Рейтинг Рунета

Рейтинг PR агентств Москвы 2024

Рейтинг Рунета помогает быстро выбрать пиар агентство в Москве со специализацией по продвижению сайтов определенной тематики, разработке PR и коммуникационной стратегии в данной сфере.

Наличие фильтров позволяет легко отобрать агентства маркетинга с заданными характеристиками, в первую очередь, с географическим расположением, например, определенным российским регионом, а также со специализацией в определенной отрасли.

Методология рейтинга отличается прозрачностью. Это проявляется в равенстве подхода, как для общего рейтинга, так и для всех его срезов: чем большее число клиентов доверяет агентству, чем больше сумма выручки от услуг в категории PR, и чем продолжительнее средние сроки работы с клиентами, тем выше получаемый в итоге балл.

Больше информации о PR-агентствах можно получить, кликая по названиям и переходя по ссылкам.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом в месяцах

Обсудить
мой проект
Реклама
⦁⦁⦁
1
61.61
#1
₽₽₽₽241330
2
28.70
#2 1
₽₽₽46912
3
19.02
#3 2
⦁⦁⦁⦁1161918
4
14.85
#4 2
₽₽₽₽6828
5
13.97
#5 новый
₽₽₽₽4256
6
12.19
#6 2
⦁⦁⦁⦁771018
7
11.85
#7
⦁⦁⦁⦁33513
8
11.19
#8 новый
₽₽₽₽24514
9
5.41
#9 5
⦁⦁⦁⦁31124
10
4.40
#10 7
₽₽₽18713
Реклама
11
4.09
#11 4
₽₽₽₽271613
12
3.22
#12 3
₽₽₽114220
13
3.09
#13 1
⦁⦁⦁⦁28312
14
3.03
#14 6
₽₽₽51917
15
2.99
#15 4
⦁⦁⦁⦁30248
16
2.29
#16 новый
⦁⦁⦁⦁2437
17
2.12
#17 новый
⦁⦁⦁⦁417
18
1.75
#18 новый
₽₽₽₽5019
19
1.25
#19 новый
⦁⦁⦁⦁1519
20
1.19
#20 новый
⦁⦁⦁⦁9114
Реклама
«Sidorin Lab»
21
1.06
#21 1
⦁⦁⦁⦁11517
22
1.00
#22 новый
⦁⦁⦁⦁307
23
0.91
#23 новый
₽₽₽₽6315
24
0.38
#24 новый
⦁⦁⦁⦁4126
25
0.33
#25 новый
⦁⦁⦁⦁405
26
0.18
#26 новый
₽₽₽305

Зачем вам PR услуги

Чтобы понять, зачем вам нужно PR агентство, оказываемые им услуги, следует познакомиться с деятельностью подобных компаний, узнать, чем они занимаются. PR агентство — это, по сути, сервисная компания, студия, которая оказывает услуги в сфере связей с общественностью. Компания самостоятельно работает с клиентами, которые не располагают собственными аналогичными службами или таковые имеются, но недостаточно развиты в профессиональном аспекте. PR агентство рофессионально разрабатывает стратегию и тактику продвижения на рынке, другие элементы пиара.

Таким образом, привлечение хорошего пиар агентства к решению задач компании по освоению рынка и продвижению товаров и услуг, способно в разы повысить эффективность проводимых рекламных кампаний за счет разработки стратегии и тактики. Кроме того, грамотное применение PR-технологий способствует формированию репутации компании в бизнес-среде, привлекает внимание и вызывает доверие целевой аудитории.

Если вы планируете долго оставаться на рынке, то не должны экономить на сервисах и инструментах, которые способствуют повышению качества и увеличению темпов выполнения задач. Сегодня инструментарий PR специалиста впечатляет своим разнообразием — от сервисов для рассылок до полноценного специализированного программного обеспечения.

Как выбрать PR агентство

PR агентство следует выбирать из своих задач и целей, опираясь на следующие факторы:

  1. Изучите портфолио агентства. Так вы оцените его уровень и поймёте, подходит ли он под цели, которые вы ставите. Изучите публикации и мероприятия, над которыми работало агентство. Разрабатываемый контент должен быть на высоком уровне. Для этого специалист по PR должен хорошо разбираться в теме, над которой работает. Поверхностное знакомство с темой — признак профессиональной непригодности.
  2. Наличие у агентства большого количества разнообразных полезных контактов в прессе и блогерской среде. Чем контакт весомее — тем лучше. Дополнительный балл, если в перечне контактов PR агентства есть выход на СМИ, которые специализируются на вашей сфере деятельности.
  3. Креативность команды. Хотя креатив не всегда необходим, но есть проекты, в которых он играет решающую роль.
  4. Отслеживание трендов. Как внутри страны, так и мировых, даже если заказчик не ориентирован на международный рынок. Хорошо, если сотрудники агентства владеют несколькими языками и обмениваются опытом с иностранными коллегами.
  5. Использование с целью подбора подходящего PR агентства специального сервиса с рейтингами также облегчает выбор.

Отзывы об участниках рейтинга

11.03.2025

Отзыв о работе Progressive Media по созданию сайта

За время сотрудничества Progressive Media доказала способность выполнять работу качественно и в срок. Команда готова к диалогу и поиску оптимального решения. Специалисты демонстрируют высокий уровень профессионализма, при этом на всех этапах ориентируются на достижение результата.

Рекомендуем Progressive Media в качестве надежного digital-интегратора, который способен справляться с задачами различной сложности и способствовать устойчивому развитию бизнеса.

5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
27.02.2025

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

Сотрудничаем с компанией уже несколько лет. Опыт сотрудничества только успешный, положительный. Ребята выполняют свою работу на 5+. Все пожелания выполяются точно и качественно. Проактивны, сами предлагают интересные. нужные и правильные решения, это несомненно является огромным плюсом в работе. Рекомендую!

Комментарий агентства

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Мы искренне рады, что Вы высоко оценили работу нашей компании. С уважением, "Пиксель Плюс".

5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group