Стоматология Mira находится у нас на продвижении с 2017 года, поэтому речь в данном кейсе пойдёт не о базовой оптимизации и получении быстрых результатов, а о долгосрочных отношениях, преодолении сложностей и системном развитии сайта.
Клиент всегда обращал большее внимание на Google, и целью ставилось быть в данной поисковой системе на лидирующих позициях. До какого-то момента так и было: в Google сайт держался на высоких позициях. Но вот беда: весной 2019 года сайт попадает под влияние «медицинского» апдейта, основанного на факторах E-A-T. К тому моменту сайт имел высокие устойчивые позиции в обеих поисковых системах, поскольку был оптимизирован и активно развивался. Поэтому просадка в Google оказалась очень ощутимой и болезненной. К счастью, в «Яндексе» сайт продолжал расти.
Почувствовав неладное, мы начали активно действовать.
Проработка структуры посадочных была направлена на улучшение общего юзабилити. Идея заключалась в том, чтобы дать пользователю ответы на самые важные и популярные запросы на посадочной странице, для того чтобы ему не приходилось совершать лишние действия в поисках информации.
Вторым этапом стала проработка внешних факторов. Поскольку у стоматологии ранее велась активная внешняя деятельность (регистрация на тематических и мультитематических городских агрегаторах) как нами, так и клиентом, то внешняя естественная ссылочная масса уже была набрана. Оставалось лишь поработать с нужными анкорами. Покупались ссылки на качественных тематических донорах на целевые анкоры для улучшения ранжирования сайта по высокочастотным запросам «стоматология», «стоматология красноярск», «детская стоматология», «детская стоматология красноярск».
Третьим этапом доработали раздел статей: сделали тематические подборки похожих материалов, внедрили содержание. Данный подход был применён, поскольку есть нужда в экспертных статьях. Содержание позволяет сделать навигацию внутри статьи более удобной, а тематические подборки дают дополнительную перелинковку и удобны пользователям при поиске ответов на вопросы.
Изменив визуальную подачу, мы также изменили подход к написанию статей. Собрали отдельную семантику под инфозапросы с учётом актуальных поисковых подсказок. Статьи стали объёмнее и содержательнее по составу актуальных для пользователей вопросов. Это принесло свои плоды: сайт стал получать дополнительный информационный трафик.
После внедрения ряда изменений получили хорошие стабильные результаты.
На текущий момент в топ 10 Google находится 75% запросов от общего семантического ядра:
Сохраняются лидирующие позиции по самым высокочастотным запросам.
Трафик из органики за последний год вырос в 4,5 раза. В последний месяц трафик составил 17?476 посетителей.
Количество достижений целей увеличилось в 2 раза:
Какой бы сложной ни была ситуация, говорите об этом честно клиенту, и тогда он поверит в вас. Это произошло в нашем случае. Проект находится в развитии и на продвижении у вас по сей день и сохраняет лидирующие позиции в поиске.