Digital PR: рейтинг агентств

Благодаря нашему рейтингу агентств, предоставляющих PR-услуги, можно без особого труда выбрать на сайте ту компанию, которая специализируется по конкретной сфере. Применяя фильтры в списке, можно отобрать фирмы в зависимости от географической локализации. Также можно отфильтровать агентства по направлению отрасли деятельности компании.

Рейтинг имеет прозрачную методологию, которая одинаково выстраивается для общего списка или для отфильтрованных фирм. Она основана на связи количества клиентов компании и выручки от услуг в PR-категории. Также при формировании рейтинга учитывается продолжительность работы на рынке. Достаточно кликнуть по выбранной компании, чтобы узнать о ней больше на сайте.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных агентству.

Тренд
Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
1
57.44+14828 мес
2
29.35-1961 год 8 мес
3
15.11new411 год 5 мес
4
4.08new402 года 2 мес
5
3.14new415 мес
6
2.61new404 мес

Что такое Digital PR

Digital PR представляет собой особую стратегию по маркетингу, которая обеспечивает раскрутку и рост компании в сети интернет. Благодаря услугам пиар компаний, можно представить широкой аудитории свой бизнес, расположиться в верхних позициях выдачи по поиску, привлечь целевую аудиторию, получить просмотры. Применяя средства digital pr, можно повысить охват страницы.

Кому подходит PR продвижение сайтов

В зависимости от запросов владельца компании, необходимо выбрать метод для формирования имиджа в интернете:

  • крупные компании могут использовать ситуационный пиар, учитывая широкую клиентскую базу. Это позволит наладить быстрое продвижение и высокую прибыль;
  • краткосрочный пиар подойдет, если компания уже находится в нише на рынке в зависимости от конкретного географического положения, например, в Москве, и планирует организовать продвижение в другом городе или стране;
  • инструменты Digital PR для ситуативного развития подойдут фирмам, которые хотят сократить расходы.

Стратегические методы раскрутки в сети могут эффективно использоваться для молодых агентств, которые только начинают выходить на рынок. Для других компаний стоит использовать индивидуальный подход с разработкой собственных схем.

Как выбрать агентство Digital PR

Как правило, на выбор агентства для предоставления услуг пиара принимается во внимание размер бизнеса.

Малые компании. Обычно речь идет о стартап-фирмах, страницах индивидуальных предпринимателей, интернет-сайтах с услугами семейного бизнеса. Такие компании не имеют большого бюджета на продвижение с комплексом услуг. Поэтому часто предпринимателям самим приходится настраивать рекламу в интернете, вести социальные сети и писать статьи. Они прибегают к услугам агентства только для некоторых работ, на которые не хватает денег.

Средний бизнес. Эти компании уже имеют стабильный доход и знают, что необходимо для их бизнеса в интернете. Фирмой может регулярно выделяться бюджет, поэтому применяется стратегическое продвижение.

Крупный бизнес. К ним относится серьезные международные и отечественные фирмы с большим бюджетом. Эти компании могут пользоваться услугами лидирующих в рейтинге агентств для раскрутки своего сайта. В основе продвижения — креативные концепции от пиарщиков.