Успешный переезд: новый домен строителя деревянных домов

Заказчик
«Кайзер Дом» – одно из ведущих предприятий по производству и строительству деревянных домов из оцилиндрованного бревна и домов ручной рубки.
Задача
Переезд сайта на новый домен с сохранением ссылочной массы и трафика для укрепления бренда и привлечения новых клиентов.

При выборе места жительства все больше людей выбирают свой дом. Чем он лучше квартиры? Нет и не будет соседей. Никакого шума дрели, плачущих детей и топота по потолку. Не мешают вам и не мешаете вы. В своем доме можно шуметь сколько угодно, и никто не будет стучать по батареям или вызывать наряд. 

Скорее всего, при доме будет свой участок. Приватная зона позволит отдыхать спокойно, без лишних взглядов. На участке можно выращивать что-то, а можно оборудовать зону отдыха. К площади дома добавится уличная зона, которая принадлежит только хозяевам. Строительство дешевле, чем покупка квартиры такой же площади. А еще в своем доме можно делать удобную планировку. Коммунальные платежи приятно порадуют при использовании газового котла. Всегда чистая вода – дополнительный плюс дома с колодцем. 

Многих волнует безопасность: что будет, если в дом залезут грабители? Вопрос решается видеонаблюдением, частной охраной службой или сторожевой собакой. Пожар в своем доме точно потушат, а жителям многоэтажек выше 9-10 этажа могут и не помочь. Подъезд для экстренных служб всегда будет свободен. В отличие от тесных городских дворов, заставленных машинами. Парковочное место у дома тоже всегда будет свободно.  

Коттеджи можно сдавать в аренду посуточно и сделать бизнес. Из дерева строят комплексы для отдыха, беседки, поселки. Поэтому дома можно использовать для проведения уикендов. Городские жители проводят выходные на природе с большим удовольствием. Чтобы отдохнуть на свежем воздухе, жителям частного дома достаточно выйти наружу.  

Из дерева строят бани и гаражи, церкви и часовни, горки и беседки. В компании нашего клиента заказывают строительство под ключ и материалы. Компания «Кайзер Дом» – одно из ведущих предприятий по производству и строительству деревянных домов из оцилиндрованного бревна, а также домов ручной рубки по русской, канадской, норвежской технологии на Кировском рынке. Это надежный поставщик и партнер многих строительных компаний России.

У компании уже был сайт, но он не выполнял свои задачи и выглядел несовременно. Поэтому «Кайзер Дом» пришел к нам за новым. \

 

Что было сделано?

  1. Подготовка
  2. Сайт
  3. Маркетинг

 

1) Подготовка

Провели подготовку. Собрали информацию о товарном ассортименте. «Казйер Дом» предлагает клиентам строительство деревянных домов и построек любой сложности под ключ, оцилиндрованное бревно и пиломатериалы. 

В отличие от конкурентов у «Кайзер Дом» есть своя производственная база и гарантия на все работы. Компания строит по всей России и работает по договору. В проектах используют качественные материалы и продумывают все детали. У «Кайзер Дом» свой автопарк спецтехники и большой штат сотрудников с высокой квалификацией.

Целевая аудитория компании – семейные пары и семьи из нескольких поколений. Семейные пары, которые хотят свой дом, либо молодые, 25-30 лет, либо зрелые и уже состоявшиеся, от 50 лет. Имеют минимум один личный автомобиль, доходы средние и выше среднего. Хотят жить с комфортом, ценят свободу и экологию.  

Компания производит оцилиндрованное бревно, бревно ручной рубки, клееный брус, проектирование, пиломатериалы. Строительство осуществляется под ключ: от проекта до сдачи объекта точно в срок. 

У большинства конкурентов услуги представлены частично. Это только строительство или только производство материалов. Основные конкуренты по объему продаж – «Терем Арт» и «Северный дом Вятка». У них есть свое производство и возведение домов под ключ. Ценник начинается от 1,5-2 млн за дом 100-150 квадратных метров. «Терем Арт» предлагает привлекательные цены от 313 000 рублей. Но они специализируются на простых проектах и выполняют не все малые формы. «Северный дом Вятка» занимается строительством в той же ценовой категории и имеет собственное производство. Но их специализация – дома и бани, более простые архитектурные формы.  

«Кайзер Дом» использует для строительства качественное бревно собственной заготовки. Все проекты выполняются комплексно. Специалисты выполняют проекты любой сложности: от бань до церквей. Гарантийное обслуживание компания берет на себя. Цены на услуги соответственно высокие. УТП клиента – высокое качество, внимание к деталям и расширенный сервис.  

У «Кайзер Дом» уже был сайт, нам нужно было разработать новый. Плюс провести грамотный переезд с сохранением ссылочной массы. Прежний сайт работал с начала основания компании и был уже известен. Поэтому когда клиенты решили обновиться, они хотели сделать это безопасно.    

 

 

Мы провели анализ заказов по регионам и выделили самые активные. Провели анализ особенностей жителей разных регионов, их запросов и потребностей. Климат и культурный код накладывают свои отпечатки на население. В соответствии с полученной информацией настроили рекламу по регионам.      

До этого реклама по большей части велась на жителей Кирова и области. Использовали традиционные каналы и понемногу экспериментировали с онлайн-продвижением. За систематичностью, комплексным подходом и аналитикой «Кайзер Дом» пришли к нам. 

