PR компаний авто тематик: рейтинг агентств

Рейтинг Рунета помогает быстро выбрать PR-агентство, специализация которого — продвижение сайтов определенной тематики, разработка PR и коммуникационной стратегии в данной сфере.

Наличие фильтров позволяет легко отобрать агентства с заданными характеристиками, в первую очередь, с географическим расположением, например, в Москве или другом регионе России, а также со специализацией в определенной отрасли, например, автомобильной.

Методология рейтинга отличается прозрачностью. Это проявляется в равенстве подхода, как для общего рейтинга, так и для всех его срезов: чем большее число клиентов доверяет агентству, чем больше сумма выручки от услуг в категории PR, и чем продолжительнее средние сроки работы с клиентами, тем выше получаемый в итоге балл.

Больше информации о PR-агентствах, можно кликая по названиям и переходя по ссылкам.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
1
Место: 1
Балл: 58.55
⦁⦁⦁⦁2621 год 7 мес
2
Место: 2
Балл: 17.76
⦁⦁⦁⦁1421 год 3 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 16.72
⦁⦁⦁⦁1306 мес
4
Место: 4 1
Балл: 10.72
⦁⦁⦁906 лет 1 мес

Зачем PR в продвижение сайтов автомобильной тематики

Обращение в профессиональное PR агентство позволяет воспользоваться плюсами пиара с целью продвижения сайтов автомобильной тематики, раскрутки автобрендов, автосалонов. У пиара имеется одно существенное преимущество перед рекламой — большее доверие общественности, которое достигается путем применения специальных PR инструментов и подходов. Поэтому без PR-технологий не обойтись при продвижении автомобильных компаний, других ресурсов близкой тематики, связанных с рынком авто, мото, спецтехники.

Если требуется грамотная раскрутка автомобильных брендов, недостаточно рекламной кампании, нужно подключить пиар. При этом российский автомобильный рынок обладает определенными особенностями, которые необходимо учитывать, выстраивая коммуникационную стратегию и тактику по продвижению товаров и услуг. Пиар в отличие от маркетинга не занимается собственно продажами, он создает благоприятную информационную среду, привлекающую потребителей к покупке товаров и услуг, в том числе автомобилей, мотоциклов, спецтехники. Причем для каждой группы продукции, каждой марки приходится разрабатывать собственную линию продвижения. И в этом непростом деле не обойтись без привлечения профессионалов в PR-сфере.

Как выбрать PR агентство

Выбор PR агентства для работы по автомобильной тематике имеет определенные нюансы наряду с обязательным наличием внятного портфолио и профессионализмом сотрудников. Желательно выбрать компанию, которая специализируется именно в этой сфере или, по крайней мере, обладает достаточным опытом и уже занималась разработкой PR-продуктов для автоцентров и других предприятий автобизнеса.

Глубокое погружение в тему позволяет разработать наиболее эффективную PR стратегию. Креативность также не будет лишней. Хорошим подспорьем в выборе может стать рейтинг компаний, специализирующихся на оказании пиар услуг. Неоспоримое преимущество подобного подхода заключается в том, что в одном месте собраны десятки агентств, среди которых можно выбрать наиболее подходящее в соответствии с задачами, которые требуется решить для повышения эффективности продаж.

Отзывы об участниках рейтинга

01.12.2023

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

Профессиональная компания, работаем продолжительное время. Довольны как процессом совместной работы, так и итоговым результатом. Нравится их личный кабинет, удобно отслеживать статус выполнения задач. Определённо рекомендуем компанию к сотрудничеству! Отдельно хотим выразить благодарность персональному менеджеру Алёне Короленко.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
29.11.2023

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

С компанией "Пиксель Плюс" меня связывает давнее и весьма продуктивное партнерство, все новые проекты, с которыми мне приходится начинать работу в качестве директора по маркетингу, стараюсь передать именно в П+. Во-первых, комфортно работать с профессионалами - ответственные за проект менеджеры понимают мои задачи и не только дают комментарии по существу, но и рекомендуют неочевидные корректировки ТЗ, благодаря которым будущие доработки не потребуют лишней работы и не перечеркнут текущие старания. Во-вторых, с менеджером проекта не стыдно обсудить задачу тогда, когда тебе вообще не понятно, с какой стороны к ней подступиться. В третьих, наличие понятного, прозрачного и наглядно работающего личного кабинета упрощает коммуникацию и контроль реализации проектов как с технической стороны (уточнения в ТЗ и тд), но и с точки зрения формальностей - всегда можно выгрузить бухгалтерские документы, отследить статус получения оплат и тд. И, что важно, четкая работа и настроенные процессы в бухгалтерии!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи