Продвигаем ростовскую стоматологию с американским оборудованием

Заказчик
Стоматологический центр «Маэстро Дент» на рынке с 2004 года. Входит в число почётных членов Ассоциации Стоматологов России
Задача
Настроить контекстную рекламу. Получать ЛИДы по рыночной стоимости

Как продать дорогостоящие услуги элитной зубной клиники в городе с населением чуть больше 1 миллиона? 

 Необходимо нащупать свою аудиторию. Сейчас расскажем, как нам это удалось.

Кто заказчик?

Стоматологический центр «Маэстро Дент» воплощает мечты клиентов о здоровой и крепкой улыбке уже более 16 лет. Лечебные кабинеты оснащены люксовым американским оборудованием. Доктора клиники — постоянные гости семинаров и симпозиумов по всему миру. Центр входит в число почётных членов Ассоциации Стоматологов России и активно сотрудничает с ведущими страховыми компаниями.

Первые шаги

Клиент впервые настраивает контекстную рекламу, поэтому принял решение запустить кампании только в Яндекс.Директ. 

Отсутствие филиалов «Маэстро Дент» ограничивает возможности для таргетинга и требует сужения аудитории показов. Однако клиника находится в центре. Это является большим плюсом и даёт возможность привлекать больше потенциальных лидов. 

1. Для начала необходимо было собрать аудиторию в радиусе 1 км вокруг клиники. 

 2. Далее мы разработали стартовую структуру рекламных объявлений. А именно:

Поисковая РК — по брендовым запросам.

Поисковая РК — по направлениям. 

РСЯ — по брендовым запросам.

РСЯ — по направлениям.

Ретаргетинговая РК в РСЯ.

3. Затем провели финальную настройку и подготовили объявления. 

Во всех РК, кроме ретаргетинговой, установили минимальную ставку в 3 руб. и сделали повышающую корректировку на ранее созданную аудиторию вокруг клиники, что дало возможность не показывать рекламу вне радиуса, так как 3 руб. — совершенно неконкурентная ставка для показов. 

Первый блин вышел комом. Результаты были неудовлетворительные, стоимость заявки доходила до 3 665 руб., что не входило в плановые показатели. Однако клиент совсем недавно заявил о себе в инфополе, и это было ожидаемо.

Как мы исправляли косяки? 

В течение нескольких месяцев работали над оптимизацией рекламы:

1) Изменили стратегию. Выяснили, что исключить аудиторию вне радиуса клиники было фатальной ошибкой, так как это привело к завышению стоимости перехода. Поэтому мы оставили повышающую корректировку на Радиус (+30 %) и повысили ставки для показов по Ростову, что положительно сказалось на конечном результате.

2) Выявили услугу «локомотив» (современный метод имплантации зубов), согласовали акцию и выделили её в отдельную РК на Поиске и в РСЯ, что также дало положительный эффект. 

3) Подключили коллтрекинг. Это позволило фиксировать не только заявки, но и звонки. 

Социальная инженерия

Со второго месяца мы объяснили клиенту необходимость запуска рекламы в Google Ads, так как данная система имеет определённые преимущества перед Яндекс.Директом в рамках количества рекламодателей. В Google Ads их меньше, что даёт возможность получать более дешевый трафик с Поиска (одна из основных «болей» на старте данного заказчика в Яндексе). 

 

Таким образом, за время работы удалось снизить среднюю  стоимость за ЛИД по контекстной рекламе c 3 665 руб. в ноябре, до 1 000 руб. в апреле (Яндекс.Директ — 1200 руб., Google Ads — 848 руб.). Данный показатель снизился в 3 раза, по сравнению с первоначальными результатами.

Чему научились?

Мы пришли к выводу, что не все инструменты способствуют снижению стоимости заявки. Иногда следует сделать шаг назад и переформулировать гипотезу ещё раз, чтобы в конечном счете достигнуть топовых показателей.  Проанализировав множество кейсов в данной нише, с гордостью заявляем: благодаря совместным усилиям маркетологов Интернет компании Юг и оперативной обратной связи от клиента получилось добиться отличных результатов в виде лидов по стоимости в разы ниже рыночной.

Примеры объявлений

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group