Рейтинг Рунета

Рейтинг недорогих агентств контекстной рекламы в Украине 2025

Как быстро выбрать агентство, которому можно недорого заказать контекстную рекламу? При помощи рейтинга, который вы видите ниже. Все его участники не только имеют головной офис в Украине, но и относятся к агентствам нижнего ценового сегмента.

Для того, чтобы узнать еще больше деталей, вы можете направлять индивидуальные запросы в понравившиеся агентства или сделать это единоразово при помощи тендера. Для создания собственного тендера следует выбрать несколько подрядчиков, нажать на надпись «Разместить заказ» и понятно описать свой проект \, что именно вам необходимо.

К сожалению, в данном срезе рейтинга нет ни одной компании. Пожалуйста, выберите другой фильтр.

Рынок контекстной рекламы Украины

По разным оценкам из общемирового рекламного бюджета именно на контекстную рекламу тратиться от 15 до 32% средств. Востребованность данного канала связана с возможностью доносить свои предложения прицельно, заранее определяя характеристики своей целевой аудитории. Закономерно, что практически любой бизнес использует контекстную рекламу для своего продвижения или хотя бы предполагает такую вероятность. Тем важнее найти ответ на вопрос: как выбрать наиболее подходящего исполнителя?

Вначале — немного статистики.

В нашей базе данных есть информация о 10 агентствах, предоставляющих услуги по контекстной рекламе в Украине. Средний их возраст — 9 лет, количество сертифицированных сотрудников — 17.

Среднестатистический месячный бюджет, с которым готовы работать компании-подрядчики России относительно категорий услуг составляет:

  • 15 576 рублей — контекстная реклама под ключ
  • 21 745 рублей — контекстная реклама в Яндексе
  • 19 682 рублей — контекстная реклама в Google

Все digital-агентства России условно можно поделить на четыре ценовых сегмента:

  • Нижний (до 10 000 рублей)
  • Средний (от 10 000 рублей до 30 000 рублей)
  • Верхний (от 30 000 рублей до 50 000 рублей)
  • Премиум (от 50 000 рублей)

Согласно нашей базе данных, рынок услуг по контекстной рекламе относительно стоимости услуг распределился так:

  • Нижний ценовой сегмент — 1
  • Средний — 2
  • Верхний — 6
  • Премиум — 1

Как же выбрать нужного подрядчика?

К несчастью, универсального совета мы дать не можем — все сильно зависит от пожеланий конкретного клиента и особенностей его отрасли.

Чтобы сделать осмысленный выбор, кроме обращения к рейтингам и онлайн-отзывов, мы советуем получить ответы на следующие вопросы:

  • Есть ли у кандидата в подрядчики агентские сертификаты Google AdWords и Яндекс.Директ
  • Каково количество сертифицированных этими рекламными сетями специалистов
  • Есть ли в портфолио проекты сегмента, который вы представляете
  • Собирается ли подрядчик давать вам доступы в рекламные аккаунты
  • Практикуется ли выделение персонального менеджера для общения с клиентом
  • Какова планка относительно минимального бюджета, с которым может себе позволить работать выбранный вами претендент
  • Что о нем говорят клиенты

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

Айдар
Абдуллин

ИЗОЛЮКС
«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи