Рейтинг Рунета

Агентства разработки PR кампаний, программ и мероприятий: рейтинг 2025

Пиар кампания — отличный способ продвижения собственной организации и проекта. Специалисты по связям с общественностью помогают сформировать положительное мнение о бренде, бизнесе и постепенно создать позитивный имидж для предприятия. Агентство занимается пиар сопровождением, а также обеспечивает взаимодействие компании с целевыми аудиториями.

С помощью нашего рейтинга, вы сможете выбрать pr агентство для определенных задач. Для удобства поиска предусмотрены специальные фильтры для выбора вариантов по местоположению или сфере деятельности. О каждом агентстве можно узнать больше информации. Для этого нужно нажать на название.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Количество клиентов.

Крупных заказчиков

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Обсудить
мой проект
Реклама
1
32.18
#1
2816
2
25.03
#2 новый
305
3
24.33
#3 8
3017
4
21.51
#4 4
499
5
17.69
#5 новый
3010
6
16.88
#6 3
2613
7
15.81
#7 3
455
8
14.68
#8 1
384
9
10.03
#9 4
361
10
9.85
#10 2
332
Реклама
11
9.03
#11 1
233
12
8.88
#12 новый
464
13
7.64
#13 8
241
14
6.21
#14 новый
240
15
5.92
#15 12
145
16
5.27
#16 2
101
17
5.21
#17 новый
130
18
4.14
#18 новый
216
19
3.79
#19 новый
90
20
3.31
#20 новый
132
Реклама
Markway41110
21
2.38
#21 3
111
22
2.36
#22 1
90
23
1.43
#23 новый
61
24
0.72
#24 новый
50
25
0.53
#25 новый
50

Что такое коммерческие PR-кампании

PR представляет собой составляющую маркетинга. Специалисты в этой области занимаются выстраиванием отношений между предприятием и общественностью.

С помощью пиар кампаний можно продвигать бизнес, экспертов, а также повышать лояльность, доверие и узнаваемость бренда.

PR кампания представляет собой комплекс действий, направленных на выявление целевых потребителей на определенном временном промежутке. В результате обеспечивается поддержка имиджа и репутации компании.

Стоит выделить следующие цели пиар кампании:

  • укрепление положения организации, ее статуса и позиций на определенном рынке;
  • формирование индивидуального образа предприятия и повышение репутации;
  • усиление позиций бренда на международных рынках;
  • формирование доверия между фирмой и ее партнерами.

PR кампании включают несколько этапов. Сначала пиарщики исследуют поставленные вопросы и выясняют наличие проблем. Планирование включает анализ и разработку предложений по устранению проблемы. На этом этапе обозначается цель pr кампании и проводится поиск целевых потребителей.

Затем происходят коммуникации, представляющие собой реализацию программы. В результате могут вноситься изменения в тактику кампании, но не в стратегию.

В завершение проводится оценка деятельности, представляющей комплексный анализ результатов, полученных в процессе пиар кампании.

При проведении кампаний используются разные технологии. Пресс релиз — это инструмент, который применяется при выпуске нового продукта. Специальные мероприятия используются для общения с клиентами, инвесторами, партнерами и СМИ.

Кому необходимы PR-кампании

PR кампании подходят для крупных и небольших предприятий. Их используют для количественного охвата целевой аудитории при выпуске нового продукта или услуги.

Разработкой кампаний занимаются средние и крупные агентства. Пиарщики составляют комплексный план, в который входит позиционирование продукта, определение стратегического развития, сбор информации о рынке и целевой аудитории. В результате проводится масштабная PR компания.

Как выбрать агентство, разрабатывающее PR-кампании

При выборе подходящего агентства нужно обратить внимание на отзывы и портфолио. Важно выяснить, какой менеджер будет заниматься проектом и с кем можно общаться по возникающим вопросам. Также рекомендуется попросить предоставить примеры аналогичных проектов. О работе агентства можно узнать у коллег компаний.

Отзывы об участниках рейтинга

10.06.2025

Отзыв о работе Pitcher по созданию сайта

Вместе с командой Pitcher мы реализовали масштабный и продолжительный проект по разработке корпоративного сайта. В ходе работы происходили структурные и продуктовые изменения внутри компании, однако разработчики оперативно реагировали на все обновления, своевременно вносили корректировки и предлагали улучшения. Отдельно отметим высокий уровень профессионализма и вовлеченности команды на всех этапах проекта - от проектирования, дизайна, верстки и до финального релиза. Работа велась последовательно и с четким фокусом на результат. Было ощущение поддержки и заинтересованности в конечном результате на каждом шаге. Мы продолжили наше сотрудничество с командой Pitcher в рамках технической поддержки и дальнейшего развития сайта.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
09.06.2025

Отзыв о работе ASTRIO по созданию сайта

Сотрудничаем с Astrio полгода по проекту уже полгода. Сугубо положительные эмоции и впечатления, коллеги профессионалы, которые слышат заказчика и пытаются помочь. Быстрая реакция на проблемы и готовность их решать. Спасибо за сотрудничество, рекомендуем.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group