Виды контекстной рекламы
Контекстная реклама может быть:
- Текстовой или текстово-графической. В первом случае используется только заголовок, текстовый фрагмент и ссылка на предлагаемый товар, во втором — визуальная часть в виде баннера с изображением, анимацией или видеороликом.
- Поисковой или тематической. Это зависит от того, где опубликовано рекламное объявление. Поисковая реклама представлена на сайтах крупных поисковых систем типа Яндекс или Рамблер. Чтобы ее увидеть, пользователь должен составить соответствующий запрос с указанием ключевых слов. Тематическая реклама выходит за пределы поисковых сайтов и публикуется на партнерских ресурсах. Потенциальный клиент может ознакомиться с предложениями, составленными на основании истории поиска и просмотренного ранее контента.
Некоторые специалисты пользуются таким эффективным инструментом, как ретаргетинг: пользователю поступит напоминание о товарах и услугах, с которыми он ознакомился, но не приобрел.
Каким сайтам подойдет недорогая контекстная реклама
Заказ и настройка контекстной рекламы — услуги, актуальные для:
- Предпринимателей, которые используют сайт только для демонстрации оказываемых услуг. Как правило, это дизайнеры, флористы, психологи.
- Представителей малого и среднего бизнеса. Владельцы онлайн-магазинов и компаний, которые предлагают широкий ассортимент товаров и оказывают множество услуг, пользуются контекстной рекламой для привлечения клиентов.
- Крупного предпринимательства. Реклама позволяет сформировать имидж компании, охватывая при этом максимальную аудиторию.
Кроме того, контекстной рекламой пользуются те, кто предлагает товары с ограниченным сроком годности и регулярной потребностью — абонементы и сертификаты.
Как выбрать студию
При выборе агентства, специалисты которого произведут настройку контекстной рекламы, следует обращать внимание на методику, используемую сотрудниками для построения чарта. Профессионалы, как правило, принимают решения, основываясь на мнении известных digital-сообществ.
Методика работы агентства должна быть полностью прозрачна: потенциальный клиент может свободно ознакомиться со статистикой по голосованию.
Лучше отдавать предпочтение агентствам, которые активно занимаются развитием определенной ниши, а также имеют высокий уровень экспертности и отличную репутацию на рынке рекламных услуг.
Особое внимание следует обращать на статус агентства в профессиональном digital-сообществе, основанном на территории России: у компании должна быть положительная, устойчивая репутация.