Зачем PR продвижение компаниям IT тематики
Как только вы решили заявить о своей компании, стоит задуматься о продвижении бизнеса, используя услуги PR в IT. Естественно, нельзя рассчитывать на моментальный выход в первые позиции или всемирную известность. Однако, по мнению специалиста, необходимо как можно раньше начать пиар-кампанию для большей эффективности.
В качестве инфоповода для старта PR-кампании может быть:
- начало развития новой карьеры в уникальном сегменте информационных технологий;
- перестановки в кадрах;
- оформление предприятия;
- выпуск новой услуги или продукта;
- скандальный повод в сфере.
Можно применять собственные методы для продвижения компании, пользуясь популярными сервисами. А можно пойти другим путем и заказать уникальный набор услуг по PR, которые будут подобраны идеально для ваших продуктов с учетом основной цели продвижения. Специалисты по пиару всегда смогут сделать раскрутку на рынке России лучше любителей.
Как выбрать PR агентство
К выбору пиар-агентства необходимо подойти со всей ответственностью. Корректно подобрав фирму, которая поможет в развитии компании в сфере информационных технологий, можно выстроить долгосрочное сотрудничество. Для этого стоит заранее определиться, какая именно PR фирма идеально подойдет конкретно для вашей организации. Она должна иметь опыт работы с подобными проектами и наработанную клиентскую базу.
На первый взгляд кажется, что все легко, но это не так.
В большинстве случаев широкий ассортимент агентств с различным опытом усложняет процесс поиска. Некоторые из них имеют глобальную клиентскую базу по всему миру, другие работают исключительно в рамках конкретного региона, страны или даже города. Также немаловажный пункт — обращать внимание на сферы, в которых работает компания. Вас должны интересовать именно те фирмы, которые предоставляют услуги в отрасли информационных технологий.
Основная задача — выбрать, какие функции должно выполнять PR агентство. Установите цели, которые вы планируете достигать, используя услуги пиара, определитесь со своими ожиданиями от работы фирмы. Выясните, нужно ли будет разрабатывать свою стратегию, и как будут происходить связи со СМИ. Определите моменты вовлечения кадровых ресурсов. Также полезным будет заранее выяснить вопросы мониторинга и фиксации изменений.
После этого можно начинать поиск агентств, в зависимости от конкретных требований компании.