На момент обращения к нам, компания уже работала оффлайне, но для поиска новых клиентов нужен был сайт.
От нас требовалось разработать сайт с которым будет удобно работать как клиентам, так и сотрудникам компании. Уже на первом этапе много внимания уделялось подготовке проекта к SEO-продвижению.
Подробно о работе над проектом рассказал и наш клиент. Читать => здесь
Ребята из ФЭНКО пришли к нам уже со сформированным техническим заданием. У них было точное понимание каким должен быть сайт, но по поводу правильной структуры, названия категорий товаров и самих продуктов, разделов и т.д. испытывали большие сомнения.
Наши специалисты предложили начать с анализа ниши.
Что в него вошло:
Также, собрали данные для семантического ядра:
Часть семантики (Excel)
На основе собранной информации мы составили рекомендации по внешнему виду и наполнению карточек товаров, вместе с клиентом составили структуру будущего сайта.
Фактически, мы вместе сидели и буквально рисовали возможные варианты структуры. Именно на этом этапе появилось понимание, что будущий сайт будет нестандартным. Нам не хватало несколько разделов и кроме основного меню появились подструктуры (об этом дальше).
Еще на начальном этапе нашего сотрудничества, клиент говорил о том, что им подходит сайт на шаблоне.
По нашему мнению, индивидуально разработанный проект не нужен начинающей компании, у которой нет большого опыта работы в сети. На этом этапе нам было важно запуститься, понять, как все работает. И только после этого мы будем готовы перейти к чему-то серьезному и новому.
Сергей Ефимов, директор по развитию ООО ФЭНКО
И мы полностью согласны. Так как ранее у компании сайта не было и в первую очередь необходим инструмент работы с лидами, шаблонное решение отлично подходит для этой цели.
С той лишь разницей, что шаблон необходимо доработать в соответствии с требованиями для SEO-продвижения и удобства взаимодействия с пользователями и сотрудниками ФЭНКО.
Что было сделано:
Часть структуры
Карточка товара
Каталог продукции
Процесс разработки на всех этапах курировал SEO-специалист. Это позволило после публикации сайта в кратчайшие сроки получить целевой трафик и привести на сайт потенциальных клиентов.
Хочу отметить: программные доработки на сайте ведутся до сих пор. Вместе с клиентом добавляем новый функционал и улучшаем уже созданный. Наши специалисты постоянно мониторят техническое состояние сайта и предлагают идеи для оптимизации работы сайта.
Мария Зайцева, руководитель отдела маркетинга
Для клиента было важно опубликовать сайт к значимому отраслевому событию — крупной выставке. Мы успели =)
Этот этап работы начался в июле 2019 года.
В первую очередь, как порядочные SEO-специалисты, мы:
Продолжая базовый список задач после публикации сайта:
Оптимизация мета-тегов карточек товаров (настроили вывод артикула товара в мета-тегах) позволила сразу получить низкочастотный трафик, который стал приносить клиенту заявки.
Кроме вышеперечисленного, мы делали и продолжаем делать:
Отдельного пункта заслуживает работа с контентом. Обычно мы предлагаем клиентам услуги нашего копирайтера. В качестве их работы мы уверены, в команде настоящие специалисты своего дела, которые быстро и четко готовят качественные материалы.
Так было и с ФЭНКО, но из-за сложной технической тематики столкнулись с трудностями: человек “не в теме” не может написать о товаре доступно, просто, но технически грамотно и содержательно (качество контента для нас, как и для поисковых систем, крайне важно).
После того, как статьи от нескольких копирайтеров не прошли проверку “на прочность”, было решено отдать написание материалов клиенту. При этом, составление технических заданий осталось на нашей стороне.
Отдельно отметим: за наполнение сайта также отвечает наш клиент. На начальном этапе мы, конечно, консультировали клиента в корректности наполнения сайта контентом: карточек товара, создании новых страниц и т.д. Даже сейчас, если возникают трудности - наши специалисты оперативно приходят на помощь.
Мы научились работать с функционалом CMS на довольно хорошем уровне. На примере конкретных страниц увидели, как товар индексируется в поисковиках и что может на это влиять. А еще, менеджер, работавший с наполнением параметров и описаний товаров, теперь лучший продавец в компании, знающий всю номенклатуру. Сейчас серьезные проекты доверяем только ему!
Сергей Ефимов, директор по развитию ООО ФЭНКО
Как выглядит алгоритм работы с контентом для сайта:
Честно говоря, мы очень рады сотрудничеству с ООО ФЭНКО. Такой вовлеченности со стороны клиента в проект, внимательности и интереса к SEO-продвижению в частности, редко встречаем. Рады, что наши комментарии и пожелания клиент слышит и оперативно реагирует. Думаю, это одна из главных причин впечатляющих результатов SEO-продвижения!
Ксения Самсыгина, SEO-специалист
Почти сразу после публикации сайта органический трафик из поисковых систем начал расти. На это серьезно повлияло курирование SEO-специалиста еще на этапе разработки проекта, низкоконкурентная ниша и весь комплекс технических работ, которые были проделаны нашей командой и клиентом.
При этом, вырос не только органический трафик, но и количество заявок, а вместе с ними и заказы. То есть сайт стал эффективным инструментом получения заявок, как и планировалось.
Данные из поисковых систем с июля 2019 года по декабрь 2020