Что такое Digital PR
Digital PR представляет собой особую стратегию по маркетингу, которая обеспечивает раскрутку и рост компании в сети интернет. Благодаря услугам пиар компаний, можно представить широкой аудитории свой бизнес, расположиться в верхних позициях выдачи по поиску, привлечь целевую аудиторию, получить просмотры. Применяя средства digital pr, можно повысить охват страницы.
Кому подходит PR продвижение сайтов
В зависимости от запросов владельца компании, необходимо выбрать метод для формирования имиджа в интернете:
- крупные компании могут использовать ситуационный пиар, учитывая широкую клиентскую базу. Это позволит наладить быстрое продвижение и высокую прибыль;
- краткосрочный пиар подойдет, если компания уже находится в нише на рынке в зависимости от конкретного географического положения, например, в Москве, и планирует организовать продвижение в другом городе или стране;
- инструменты Digital PR для ситуативного развития подойдут фирмам, которые хотят сократить расходы.
Стратегические методы раскрутки в сети могут эффективно использоваться для молодых агентств, которые только начинают выходить на рынок. Для других компаний стоит использовать индивидуальный подход с разработкой собственных схем.
Как выбрать агентство Digital PR
Как правило, на выбор агентства для предоставления услуг пиара принимается во внимание размер бизнеса.
Малые компании. Обычно речь идет о стартап-фирмах, страницах индивидуальных предпринимателей, интернет-сайтах с услугами семейного бизнеса. Такие компании не имеют большого бюджета на продвижение с комплексом услуг. Поэтому часто предпринимателям самим приходится настраивать рекламу в интернете, вести социальные сети и писать статьи. Они прибегают к услугам агентства только для некоторых работ, на которые не хватает денег.
Средний бизнес. Эти компании уже имеют стабильный доход и знают, что необходимо для их бизнеса в интернете. Фирмой может регулярно выделяться бюджет, поэтому применяется стратегическое продвижение.
Крупный бизнес. К ним относится серьезные международные и отечественные фирмы с большим бюджетом. Эти компании могут пользоваться услугами лидирующих в рейтинге агентств для раскрутки своего сайта. В основе продвижения — креативные концепции от пиарщиков.