Рейтинг Рунета

Интернет-маркетинг в недвижимости: рейтинг агентств

Недвижимость — это одна из самых конкурентных сфер. Рынок перегрет предложениями и недешевой рекламой. С каждым годом выделяться среди большого количества конкурентов сложнее. Чтобы упростить задачу продвижения, существуют агентства, оказывающие услуги интернет-маркетинга в сфере недвижимости. Они помогают «зацепить» внимание потребителей своими фишками, используют удачные маркетинговые инструменты.

Чтобы оценить деятельность компаний в сфере интернет-маркетинга и рекламы в недвижимости, стоит обратиться к Рейтингу Рунета — это известный и независимый ресурс, построенный на основе анализа различных параметров.

Цель — обеспечение клиентов, которые желают обратиться в digital-компании, выбором подрядчиков, оказывающих цифровые услуги. Фильтры помогают выбрать компанию, учитывая такие факторы:

  • бюджет;
  • тип услуги;
  • регион.

Объединяющим фактором рейтинга агентств-участников является одна специализация — проведение кампаний контекстной рекламы и продвижение в поисковиках сайтов тематики Недвижимость.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
8 11 мес
8
1
Место: 1 1
Балл: 15.13
⦁⦁⦁⦁7161 год 7 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 14.88
⦁⦁⦁⦁1042 года 1 мес
3
Место: 3 2
Балл: 13.87
⦁⦁⦁⦁40101 год 5 мес
4
Место: 4 2
Балл: 12.11
⦁⦁⦁2902 года 5 мес
5
Место: 5 2
Балл: 6.09
⦁⦁⦁⦁3601 год 11 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 6.02
⦁⦁⦁⦁1301 год 6 мес
7
Место: 7
Балл: 4.79
₽₽₽3703 года 4 мес
8
Место: 8 4
Балл: 4.50
⦁⦁⦁⦁2151 год 7 мес
9
Место: 9 5
Балл: 3.41
⦁⦁⦁⦁1322 года 1 мес
10
Место: 10 NEW
Балл: 3.08
⦁⦁⦁⦁1212 года 1 мес
Реклама
₽₽₽
5
11
Место: 11 6
Балл: 3.01
⦁⦁⦁⦁802 года 1 мес
12
Место: 12 2
Балл: 2.88
⦁⦁⦁⦁2003 года 1 мес
13
Место: 13 1
Балл: 2.82
₽₽₽1212 года 4 мес
14
Место: 14 9
Балл: 2.73
⦁⦁⦁⦁1711 год 8 мес
15
Место: 15 1
Балл: 2.32
₽₽₽2001 год 9 мес
16
Место: 16 8
Балл: 2.21
⦁⦁⦁⦁1801 год 9 мес
17
Место: 17 1
Балл: 1.83
₽₽₽1303 года 4 мес
18
Место: 18 22
Балл: 1.78
⦁⦁⦁⦁1501 год
19
Место: 19 NEW
Балл: 1.69
₽₽₽1401 год 5 мес
20
Место: 20 NEW
Балл: 1.66
₽₽₽1004 года 9 мес
Реклама
₽₽₽₽5214 года 1 мес
12
21
Место: 21 6
Балл: 1.60
₽₽₽813 года 11 мес
22
Место: 22 13
Балл: 1.54
₽₽₽1002 года 10 мес
23
Место: 23 NEW
Балл: 1.50
₽₽₽1202 года 6 мес
24
Место: 24 NEW
Балл: 1.42
⦁⦁⦁⦁801 год 6 мес
25
Место: 25 4
Балл: 1.42
₽₽₽1001 год 4 мес
26
Место: 26 NEW
Балл: 1.41
⦁⦁⦁1508 мес
27
Место: 27 NEW
Балл: 1.29
₽₽₽902 года 3 мес
28
Место: 28 13
Балл: 1.03
₽₽₽703 года 5 мес
29
Место: 29 NEW
Балл: 0.94
⦁⦁⦁⦁1007 мес
30
Место: 30 NEW
Балл: 0.93
₽₽₽₽7111 мес
Реклама
₽₽₽
5
31
Место: 31 2
Балл: 0.86
₽₽₽801 год 7 мес
32
Место: 32 NEW
Балл: 0.80
₽₽₽₽701 год 6 мес

Комплексное продвижение: что это и для чего?

