Услуги PR сопровождения: рейтинг агентств

Пиар сопровождение может стать лучшим решением для раскрутки вашей компании, проекта или услуги. Менеджеры по связям с общественностью занимаются формированием положительного имиджа и взаимодействием бренда с целевыми аудиториями. PR агентство работает над продвижением деятельности компании.

Чтобы выбрать подходящую пиар организацию стоит воспользоваться нашим рейтингом. Здесь можно найти агентство для любых проектов. Для облегчения поиска варианта, предусмотрена система фильтрации. На сайте можно выбрать подходящую компанию по pr сопровождению с учетом расположения и сферы деятельности организации. В топе находятся рейтинговые фирмы, имеющие высокий балл, который рассчитывается на основании доходов и количества клиентов. Чтобы узнать больше фактов и отзывов об организации, нажмите на ее название.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
1
Место: 1
Балл: 58.42
⦁⦁⦁⦁2831 год 10 мес
2
Место: 2
Балл: 22.01
₽₽₽29011 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 20.67
₽₽₽₽6210 мес
4
Место: 4
Балл: 7.06
⦁⦁⦁1126 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 6.02
⦁⦁⦁⦁711 год 7 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 2.12
⦁⦁⦁⦁316 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 2.12
₽₽₽315 мес

Что такое PR-сопровождение

Работа пиар компании по информационному сопровождению разных видов деятельности фирм включает несколько этапов. В процессе подготовки специалисты анализируют обстановку и делают выводы, каких результатов важно достичь.

На основании поставленных задач формируется pr стратегия, которая воплощается в жизнь через комплекс проектов. Пиар сопровождение предполагает использование определенных мер по средствам воздействия на целевые аудитории:

  • мониторинг СМИ для изучения данных о конкретной организации;
  • подготовка пресс-релизов и информационных поводов;
  • медиапланирование;
  • проведение встреч, пресс-конференций, брифингов;
  • ведение корпоративных интернет ресурсов.

Специалисты реагируют на появление негативной информации в СМИ, а затем стараются предотвратить подобные факты. При необходимости проводится разработка информационной кампании в кризисной ситуации.

Благодаря грамотной работе по сопровождению наблюдается рост спроса на услуги и товары организации, устанавливаются партнерские отношения с желаемыми компаниями. Наблюдается сплоченность коллектива во внутренней деятельности компании.

Кому подходит PR-сопровождение

Необходимость в PR сопровождении возникает при длинном цикле сделки. Это актуально для B2B-сегмента, где выбор подходящей компании длится месяцами. Потенциальные заказчики изучают рынок, считают бюджет и принимают решение.

Услуги по пиар сопровождению требуются для поддержания контактов с существующими клиентами. Чтобы заказчики не ушли, компании должны постоянно напоминать о себе с помощью новых проектов, статей и опросов.

PR сопровождение позволяет осветить важные события из жизни компании — выход на новые рынки, выпуск новой продукции, налаживание партнерских отношений, внедрение технологий, приложений и сервисов.

Как выбрать агентство PR-сопровождения

Пиар сопровождение обеспечит хорошие результаты, если доверить эту деятельность квалифицированным и опытным специалистам.

При выборе агентства нужно ориентироваться на факты и цифры. Изучите отзывы в блогах, социальных сетях и СМИ. Попросите потенциального подрядчика прислать индивидуальный план по пиар сопровождению с учетом целей вашей компании. Изучите портфолио компании.