PR компаний авто тематик: рейтинг агентств

Рейтинг Рунета помогает быстро выбрать PR-агентство, специализация которого — продвижение сайтов определенной тематики, разработка PR и коммуникационной стратегии в данной сфере.

Наличие фильтров позволяет легко отобрать агентства с заданными характеристиками, в первую очередь, с географическим расположением, например, в Москве или другом регионе России, а также со специализацией в определенной отрасли, например, автомобильной.

Методология рейтинга отличается прозрачностью. Это проявляется в равенстве подхода, как для общего рейтинга, так и для всех его срезов: чем большее число клиентов доверяет агентству, чем больше сумма выручки от услуг в категории PR, и чем продолжительнее средние сроки работы с клиентами, тем выше получаемый в итоге балл.

Больше информации о PR-агентствах, можно кликая по названиям и переходя по ссылкам.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных агентству.

Тренд
Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
1
55.89+11021 год
2
30.14-11201 год
3
7.93new306 лет 9 мес
4
4.75-1306 мес
5
4.61-1304 мес

Зачем PR в продвижение сайтов автомобильной тематики

Обращение в профессиональное PR агентство позволяет воспользоваться плюсами пиара с целью продвижения сайтов автомобильной тематики, раскрутки автобрендов, автосалонов. У пиара имеется одно существенное преимущество перед рекламой — большее доверие общественности, которое достигается путем применения специальных PR инструментов и подходов. Поэтому без PR-технологий не обойтись при продвижении автомобильных компаний, других ресурсов близкой тематики, связанных с рынком авто, мото, спецтехники.

Если требуется грамотная раскрутка автобрендов, недостаточно рекламной кампании, нужно подключить пиар. При этом российский автомобильный рынок обладает определенными особенностями, которые необходимо учитывать, выстраивая коммуникационную стратегию и тактику по продвижению товаров и услуг. Пиар в отличие от маркетинга не занимается собственно продажами, он создает благоприятную информационную среду, привлекающую потребителей к покупке товаров и услуг, в том числе автомобилей, мотоциклов, спецтехники. Причем для каждой группы продукции, каждой марки приходится разрабатывать собственную линию продвижения. И в этом непростом деле не обойтись без привлечения профессионалов в PR-сфере.

Как выбрать PR агентство

Выбор PR агентства для работы по автомобильной тематике имеет определенные нюансы наряду с обязательным наличием внятного портфолио и профессионализмом сотрудников. Желательно выбрать компанию, которая специализируется именно в этой сфере или, по крайней мере, обладает достаточным опытом и уже занималась разработкой PR-продуктов для автоцентров и других предприятий автобизнеса.

Глубокое погружение в тему позволяет разработать наиболее эффективную PR стратегию. Креативность также не будет лишней. Хорошим подспорьем в выборе может стать рейтинг компаний, специализирующихся на оказании пиар услуг. Неоспоримое преимущество подобного подхода заключается в том, что в одном месте собраны десятки агентств, среди которых можно выбрать наиболее подходящее в соответствии с задачами, которые требуется решить для повышения эффективности продаж.

Отзывы об участниках рейтинга

15.06.2022

Отзыв о работе «Вебпрактик» по созданию сайта

Группа агропредприятий «Ресурс» выражает искреннюю благодарность компании «Вебпрактик» за многолетнее сотрудничество по разработке, актуализации и технической поддержке корпоративного сайта. На всех этапах работы команда «Вебпрактик» нацелена на результат, проявляет высокий уровень профессионализма, исключительную клиентоориентированность и готовность к множественным итерациям практически в режиме 24/7. Рекомендуем «Вебпрактик» как ответственного и надежного партнера и будем рады дальнейшему сотрудничеству.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
10.06.2022

Отзыв о работе RuMaster по созданию сайта

Выражаем благодарность компании RuMaster за комплексный, ответственный и экспертный подход в процессе реализации технологических работ по проектам компании «Завод кондиционеров «Август» :— разработка официального сайта компании «Завод кондиционеров «Август»;— установка и внедрение CRM и корпоративного портала Битрикс24;— интеграция и настройка обмена данными с ERP-системой завода «1С:ERP». Команда профессионалов RuMaster очень точно поняла наши задачи и цели, а также специфику отрасли, и осуществила разработку с особым вниманием и заботой. Отдельное спасибо за высокий клиентский сервис и отзывчивость во всех наших пожеланиях. Все что было задумано — реализовано.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации