Рейтинг Рунета

PR компании Москвы: рейтинг

Рейтинг Рунета помогает быстро выбрать пиар агентство в Москве со специализацией по продвижению сайтов определенной тематики, разработке PR и коммуникационной стратегии в данной сфере.

Наличие фильтров позволяет легко отобрать агентства с заданными характеристиками, в первую очередь, с географическим расположением, например, определенным российским регионом, а также со специализацией в определенной отрасли.

Методология рейтинга отличается прозрачностью. Это проявляется в равенстве подхода, как для общего рейтинга, так и для всех его срезов: чем большее число клиентов доверяет агентству, чем больше сумма выручки от услуг в категории PR, и чем продолжительнее средние сроки работы с клиентами, тем выше получаемый в итоге балл.

Больше информации о PR-агентствах можно получить, кликая по названиям и переходя по ссылкам.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
1
Место: 1
Балл: 61.61
₽₽₽₽24132 года 5 мес
2
Место: 2 1
Балл: 28.70
₽₽₽4691 год
3
Место: 3 2
Балл: 19.02
⦁⦁⦁⦁116191 год 6 мес
4
Место: 4 2
Балл: 14.85
₽₽₽₽6828 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 13.97
₽₽₽₽4256 мес
6
Место: 6 2
Балл: 12.19
⦁⦁⦁⦁77101 год 6 мес
7
Место: 7
Балл: 11.85
⦁⦁⦁⦁3351 год
8
Место: 8 NEW
Балл: 11.19
₽₽₽₽2451 год 2 мес
9
Место: 9 5
Балл: 5.41
₽₽₽3112 года
10
Место: 10 7
Балл: 4.40
₽₽₽1871 год
Реклама
₽₽₽₽8 2 мес
11
Место: 11 4
Балл: 4.09
₽₽₽₽27161 год
12
Место: 12 3
Балл: 3.22
₽₽₽11421 год 8 мес
13
Место: 13 1
Балл: 3.09
⦁⦁⦁⦁2831 год
14
Место: 14 6
Балл: 3.03
₽₽₽5191 год 5 мес
15
Место: 15 4
Балл: 2.99
⦁⦁⦁⦁3024 года
16
Место: 16 NEW
Балл: 2.29
₽₽₽2437 мес
17
Место: 17 NEW
Балл: 2.12
⦁⦁⦁⦁417 мес
18
Место: 18 NEW
Балл: 1.75
⦁⦁⦁⦁501 год 7 мес
19
Место: 19 NEW
Балл: 1.25
⦁⦁⦁⦁1519 мес
20
Место: 20 NEW
Балл: 1.19
⦁⦁⦁⦁911 год 1 мес
Реклама
Markway 4111010 мес
21
Место: 21 1
Балл: 1.06
⦁⦁⦁⦁1151 год 4 мес
22
Место: 22 NEW
Балл: 1.00
⦁⦁⦁⦁307 мес
23
Место: 23 NEW
Балл: 0.91
₽₽₽₽631 год 2 мес
24
Место: 24 NEW
Балл: 0.38
⦁⦁⦁412 года 2 мес
25
Место: 25 NEW
Балл: 0.33
⦁⦁⦁⦁405 мес
26
Место: 26 NEW
Балл: 0.18
₽₽₽305 мес

Зачем вам PR услуги

Чтобы понять, зачем вам нужно PR агентство, оказываемые им услуги, следует познакомиться с деятельностью подобных компаний, узнать, чем они занимаются. PR агентство — это, по сути, сервисная компания, студия, которая оказывает услуги в сфере связей с общественностью. Компания самостоятельно работает с клиентами, которые не располагают собственными аналогичными службами или таковые имеются, но недостаточно развиты в профессиональном аспекте. PR агентство рофессионально разрабатывает стратегию и тактику продвижения на рынке, другие элементы пиара.

Таким образом, привлечение хорошего пиар агентства к решению задач компании по освоению рынка и продвижению товаров и услуг, способно в разы повысить эффективность проводимых рекламных кампаний за счет разработки стратегии и тактики. Кроме того, грамотное применение PR-технологий способствует формированию репутации компании в бизнес-среде, привлекает внимание и вызывает доверие целевой аудитории.

Если вы планируете долго оставаться на рынке, то не должны экономить на сервисах и инструментах, которые способствуют повышению качества и увеличению темпов выполнения задач. Сегодня инструментарий PR специалиста впечатляет своим разнообразием — от сервисов для рассылок до полноценного специализированного программного обеспечения.

Как выбрать PR агентство

PR агентство следует выбирать из своих задач и целей, опираясь на следующие факторы:

  1. Изучите портфолио агентства. Так вы оцените его уровень и поймёте, подходит ли он под цели, которые вы ставите. Изучите публикации и мероприятия, над которыми работало агентство. Разрабатываемый контент должен быть на высоком уровне. Для этого специалист по PR должен хорошо разбираться в теме, над которой работает. Поверхностное знакомство с темой — признак профессиональной непригодности.
  2. Наличие у агентства большого количества разнообразных полезных контактов в прессе и блогерской среде. Чем контакт весомее — тем лучше. Дополнительный балл, если в перечне контактов PR агентства есть выход на СМИ, которые специализируются на вашей сфере деятельности.
  3. Креативность команды. Хотя креатив не всегда необходим, но есть проекты, в которых он играет решающую роль.
  4. Отслеживание трендов. Как внутри страны, так и мировых, даже если заказчик не ориентирован на международный рынок. Хорошо, если сотрудники агентства владеют несколькими языками и обмениваются опытом с иностранными коллегами.
  5. Использование с целью подбора подходящего PR агентства специального сервиса с рейтингами также облегчает выбор.

Отзывы об участниках рейтинга

04.07.2024

Отзыв о работе Интаро по созданию сайта

Сотрудничаем с коллегами давно. Готовы доверить любые проекты, даже самые амбициозные. Всегда готовы поддержать и разработать, под необходимость, инструменты с 0.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
04.07.2024

Отзыв о работе Интаро по созданию сайта

Нравятся: качество работы, скорость, проработка задач. Отличный подход к ведению документации. Показывают высокий уровень экспертизы. Можно доверить крупные проекты.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи