В кейсе мы рассказали о комплексном продвижении квартир новостройки в интернете: с момента настройки рекламной кампании после предыдущего подрядчика и до продажи последней квартиры.
Чтобы добиться желаемых результатов мы обновили сайт, тестировали и выявляли самые эффективные стратегии в системах контекстной рекламы Яндекс. Директ, Google Ads, совместно с отделом продаж контролировали качество заявок.
Жилой комплекс «Легенда» — проект комплексной жилой застройки на территории курортного поселка Дивноморское, под Геленджиком.
Застройщик предлагает покупателям приобрести квартиры с ремонтом или отделкой в домах бизнес-класса всего в 100 метрах от обустроенного галечного пляжа.
— жители столичных регионов и городов на Дальнем Востоке, рассматривающие приобретение квартиры у моря для жизни и инвестиций. Мы должны были донести до целевой аудитории основные преимущества и сильные стороны объекта.
Повышать узнаваемость объекта. Заинтересовать жителей соседних городов (Новороссийск, Геленджик, Краснодар), привлекатель покупателей из Москвы, Санкт-Петербурга, Дальнего Востока к приобретению квартир на побережье. Генерировать целевые лиды в отдел продаж согласно плану. Постоянно анализировать эффективности рекламных источников, снижать стоимость привлеченной заявки из интернета.
Мы с клиентом договорились, что в план по лидам учитываем обращения от пользователей, которые заинтересованы покупкой квартиры в жилом комплексе. Заявки от пользователей, которые ошиблись или не поняли, куда отправили запрос, отправляли в нецелевые лиды.
Подготовка – важный этап в работе, который позволил всего за 5 дней всей команде ознакомиться с проектом и задачами, построить первичный план для продвижения в интернете и предложить его клиенту.
Перед запуском рекламной кампании мы:
На сайте и в рекламе мы делали акцент на том, что квартиры продаются в домах бизнес-класса по цене класса комфорт. Обращали внимание посетителей на расположение комплекса вблизи моря, расположенные в 50 метрах собственный детский садик и охраняемую огороженную территорию комплекса.
В основе рекламной кампании использовали акции и другие специальные предложения от застройщика. Для этого постоянно на протяжение всей работы обновляли объявления, чтобы поддерживать их в актуальном состоянии.
Перед запуском рекламной кампании мы собрали все необходимые для работы ключевые слова и минус-слова, согласовали их с заказчиком. В объявлениях сформировали максимально лучшее предложение в зависимости от типа запроса пользователя.
Настроили две рекламных сети:
Настроили основные каналы трафика:
Рекламу на поиске разгруппировали:
Расширенный вид объявлений в Яндексе:
Объявления с разным описанием в Яндексе и объявления с релевантными запросам заголовками в Яндексе:
Примеры объявлений в РСЯ:
Накопив достаточно статистики, переходили на автоматические стратегии выставления ставок и оптимизацию конверсий. Именно грамотная работа с ними давала лучший и максимально возможный, стабильный результат.
Николай А. – маркетолог Гет Стейдж Диджитал
Регулярно добавляли или корректировали минус-слова на поиске и обновляли запрещенные площадки в сетях. Практически ежедневно следили и за работоспособностью РК, оперативно реагировали на все изменения в политике рекламных сетей. Клиент еженедельно, а затем ежемесячно получал сводную отчетность по эффективности рекламной кампании, сайта с точки зрения конверсий и сводную аналитику по кол-ву лидов и их стоимости.
С проектом жилого комплекса «Легенда» мы работали с мая 2020 года по март 2021 года. Благодаря нашей рекламной кампании и комплексному подходу отдел продаж застройщика смог с опережением плана продать все квартиры.