 2) Сайт

В обновленной версии была принципиально важна скорость загрузки. От нее зависит принятие решения посетителем. Долгая загрузка может отбить желание находиться на сайте. Это значит, компания упустит заказ на сотни тысяч и миллионы рублей. Поэтому мы обеспечили повышение скорости работы и сайта, и веб-сервера.  

На старом сайте были разделы КайзерДом, проекты, производство, рубленные дома, строительство, галерея, цены и контакты. На новом сайте сделали такие: проекты, услуги, цены, технологии, галерея, о нас и наше производство. Почему? Технологии интереснее производства и показывают процесс создания материалов. Демонстрация преимуществ продукта работает лучше описания. Посетителю лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. По этой же причине оставили раздел с проектами и поставили его на первое место. В целом навигация стала проще и понятнее. 

Убрали всплывающее окно, чтобы не быть навязчивыми. Вместо нее добавили форму обратной связи. Она заметная, поля для ввода данных сделаны крупным шрифтом. Форма предсказуемо находится в подвале сайта. Поля «Ссылка на проект», «Комментарий к проекту» и «Номер телефона» снимают страхи аудитории. С шаблонами посетители понимают, что от них требуется, и с охотой оставляют контактные данные. Оффер «если у вас уже есть готовый проект мы бесплатно рассчитаем стоимость строительства и сделаем вам лучшее предложение» обращен к той части аудитории, которая точно знает, чего хочет. 

Даже те, кто решил схитрить и получить от компании бесплатные расчеты, попадают в воронку продаж. После понимания выгоды они совершают заказ. Кнопка «Задать вопрос специалисту» сбивала посетителей с толку. Она не решала задачу сбора лидов – поступало много вопросов не по теме. Разделы в подвале выделили по другому принципу. Проекты домов разделили по этажности, чтобы упростить посетителям поиск. Выделили и другие разделы по типам проектов (церкви, бани, кафе и др.). Устранение неиспользуемых элементов повысило конверсию. Избыток информации сложно воспринимать. Лишние детали перетягивали внимание на себя и отвлекали посетителей. 

Для того, чтобы перенаправить внимание пользователей, добавили стильные анимации. Шкалы и выпадающие списки привлекают посетителей, задерживают их на сайте. Над формой обратной связи добавили «бегущую строку» с напоминанием, что компания берет и готовые проекты. Минималистичный дизайн в темных тонах современный и стильный. Он демонстрирует профессионализм, выглядит элегантно и креативно. Светлый текст контрастный, его легко читать при крупном размере. Контраст обеспечивает визуальный баланс и простоту восприятия.   

 

Проработали функционал. Удобство использования удерживает пользователей, они с легкостью находят то, что нужно. Простая навигация не создает затруднений при перемещении по сайту. Пользователям приятно на нем находиться. На бренд переносятся положительные эмоции, которые возникают при использовании сайта. 

Наполнили его контентом. Фото и статьи демонстрируют экспертность компании. Здесь можно посмотреть на готовые проекты, убедиться в профессионализме компании. Узнать больше о сотрудниках, производстве и технологиях. Всех интересуют цены, поэтому они вынесены в отдельный раздел. Прайс представлен по каждому виду дерева в наглядном виде – в таблицах. Здесь же форма захвата с предложением рассчитать стоимость конкретного проекта. Скорее всего, посетитель не захочет составлять смету сам и оставит свой номер телефона.   

На новом сайте простая и интуитивно понятная панель администратора. Удобное управление, добавление фото и статей делает наполнение сайта простым. Поэтому администратор с легкостью может это делать сам.  Регулярное обновление поднимает сайт в поисковой выдаче. Посетители возвращаются, чтобы почитать новые статьи. Их доверие и лояльность к бренду растет. 

3) Маркетинг

Разработали рекламную стратегию. Разделили аудитории по продукту: материалы и дома. Тот, кто хочет строить сам, ищет материалы. Поэтому мы создали кампании по продукции – оцилиндрованное бревно. Им показывали преимущества продукта: высокая точность и постоянство в диаметре, идеально ровная «ось» бревна, точные геометрические размеры, красивый и гладкий внешний вид. 

Оцилиндрованное бревно представлено из 3 пород: кировская сосна, сибирская лиственница, сибирский кедр. Северная сосна отличается высокой плотностью, стойкая к гниению. Кедр обладает большим диаметром. Он устойчив к насекомым и влаге, имеет лечебные свойства. Лиственница еще прочнее, чем дуб. Она не подвержена гниению, не боится насекомых, хорошо держит тепло и не синеет со временем. По размеру лиственница большая, как и дуб.

 

   

Эти породы подходят для городов, с которыми работает «Кайзер Дом». Так и рекламные кампании мы разделили по местоположению: на Ижевск, Самару, Москву и МО, Нижний Новгород. Создали рекламные кампании и по услуге – строительство деревянных домов. 

Собрали общую семантику, создали рекламные объявления. Разместили рекламу. Тестировали разные рекламные креативы. Использовали автоматический контроль стоимости размещения и постоянно оптимизировали работу кампаний. Проводили сбор статистики и корректировку кампаний на основе полученных данных. Отключали те объявления, которые приводили мало трафика. Это позволило использовать бюджет максимально эффективно. 

Переезд провели успешно. Сайт сохранил свою ссылочную массу. Он на первых местах по самым популярным запросам. Укрепили бренд и привели создали поток новых посетителей. 

Чего достигли:

  • Обновлённый сайт с сохранением ссылочной массы
  • Красивое представление производства пиломатериалов и строительства домов
  • Удобство совершения покупок
  • Наполнение полезной информацией
  • Стабильно высокий трафик посетителей

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость