PR компаний авто тематик: рейтинг агентств

Рейтинг Рунета помогает быстро выбрать PR-агентство, специализация которого — продвижение сайтов определенной тематики, разработка PR и коммуникационной стратегии в данной сфере.

Наличие фильтров позволяет легко отобрать агентства с заданными характеристиками, в первую очередь, с географическим расположением, например, в Москве или другом регионе России, а также со специализацией в определенной отрасли, например, автомобильной.

Методология рейтинга отличается прозрачностью. Это проявляется в равенстве подхода, как для общего рейтинга, так и для всех его срезов: чем большее число клиентов доверяет агентству, чем больше сумма выручки от услуг в категории PR, и чем продолжительнее средние сроки работы с клиентами, тем выше получаемый в итоге балл.

Больше информации о PR-агентствах, можно кликая по названиям и переходя по ссылкам.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
1
Место: 1 1
Балл: 55.89
⦁⦁⦁⦁1021 год
2
Место: 2 1
Балл: 30.14
⦁⦁⦁⦁1201 год
3
Место: 3 NEW
Балл: 7.93
⦁⦁⦁306 лет 8 мес
4
Место: 4 1
Балл: 4.75
₽₽₽306 мес
5
Место: 5 1
Балл: 4.61
₽₽₽304 мес

Зачем PR в продвижение сайтов автомобильной тематики

Обращение в профессиональное PR агентство позволяет воспользоваться плюсами пиара с целью продвижения сайтов автомобильной тематики, раскрутки автобрендов, автосалонов. У пиара имеется одно существенное преимущество перед рекламой — большее доверие общественности, которое достигается путем применения специальных PR инструментов и подходов. Поэтому без PR-технологий не обойтись при продвижении автомобильных компаний, других ресурсов близкой тематики, связанных с рынком авто, мото, спецтехники.

Если требуется грамотная раскрутка автомобильных брендов, недостаточно рекламной кампании, нужно подключить пиар. При этом российский автомобильный рынок обладает определенными особенностями, которые необходимо учитывать, выстраивая коммуникационную стратегию и тактику по продвижению товаров и услуг. Пиар в отличие от маркетинга не занимается собственно продажами, он создает благоприятную информационную среду, привлекающую потребителей к покупке товаров и услуг, в том числе автомобилей, мотоциклов, спецтехники. Причем для каждой группы продукции, каждой марки приходится разрабатывать собственную линию продвижения. И в этом непростом деле не обойтись без привлечения профессионалов в PR-сфере.

Как выбрать PR агентство

Выбор PR агентства для работы по автомобильной тематике имеет определенные нюансы наряду с обязательным наличием внятного портфолио и профессионализмом сотрудников. Желательно выбрать компанию, которая специализируется именно в этой сфере или, по крайней мере, обладает достаточным опытом и уже занималась разработкой PR-продуктов для автоцентров и других предприятий автобизнеса.

Глубокое погружение в тему позволяет разработать наиболее эффективную PR стратегию. Креативность также не будет лишней. Хорошим подспорьем в выборе может стать рейтинг компаний, специализирующихся на оказании пиар услуг. Неоспоримое преимущество подобного подхода заключается в том, что в одном месте собраны десятки агентств, среди которых можно выбрать наиболее подходящее в соответствии с задачами, которые требуется решить для повышения эффективности продаж.

Отзывы об участниках рейтинга

01.12.2022

Отзыв о работе WebCanape по созданию сайта

Заказываем у WebCanape разработку уже не первого сайта. Ни разу об этом не пожалели. Новый сайт получился привлекательным и информативным. Вежливые и исполнительные специалисты. Видно, что хорошо разбираются в своей сфере. Все задачи закрыли очень быстро. Хорошо, что есть такие компании, которые работают на результат и отвечают за все свои действия.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
01.12.2022

Отзыв о работе Asanov Agency по созданию сайта

От лица маркетплейса подарков Dari Dari и всех сотрудников, выражаю огромную благодарность Asanov Agency за разработку нашего интернет-магазина. Прежде всего благодарны за профессионализм и подход. Всего за месяц запустили сайт на шаблоне, благодаря которому, мы смогли наполнить его товарами и лучше разобраться что и как должно работать в нашем магазине к моменту готовности основного дизайна. Дизайн получился классным и продуманным, а о некоторых решениях, пришедших во время разработки мы даже не задумывались и вряд ли пришли бы к ним сами. С вами было по-настоящему приятно работать! Надеемся на дальнейшее продолжение нашего сотрудничества!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации