Разработка коммуникационной и PR стратегии: рейтинг агентств

Рейтинг Рунета помогает быстро выбрать PR-агентство, специализация которого — продвижение сайтов определенной тематики, разработка пиар и коммуникационной стратегии в данной сфере.

Наличие фильтров позволяет легко отобрать компании с заданными характеристиками, в первую очередь, с географическим расположением, например, в Москве, а также со специализацией в определенной отрасли.

Методология рейтинга отличается прозрачностью. Это проявляется в равенстве подхода, как для общего рейтинга, так и для всех его срезов: чем большее число клиентов доверяет агентству, чем больше сумма выручки от услуг в категории пиар, и чем продолжительнее средние сроки работы с клиентами, тем выше получаемый в итоге балл.

Больше информации о рекламных проектах, можно получить, кликая по названиям и переходя по ссылкам.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных агентству.

Тренд
Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
1
61.992121 год 9 мес
2
17.52new1001 год 5 мес
3
10.92new1011 год 4 мес
4
4.91new402 года 2 мес
5
3.51-3302 года 4 мес
6
3.42new302 года

Что такое PR стратегия продвижения

PR стратегия — это комплекс действий, направленный на продвижение компании, персоны или бренда в зависимости от задач, которые нужно решить на данном этапе развития.

Как правило, коммуникационная стратегия компании составляется на 6 месяцев. Перед разработкой стратегии необходимо собрать сведения о текущей ситуации, а значит, потребуется обращение к инструментам социологического исследования, таким как: контент-анализ, анкетирование,интервью, фокус-группа и наблюдения.

Исходя из полученных результатов и выявленных проблем, уже можно формулировать задачи и цели коммуникационной стратегии. Цели должны быть измеримы и ограничены во времени, чтобы можно было вывести критерии, по которым будет оцениваться конечная эффективность мероприятия.

Вместе с формулированием целей и задач происходит уточнение целевых групп, на работу с которыми направлена коммуникационная стратегия.

Под задачи пиар стратегии подбираются необходимые инструменты, составляется календарный план, а также контент-план публикаций и мероприятий.

Наконец, определяется бюджет реализации разработанной пиар стратегии и его обоснование — почему целесообразно направить деньги на реализацию указанных задач, конкретной PR-разработки, продвижение проекта развития компании, предприятия.

Каким компаниям нужна PR стратегия

PR нужен всем и каждому, эффективная PR-разработка — это успех фирмы (компании, организации, учреждения). Это же работает в отношении пиара продукта, услуги, бренда, медийной личности. Грамотный пиар помогает выстраивать правильные отношения со СМИ, госструктурами и лидерами мнений, чтобы обеспечить формирование привлекательного коммуникативного имиджа в обществе и завоевать внимание целевой группы. Можно потратить время, силы и ресурсы на создание эффективного пиар отдела в собственной компании, а можно сразу обратиться к профессионалам.

Как выбрать агентство по разработке PR стратегии

Выбирая PR агентство для разработки коммуникационной стратегии, в первую очередь следует обратить внимание на такие моменты:

  • портфолио агентства;
  • профессионализм сотрудников;
  • взаимодействие с прессой;
  • креативность.

При выборе пиар агентства рекомендуем опираться на наш рейтинг, который облегчает поиск подходящей компании.