Кейс продвижения ЖК бизнес-класса: как получать в 2 раза больше заявок и снизить их цену в три раза

Заказчик
СК
Задача
Мы должны были донести до целевой аудитории основные преимущества и сильные стороны объекта. Мотивировать их приобрести квартиру именно в этом ЖК.

В кейсе мы рассказали о комплексном продвижении квартир новостройки в интернете: с момента настройки рекламной кампании после предыдущего подрядчика и до продажи последней квартиры.

Чтобы добиться желаемых результатов мы обновили сайт, тестировали и выявляли самые эффективные стратегии в системах контекстной рекламы Яндекс. Директ, Google Ads, совместно с отделом продаж контролировали качество заявок.

О проекте

Жилой комплекс «Легенда» — проект комплексной жилой застройки на территории курортного поселка Дивноморское, под Геленджиком.

Застройщик предлагает покупателям приобрести квартиры с ремонтом или отделкой в домах бизнес-класса всего в 100 метрах от обустроенного галечного пляжа.

Основная целевая аудитория

— жители столичных регионов и городов на Дальнем Востоке, рассматривающие приобретение квартиры у моря для жизни и инвестиций. Мы должны были донести до целевой аудитории основные преимущества и сильные стороны объекта.

Преимущества комплекса

  • Жилой комплекс расположился в поселке Дивноморском, всего в 15 минутах езды от Геленджика и Новороссийска. Дома комплекса построены в 100 метрах от обустроенного пляжа, вблизи детского сада и школы. Есть удобные подъездные пути, развитая инфраструктура.
  • Квартиры с ремонтом "под ключ" и с отделкой от застройщика. Идеально подходят для сдачи в аренду в летний курортный период. Стоимость квадратного метра сопоставима с ценой комфорт-класса, при этом комплекс представляет ансамбль домов бизнес-класса.
  • Главная фишка комплекса – море и обустроенный галечный пляж всего в 100 метрах от комплекса с удобными подъездными путями. Огороженная территория комплекса – высокий уровень безопасности, а всего в 50 метрах собственный детский сад.
  • Квартиры жилого комплекса уже готовы к заселению. Есть сданные  варианты с отделкой "под ключ", а при желании покупатель может заказать индивидуальный дизайн-проект от застройщика с закупкой всей необходимой мебели и авторским контролем выполнения работ.

Цели по проекту

Повышать узнаваемость объекта. Заинтересовать жителей соседних городов (Новороссийск, Геленджик, Краснодар), привлекатель покупателей из Москвы, Санкт-Петербурга, Дальнего Востока к приобретению квартир на побережье. Генерировать целевые лиды в отдел продаж согласно плану. Постоянно анализировать эффективности рекламных источников, снижать стоимость привлеченной заявки из интернета.

Мы с клиентом договорились, что в план по лидам учитываем обращения от пользователей, которые заинтересованы покупкой квартиры в жилом комплексе. Заявки от пользователей, которые ошиблись или не поняли, куда отправили запрос, отправляли в нецелевые лиды.

Подготовка – важный этап в работе, который позволил всего за 5 дней всей команде ознакомиться с проектом и задачами, построить первичный план для продвижения в интернете и предложить его клиенту.

Перед запуском рекламной кампании мы:

  • Проанализировали сайт и выявили слабые стороны. Мы проанализировали наполнение и структуру сайта. Запросили у застройщика всю необходимую информацию для размещения на сайте (актуальные фотографии, условия покупки квартиры, стоимость, информацию об акциях и скидках).
  • Подготовили материалы для запуска рекламы. Вместе с этим собрали и подготовили информацию для запуска рекламной кампании в контекстной сети.Согласовали акции и скидки для рекламы, подготовили тексты для размещения, отсняли видео экскурсии по жилому комплексу.
  • Выполнили работы по улучшению конверсии сайта. Все собранные и согласованные по сайту рекомендации мы воплотили в жизнь: изменили УТП, прописали новые тексты, разместили карту инфраструктуры, опубликовали видео экскурсии по объекту, настроили формы обратной связи, а еще привели в порядок мобильную версию сайта.
  • Собрали семантическое ядро для новой рекламной кампании. Старая рекламная кампания была переработана с нуля. Мы открыли новый аккаунт, так как рейтинг старого был слишком низким, составили новые объявления, собрали и согласовали с клиентом семантическое ядро и внешний вид объявлений в Яндекс.Директ и Google.Adwords.

На сайте и в рекламе мы делали акцент на том, что квартиры продаются в домах бизнес-класса по цене класса комфорт. Обращали внимание посетителей на расположение комплекса вблизи моря, расположенные в 50 метрах собственный детский садик и охраняемую огороженную территорию комплекса.

Получаем заявки из контекстной рекламной кампании

В основе рекламной кампании использовали акции и другие специальные предложения от застройщика. Для этого постоянно на протяжение всей работы обновляли объявления, чтобы поддерживать их в актуальном состоянии.

Перед запуском рекламной кампании мы собрали все необходимые для работы ключевые слова и минус-слова, согласовали их с заказчиком. В объявлениях сформировали максимально лучшее предложение в зависимости от типа запроса пользователя.

Настроили две рекламных сети:

  • Яндекс.Директ
  • Google.Adwords

Настроили основные каналы трафика:

  • Поисковая реклама
  • Реклама в сетях (КМС, РСЯ)
  • Ретаргетинг (для прогрева аудитории)

Рекламу на поиске разгруппировали:

  • Купить квартиру в ЖК «Легенда» (витальные – самые горячие, но их не много, брали в первую очередь);
  • Купить квартиру в новостройке в Дивноморском (гео-настройка, это теплые запросы на покупку новостройки);
  • Купить квартиру в Дивноморском (тоже гео-запрос на потенциально теплых клиентов);
  • Купить квартиру в новостройке в Геленджике (гео-запрос вблизи расположения комплекса);
  • Купить квартиру в Геленджике (гео-запрос вблизи расположения комплекса).

Расширенный вид объявлений в Яндексе:  

Объявления с разным описанием в Яндексе и объявления с релевантными запросам заголовками в Яндексе:  





Примеры объявлений в РСЯ:  





Накопив достаточно статистики, переходили на автоматические стратегии выставления ставок и оптимизацию конверсий. Именно грамотная работа с ними давала лучший и максимально возможный, стабильный результат.

Николай А. – маркетолог Гет Стейдж Диджитал

Результаты по проекту

  • 1 300 лидов получено за все время рекламы
  • 72% полученных заявок оказались целевыми
  • 641 рубль – составила средняя цена заявки
  • 21% CTR объявлений в поиске Яндекса (контекстная РК)
  • 31% CTR объявлений в поиске Google (контекстная РК)
  • 14 средняя цена клика в поисковой РК

Регулярно добавляли или корректировали минус-слова на поиске и обновляли запрещенные площадки в сетях. Практически ежедневно следили и за работоспособностью РК, оперативно реагировали на все изменения в политике рекламных сетей. Клиент еженедельно, а затем ежемесячно получал сводную отчетность по эффективности рекламной кампании, сайта с точки зрения конверсий и сводную аналитику по кол-ву лидов и их стоимости.

С проектом жилого комплекса «Легенда» мы работали с мая 2020 года по март 2021 года. Благодаря нашей рекламной кампании и комплексному подходу отдел продаж застройщика смог с опережением плана продать все квартиры.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group