Рейтинг Рунета

Рейтинг недорогих агентств контекстной рекламы 2025

Компаниям, которые хотят воспользоваться услугами агентства и заказать контекстную рекламу, стоит обратить внимание на тех, кто попал в рейтинг. Это команды профессионалов, которые готовы справиться с самыми сложными задачами.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Число заказчиков, с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Крупных заказчиков

Число крупных компаний (оборот от 10 млрд рублей), с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Средний срок
сотрудничества

Сколько месяцев в среднем участник работал с одним заказчиком в 2023-2024 гг.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
5311518
Реклама
1
4.52
#1 8
1591320
2
3.66
#2 15
2191416
3
0.82
#3 31
42213
4
0.51
#4 новый
33013
5
0.49
#5 58
42143
6
0.48
#6 новый
2926
7
0.35
#7 53
33018
8
0.28
#8 новый
134017
9
0.25
#9 новый
8008
10
0.25
#10 30
17010
Реклама
11
0.18
#11 новый
2818
12
0.18
#12 118
28031
13
0.18
#13 114
24031
14
0.11
#14 137
1606
15
0.09
#15 новый
18017
16
0.09
#16 133
18017

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама может быть:

  • Текстовой или текстово-графической. В первом случае используется только заголовок, текстовый фрагмент и ссылка на предлагаемый товар, во втором — визуальная часть в виде баннера с изображением, анимацией или видеороликом.
  • Поисковой или тематической. Это зависит от того, где опубликовано рекламное объявление. Поисковая реклама представлена на сайтах крупных поисковых систем типа Яндекс или Рамблер. Чтобы ее увидеть, пользователь должен составить соответствующий запрос с указанием ключевых слов. Тематическая реклама выходит за пределы поисковых сайтов и публикуется на партнерских ресурсах. Потенциальный клиент может ознакомиться с предложениями, составленными на основании истории поиска и просмотренного ранее контента.

Некоторые специалисты пользуются таким эффективным инструментом, как ретаргетинг: пользователю поступит напоминание о товарах и услугах, с которыми он ознакомился, но не приобрел.

Каким сайтам подойдет недорогая контекстная реклама

Заказ и настройка контекстной рекламы — услуги, актуальные для:

  • Предпринимателей, которые используют сайт только для демонстрации оказываемых услуг. Как правило, это дизайнеры, флористы, психологи.
  • Представителей малого и среднего бизнеса. Владельцы онлайн-магазинов и компаний, которые предлагают широкий ассортимент товаров и оказывают множество услуг, пользуются контекстной рекламой для привлечения клиентов.
  • Крупного предпринимательства. Реклама позволяет сформировать имидж компании, охватывая при этом максимальную аудиторию.

Кроме того, контекстной рекламой пользуются те, кто предлагает товары с ограниченным сроком годности и регулярной потребностью — абонементы и сертификаты.

Как выбрать студию

При выборе агентства, специалисты которого произведут настройку контекстной рекламы, следует обращать внимание на методику, используемую сотрудниками для построения чарта. Профессионалы, как правило, принимают решения, основываясь на мнении известных digital-сообществ.

Методика работы агентства должна быть полностью прозрачна: потенциальный клиент может свободно ознакомиться со статистикой по голосованию.

Лучше отдавать предпочтение агентствам, которые активно занимаются развитием определенной ниши, а также имеют высокий уровень экспертности и отличную репутацию на рынке рекламных услуг.

Особое внимание следует обращать на статус агентства в профессиональном digital-сообществе, основанном на территории России: у компании должна быть положительная, устойчивая репутация.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи