Как адаптировать американский дизайн для российской аудитории

Заказчик
Aberton Group – международная группа компаний, которая занимается продажей, строительством, чартером и менеджментом яхт и мегаяхт.
Задача
К горячему летнему сезону нужно было разработать и запустить сайт с проработанными UX и UI для компании Rocket Wake — дистрибьютора спортивных катеров-буксировщиков для вейксёрфинга.

Клиент

Rocket Wake Company входит в группу компаний «Aberton Group» и является официальным дилером трех крупнейших мировых брендов катеров - буксировщиков: Nautique Boats, Centurion и Supreme Boats (США). Компания работает для b2b и b2c сегментов. Линейка представленных катеров на данный момент самая широкая в России: от люксовых до весьма доступных, но с отличной производительностью и качеством волны.
Помимо продажи, Rocket Wake Company осуществляет послепродажное и гарантийное обслуживание, установку дополнительного оборудования.

Желания клиента

К нам клиент обратился за разработкой нового сайта к летнему сезону, так как это самый пик спроса на катера для вейка. Перед нами стояло несколько задач: -

  • применить готовый брендбук компании, 
  • сделать сайт в формате «американ стайл»,
  • донести до покупателей эмоции и впечатления от владения катером. 

Почему нельзя применить полноценный «американ стайл»

Дело в том, что в СССР не существовало дизайна. Была техническая эстетика. И во многом элементы её копировались таки с Запада, но адаптировались к советскому колориту. А потом слово «дизайн» прочно вошло в лексику, но уже имело под собой множество западных практик и опыта. Так получилось, что дальше он стал развиваться весьма стремительно, достигнув значительных высот. В итоге сейчас интернет-аудитория привыкла к определенному уровню реализации интерфейса, к удобным и красивым блокам и так далее. У покупателей появиалась прямая ассоциация продукта и сайта. Хороший сайт = хороший продукт. 
Изучив же американские сайты, мы заметили, что на рынке нашего клиента (яхты, катера) компании мало заморачиваются с красотой и лоском своего интернет-воплощения. Американский дизайн подразумевает максимально простую линейную структуру, которую легко считывать. У нас же привыкли к креативу, проработанной типографике и так далее. 

Как мы адаптировали дизайн для российской аудитории

Катер – товар весьма дорогостоящий и его стоимость доходит до 60 млн. рублей. Простой сайт мог оттолкнуть потенциального покупателя, создав у него впечатление несерьезности компании. Мы соединили простоту американского дизайна с анимацией и брендбуком.  Например, ломаные заголовки – часть брендбука клиента, а их размер типичен для референсов из США. 

Есть яркие элементы  американской верстки, которые мы использовали в интерфейсе, но в рамках брендбука: массивные текстовые блоки, направляющие линии и крупные карточки товара. 

Эмоции и впечатления 

Вейксерфинг и вейкбордг – не только спорт, но драйвовое дружное коммьюнити. Обладание катером делает его владельца частью этого сообщества. Нам было важно донести до пользователя, какие эмоции и впечатления ждут его впереди. Для этого использовали живые фото, видео и тексты. 

Сервис 

Отдельного внимания заслуживает сервис, который предоставляет компания: помощь в выборе, покупка, логистика, таможенное оформление, обкатка, морская подготовка, дооснащение и полное обслуживание всех узлов. 

Результат

Сайт был запущен к летнему сезону. Команда клиента осталась довольна работой и вместе с нами планирует создать полноценное сообщество на базе своего сайта. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group