Зачем PR в бизнесе
PR представляет собой способ общения бизнеса с обществом, с целевой аудиторией — потенциальными и реальными потребителями. Агентство занимается продвижением малого и крупного бизнеса. Его основная задача — создание позитивного и узнаваемого образа. В работу входит и изучение ЦА на этапе стартапа. Все это способствует повышению эффективности бизнеса и росту прибыли.
Для развития и продвижения бизнеса используются следующие методы PR:
- информирование ЦА через пресс-конференции, статьи и СМИ;
- подключение спонсорской деятельности;
- выступления пиарщиков на выставках, мероприятиях;
- распространение увлекательной и полезной для целевой аудитории печатной продукции — журналов, буклетов;
- создание видеороликов, показывающих компанию с выгодной стороны. Формирование положительного мнения.
PR отличается от маркетинга, но при этом использует маркетинговые стратегии. Агентство создает положительный образ о компании, продукте или услуге с помощью контента — презентаций, рассылок и статей. Специалист по связям с общественностью занимается разработкой стратегий поддержки компании, планированием специальных мероприятий, управлением присутствия бренда в социальных сетях и управлением отношениями с инвесторами.
Пиарщик помогает клиентам создать историю, которая отражает товар, идеи, достижения и занимаемые позиции в положительном свете. В работе активно применяются популярные инструменты продвижения на рынке через социальные сети, выступления и средства массовой информации.
Как выбрать PR агентство для бизнеса
При выборе фирмы, необходимо обратить внимание на определенные критерии. Это позволит получить хорошие результаты от сотрудничества.
Эффективность компании зависит от квалификации и опыта каждого сотрудника. Чем больше профессионалов в команде, тем значительнее вес агентства на рынке.
Имеют значения контакты в арсенале компании. Чем больше полезных контактов с блогерами, редакторами и журналистами, тем больше возможностей у компании.
Перед началом сотрудничества с агентством стоит изучить портфолио. Важно обратить внимание на качество материалов, периодичность и места публикаций, а также сложность задач в сфере PR.
К важным показателям относится умение создавать креативные инфоповоды и контент.