Комплексный интернет-маркетинг для недвижимости создает правильный подход, благодаря которому можно добиться большой посещаемости собственного веб-ресурса, отличной конверсии и выхода в топ поисковых систем при поиске недвижимости. Есть основные каналы (или состав) комплексного интернет-маркетинга, которые обеспечивают не только привлечение посетителей (что не маловажно), но и доведение потребителя до принятия решения — покупки.

Из чего состоит комплексное продвижение:

  • SEO — работа с поисковыми системами;
  • SERM и ORM;
  • маркетинг в социальных сетях;
  • SMM, таргетинг;
  • контекстный маркетинг;
  • email-маркетинг, реклама в медиа.

Задача комплексного продвижения — увеличить посещаемость веб-ресурса, сформировать хорошую репутацию, расширить целевую аудиторию.

Как выбрать агентство рекламы продажи недвижимости?

При потребности в продвижении сайта недвижимости создается задача по поиску и выбору надежного подрядчика. Этот процесс возможно усложниться, если до этого был опыт работы с неквалифицированной компанией.

Первый путь. Начать поиск подрядчика стоит посещения как раз рейтингов. Высокие позиции в рейтинге чаще говорят о надежности компании и ее профессионализме. Это не главный определяющий фактор лучшей компании, но все стоит этому доверять.

Второй путь. Можно организовать тендер на профильных площадках. Здесь вы создаете тендер, описываете условия, а подрядчики сами обращаются. Но тут есть нюанс — на подобных площадках много начинающих специалистов, готовых взяться за работу за любые деньги, а по факту не решив задачу.

Третий путь. Поиск подрядчиков в поисковой выдаче — один из самых эффективных, такой же, как и в случае обращения к рейтингу. Это лучший вариант, так как компания, которая продвигает ваш сайт и должна находиться в вершине выдачи в поисковике. Тут все просто. Они знают, что делают.

Если с местом поиска определились, то нужно посмотреть информацию, которые предоставили подрядчики. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание:

  • наличие контактной информации, адреса офиса;
  • дизайн сайта;
  • стоимость услуг;
  • команда по продвижению;
  • наличие кейсов и отзывов.

Продвижение, однако, требует постоянной вовлеченности в проект специалиста с вашей стороны также, как и специалистов со стороны подрядчика. И заказчик, и подрядчик должны понимать, что ошибки ведут к материальным потерям.

Отзывы об участниках рейтинга

21.02.2024

Отзыв о работе Demis Group по продвижению сайта

Отвратительная компания, жаль потраченных денег и времени. На самой первой встрече определили первостепенную задачу — разработать структура каталога товаров для нового сайта. 22.02 ровно месяц с момента начала работы с ними. Итог таков, что утвержденного каталога до сих пор нет и с места совершенно никуда не сдвинулись. И это на тарифе «Турбо». Страшно представить что они делают на тарифе «Стандарт», если конечно есть какая то разница в этих тарифах на деле, по мимо стоимости работ.

В списке выполненных задач нет никакой подкрепленной информации по якобы проведенным анализам. Результаты этих анализов они не предоставляют. Половина «сделанных» работ указана просто для отписки, по-факту, этих работ не было.

Логика и здравый смысл у них отсутствуют совершенно: «У нас есть свои стандартные работы по тарифу, которые прописаны в Приложении 1, которые по сути не нужны, но мы должны были их провести на текущем сайте (старая версия сайта), т.к. работаем строго по графику и договору.» Зачем делать то, что в данный момент не имеет никакого смысла и зачем об этом писать заказчику? Тянут время, делая работу, которая не требуется.

Выбор целевых запросов под страницы сделали зачем то для старого сайта, хотя речь шла про новый. Аккаунт-менеджер оказалась вообще не в курсе что они ведут работы на новом сайте на битриксе, а не на старом самописном сайте, с которыми они не работают.

1.0
1 Удовлетворенность1 Профессионализм сотрудников1 Вероятность рекомендации
13.10.2023

Отзыв о работе «Медиасфера» по продвижению сайта

Профессионалы своего дела! Работы выполняются в срок и согласно заданию заказчика.
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи