поддерживать и подогревать лояльность к бренду - рассылки с просьбой оценить продукцию, дать обратную связь об обслуживании, напоминаний о мероприятиях и т.д.

 

8. Привлечение трафика из социальных сетей и ретаргетинг

Для брендов в нишах beauty и fashion - социальные сети - ключевой канал привлечения трафика. Так как визуальный контент важен для этих бизнес-ниш, а покупки часто носят эмоциональный характер.

Для продвижения бренда мы использовали партнерство с блогерами, искали их через личные контакты и холодную рассылку в директ. Сотрудничество строилось на бартерной основе: мы предоставляли продукцию, а блогеры - обзоры и положительные отзывы.

Благодаря рекламе у блогеров магазин получил основные продажи в первый месяц работы и повысил свою узнаваемость на рынке.

Со второго месяца мы подключили рекламу в Instagram, которая увеличила трафик на сайт и повысила продажи.

9. Расширение каналов продаж

Следующим шагом предстоит запуск бренда на Amazon. На платформе Shopify можно легко интегрировать сайт. с торговой площадкой, поэтому трудностей с реализацией не будет.

Вторая ключевая задача для бренда – выход в крупные розничные сети Америки, такие как Sephora, Bluemercury и другие. Это позволит бренду получить широкую известность и увеличить продажи.

 

ИТОГИ

Мы подготовили, разработали и запустили интернет-магазин за 2 месяца.

В первый месяц продаж доход составил $8 000 и полностью окупил инвестиции на создание!

Продажи продолжали расти - начиная со второго месяца выручка увеличилась на 20%.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Красота, мода