Зачем вам PR услуги
Чтобы понять, зачем вам нужно PR агентство, оказываемые им услуги, следует познакомиться с деятельностью подобных компаний, узнать, чем они занимаются. PR агентство — это, по сути, сервисная компания, студия, которая оказывает услуги в сфере связей с общественностью. Компания самостоятельно работает с клиентами, которые не располагают собственными аналогичными службами или таковые имеются, но недостаточно развиты в профессиональном аспекте. PR агентство рофессионально разрабатывает стратегию и тактику продвижения на рынке, другие элементы пиара.
Таким образом, привлечение хорошего пиар агентства к решению задач компании по освоению рынка и продвижению товаров и услуг, способно в разы повысить эффективность проводимых рекламных кампаний за счет разработки стратегии и тактики. Кроме того, грамотное применение PR-технологий способствует формированию репутации компании в бизнес-среде, привлекает внимание и вызывает доверие целевой аудитории.
Если вы планируете долго оставаться на рынке, то не должны экономить на сервисах и инструментах, которые способствуют повышению качества и увеличению темпов выполнения задач. Сегодня инструментарий PR специалиста впечатляет своим разнообразием — от сервисов для рассылок до полноценного специализированного программного обеспечения.
Как выбрать PR агентство
PR агентство следует выбирать из своих задач и целей, опираясь на следующие факторы:
- Изучите портфолио агентства. Так вы оцените его уровень и поймёте, подходит ли он под цели, которые вы ставите. Изучите публикации и мероприятия, над которыми работало агентство. Разрабатываемый контент должен быть на высоком уровне. Для этого специалист по PR должен хорошо разбираться в теме, над которой работает. Поверхностное знакомство с темой — признак профессиональной непригодности.
- Наличие у агентства большого количества разнообразных полезных контактов в прессе и блогерской среде. Чем контакт весомее — тем лучше. Дополнительный балл, если в перечне контактов PR агентства есть выход на СМИ, которые специализируются на вашей сфере деятельности.
- Креативность команды. Хотя креатив не всегда необходим, но есть проекты, в которых он играет решающую роль.
- Отслеживание трендов. Как внутри страны, так и мировых, даже если заказчик не ориентирован на международный рынок. Хорошо, если сотрудники агентства владеют несколькими языками и обмениваются опытом с иностранными коллегами.
- Использование с целью подбора подходящего PR агентства специального сервиса с рейтингами также облегчает выбор.