PR компании Москвы: рейтинг

Рейтинг Рунета помогает быстро выбрать пиар агентство в Москве со специализацией по продвижению сайтов определенной тематики, разработке PR и коммуникационной стратегии в данной сфере.

Наличие фильтров позволяет легко отобрать агентства с заданными характеристиками, в первую очередь, с географическим расположением, например, определенным российским регионом, а также со специализацией в определенной отрасли.

Методология рейтинга отличается прозрачностью. Это проявляется в равенстве подхода, как для общего рейтинга, так и для всех его срезов: чем большее число клиентов доверяет агентству, чем больше сумма выручки от услуг в категории PR, и чем продолжительнее средние сроки работы с клиентами, тем выше получаемый в итоге балл.

Больше информации о PR-агентствах можно получить, кликая по названиям и переходя по ссылкам.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
25571 год
1
Место: 1
Балл: 67.21
₽₽₽₽20123 года 5 мес
2
Место: 2
Балл: 20.88
⦁⦁⦁⦁36981 год
3
Место: 3
Балл: 14.84
⦁⦁⦁⦁3542 года 3 мес
4
Место: 4 NEW
Балл: 9.86
⦁⦁⦁⦁5971 год 8 мес
5
Место: 5 1
Балл: 9.28
⦁⦁⦁⦁117161 год 5 мес
6
Место: 6 1
Балл: 6.88
₽₽₽5011 год 2 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 6.32
⦁⦁⦁⦁271111 мес
8
Место: 8
Балл: 3.62
₽₽₽4391 год 10 мес
9
Место: 9 2
Балл: 2.97
₽₽₽4931 год 1 мес
10
Место: 10 NEW
Балл: 2.94
⦁⦁⦁4801 год 10 мес
Реклама
₽₽₽
11
Место: 11 NEW
Балл: 2.86
⦁⦁⦁⦁2823 года 10 мес
12
Место: 12 NEW
Балл: 2.59
⦁⦁⦁⦁2741 год 2 мес
13
Место: 13 3
Балл: 2.24
⦁⦁⦁⦁1221 год
14
Место: 14 NEW
Балл: 1.89
₽₽₽1803 года 3 мес
15
Место: 15 9
Балл: 1.70
₽₽₽₽972 года 2 мес
16
Место: 16 7
Балл: 1.32
₽₽⦁⦁1861 год 5 мес
17
Место: 17 NEW
Балл: 0.97
₽₽₽731 год 2 мес
18
Место: 18 7
Балл: 0.72
₽₽₽1201 год 7 мес
19
Место: 19 NEW
Балл: 0.53
⦁⦁⦁⦁409 мес
20
Место: 20 NEW
Балл: 0.47
⦁⦁⦁⦁531 год 2 мес
Реклама
25571 год
21
Место: 21 8
Балл: 0.20
₽₽₽401 год 2 мес
22
Место: 22 10
Балл: 0.19
₽₽₽302 года 3 мес
23
Место: 23 9
Балл: 0.15
₽₽₽306 мес
24
Место: 24 NEW
Балл: 0.15
⦁⦁⦁⦁308 мес

Зачем вам PR услуги

Чтобы понять, зачем вам нужно PR агентство, оказываемые им услуги, следует познакомиться с деятельностью подобных компаний, узнать, чем они занимаются. PR агентство — это, по сути, сервисная компания, студия, которая оказывает услуги в сфере связей с общественностью. Компания самостоятельно работает с клиентами, которые не располагают собственными аналогичными службами или таковые имеются, но недостаточно развиты в профессиональном аспекте. PR агентство рофессионально разрабатывает стратегию и тактику продвижения на рынке, другие элементы пиара.

Таким образом, привлечение хорошего пиар агентства к решению задач компании по освоению рынка и продвижению товаров и услуг, способно в разы повысить эффективность проводимых рекламных кампаний за счет разработки стратегии и тактики. Кроме того, грамотное применение PR-технологий способствует формированию репутации компании в бизнес-среде, привлекает внимание и вызывает доверие целевой аудитории.

Если вы планируете долго оставаться на рынке, то не должны экономить на сервисах и инструментах, которые способствуют повышению качества и увеличению темпов выполнения задач. Сегодня инструментарий PR специалиста впечатляет своим разнообразием — от сервисов для рассылок до полноценного специализированного программного обеспечения.

Как выбрать PR агентство

PR агентство следует выбирать из своих задач и целей, опираясь на следующие факторы:

  1. Изучите портфолио агентства. Так вы оцените его уровень и поймёте, подходит ли он под цели, которые вы ставите. Изучите публикации и мероприятия, над которыми работало агентство. Разрабатываемый контент должен быть на высоком уровне. Для этого специалист по PR должен хорошо разбираться в теме, над которой работает. Поверхностное знакомство с темой — признак профессиональной непригодности.
  2. Наличие у агентства большого количества разнообразных полезных контактов в прессе и блогерской среде. Чем контакт весомее — тем лучше. Дополнительный балл, если в перечне контактов PR агентства есть выход на СМИ, которые специализируются на вашей сфере деятельности.
  3. Креативность команды. Хотя креатив не всегда необходим, но есть проекты, в которых он играет решающую роль.
  4. Отслеживание трендов. Как внутри страны, так и мировых, даже если заказчик не ориентирован на международный рынок. Хорошо, если сотрудники агентства владеют несколькими языками и обмениваются опытом с иностранными коллегами.
  5. Использование с целью подбора подходящего PR агентства специального сервиса с рейтингами также облегчает выбор.

Отзывы об участниках рейтинга

29.02.2024

Отзыв о работе Progressive Media по созданию сайта

На каждом этапе работ по проекту специалисты Progressive Media демонстрировали глубокое понимание существующих в web-пространстве тенденций и технологий. Предложения и правки учитывались и вносились оперативно, а также была обеспечена непрерывность процессов взаимодействия. Мы полностью довольны сотрудничеством и рекомендуем компанию Progressive Media как добросовестного и ответственного исполнителя
4.8
5 Удовлетворенность4 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
15.02.2024

Отзыв о работе Rocket Science по созданию сайта

Работаем с компанией Rocket уже несколько лет, начали наше сотрудничество с момента создания нового сайта. Сейчас успешно улучшаем и дорабатываем, добавляем новый функционал и новые страницы сайта. Хочу отметить, что команда может выполнить любую задачу, всегда находятся возможности для реализации того, что мы задумали. Связь по задачам всегда оперативная, отдельная благодарность за то, что вдумчиво подходят к ТЗ и предлагают возможности улучшения там, где они есть.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи