Зачем вам комплексное продвижение?
Единственное, что действительно нужно дизайнеру — это заказы на его услуги. То же относится и к рекламщикам, любым смежным специалистам. Красивые креативы, промо-сайты они практически всегда способны создавать самостоятельно. Лиды начинают приходить только после запуска на них трафика: из платной рекламы в поиске, в социальных сетях, через Email-рассылки, контент-маркетинг, SEO-оптимизацию.
Преимущества интернет-маркетинга для продвижения услуг дизайнеров:
- Возможность работы по всей России, по любому региону, даже микрорайону города.
- Поддержка сбора подробной статистики по результатам рекламы, поведенческим факторам.
- Быстрое получение первых лидов, оперативный запуск акций.
Стоимость комплексного продвижения студии дизайна обойдется в разы дешевле, чем рекламные публикации на телевидении, на радио, в газетах и журналах. Маркетинг, связанный с веб-сайтами, социальными сетями, проще в управлении расходами, прозрачнее в расчетах возврата инвестиций. Тем более, интернет предлагает десятки вариантов привлечения трафика на сайт дизайнера. Студия может вообще работать удаленно, без аренды отдельного офиса.
В интернете есть возможность продвигать как отдельные товары/услуги, так и бренд компании. Это позволит увеличить охват за счет брендовых запросов, подключения каналов, где важнее не фразы, а поведенческие факторы. Например, как предлагаемый рейтинг — многие посетители обращаются к уже известным агентствам, о которых ранее читали, слышали от коллег.
Как выбрать агентство интернет-маркетинга?
Продвигать графические студии легко, если правильно выбрать исполнителя. Рейтинг агентств, со специализацией в комплексном маркетинге, включает лишь те компании, в которых представлены важные для дизайнеров услуги. Например, A/B-тестирование разных каналов продвижения, аналитика всех полученных результатов и корректировка стратегии развития. Перечень возможных работ можно уточнить у специалистов агентств из ТОП списка.
Важно оценить, есть ли у компании портфолио по проектам, связанным с дизайном, какие отзывы дают реальные клиенты (с учетом недавних дат публикации). Стоит запросить у нескольких фирм коммерческое предложение, чтобы понять компетенции специалистов в маркетинге, сравнить цены на одинаковый пакет услуг. Есть смысл уточнить сроки исполнения каждого предложенного этапа, формат отчетности, KPI, по которым будет оптимизироваться стратегия раскрутки.