Рейтинг SEO-компаний, продвигающих сайты в нефтегазовой сфере

Поисковое продвижение сайтов нефтегазовой тематики – одна из основных специализаций компаний, представленных в данном рейтинге. Для его построения мы изучили 139 сайтов.

Методология проста: чем больше участник ТОПа продвигает сайтов в нефтегазовой сфере, а также чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем выше SEO-компания поднимается в данном подрейтинге.

Чтобы узнать детали о компаниях, представленных в данном ТОПе, переходите на их карточки или сайты.

Подобрали несколько подходящих вариантов для реализации вашего проекта среди участников рейтинга и не знаете, кому же из них лучше отдать заказ? Отличная новость! Можно провести тендер. Как это сделать? Не уходя со странички, поставьте галочки в начале нужных строчек с названиями заинтересовавших вас SEO-компаний и нажмите на кнопку «Организовать тендер».

Методология рейтингаСтатистикаЛоготип SimilarWeb
Коротко о рынке
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
44 976
сайтов, продвигаемых
800
агентствами для
23 151
клиента
Реклама
₽₽⦁⦁171
18
Реклама
₽₽⦁⦁36
4
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных SEO-компании за реализованные проекты согласно методологии рейтинга.

Тренд

Динамика участия агентства в рейтинге относительно прошлого года.

Ценовой сегмент

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Проекты

Количество SEO-проектов, реализованных компанией и учтенных в рейтинге согласно методологии.

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Поставив галочку в этом столбце, вы сможете пригласить студию в свой тендер (появится спец. плашка внизу экрана).

Реклама
₽₽⦁⦁171
18
Реклама
₽₽⦁⦁555
6
1
20.91₽₽₽2
2
11.03+1₽₽⦁⦁13
3
10.46-1₽₽⦁⦁1
4
6.46₽₽₽2
5
5.71+1₽₽⦁⦁3
6
1.95new⦁⦁⦁1
7
1.95₽₽₽₽1
8
1.81₽₽⦁⦁1
9
1.77new₽₽⦁⦁1
10
1.76new₽₽⦁⦁1
Реклама
₽₽⦁⦁36
4
11
1.76-1⦁⦁⦁4
12
1.58new⦁⦁⦁2
13
1.58new⦁⦁⦁2
14
1.43new⦁⦁⦁1
15
1.22-4⦁⦁⦁⦁2
16
1.22-2₽₽₽1
17
1.20-2⦁⦁⦁⦁2
18
1.18-13₽₽₽1
19
1.18-7₽₽⦁⦁1
20
1.08new₽₽⦁⦁1
21
1.06new⦁⦁⦁1
22
0.98new⦁⦁⦁1
23
0.98new₽₽⦁⦁1
24
0.98-1₽₽⦁⦁1
25
0.95-9⦁⦁⦁2
26
0.89new⦁⦁⦁1
27
0.86+27₽₽⦁⦁4
28
0.86new₽₽⦁⦁2
29
0.84-11₽₽⦁⦁5
30
0.79+29⦁⦁⦁1
31
0.76-14₽₽₽2
32
0.70-13₽₽⦁⦁1
33
0.59new⦁⦁⦁1
34
0.54new₽₽⦁⦁2
35
0.52new⦁⦁⦁3
36
0.51-14⦁⦁⦁3
37
0.49new₽₽⦁⦁1
38
0.47-14₽₽₽1
39
0.44-13₽₽⦁⦁1
40
0.42-5₽₽₽1
41
0.38new₽₽₽1
42
0.36-12₽₽⦁⦁1
43
0.35new⦁⦁⦁1
44
0.35-11₽₽⦁⦁1
45
0.33-16₽₽⦁⦁1
46
0.32new⦁⦁⦁3
47
0.30-16⦁⦁⦁1
48
0.30-10₽₽⦁⦁3
49
0.30-15⦁⦁⦁2
50
0.28-13₽₽⦁⦁1
51
0.25-1₽₽⦁⦁1
52
0.24-13⦁⦁⦁2
53
0.24new₽₽⦁⦁1
54
0.24new₽₽⦁⦁2
55
0.23-35₽₽⦁⦁1
56
0.22-15⦁⦁⦁⦁1
57
0.21-12⦁⦁⦁1
58
0.20new⦁⦁⦁1
59
0.20-19⦁⦁⦁1
60
0.19-18⦁⦁⦁1
61
0.18new₽₽⦁⦁1
62
0.18new⦁⦁⦁1
63
0.17-14⦁⦁⦁1
64
0.17-28₽₽⦁⦁1
65
0.17new⦁⦁⦁1
66
0.17new⦁⦁⦁2
67
0.17-39₽₽⦁⦁2
68
0.15new₽₽⦁⦁1
69
0.13new⦁⦁⦁1
70
0.13-22⦁⦁⦁1
71
0.13-20⦁⦁⦁2
72
0.11-15⦁⦁⦁1
73
0.11-30₽₽₽1
74
0.10-30⦁⦁⦁⦁1
75
0.09new⦁⦁⦁1
76
0.07-18⦁⦁⦁⦁1
77
0.07-25₽₽⦁⦁1
78
0.07new₽₽⦁⦁1
79
0.07new⦁⦁⦁1
80
0.06new⦁⦁⦁1
81
0.06-35₽₽⦁⦁1
82
0.06new⦁⦁⦁1
83
0.06-28⦁⦁⦁⦁1

Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта нефтегазовой тематики: на что обратить внимание

Для поиска наиболее подходящего для вашего проекта SEO-подрядчика есть смысл отталкиваться от тематики онлайн-проекта. Это влияет не только на объем бюджета, но и конечные результаты.

Для примера: в рамках специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зарегистрировано более 370 млн визитов на все онлайн-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. К примеру, в тематике «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов превысило 66 млн в месяц, а тот же самый показатель в тематике «Цветы» — был существенно ниже — 1,7 млн. Это демонстрирует разную степень востребованности различных тематик среди интернет-пользователей, что не может не отражаться на конечных результатах продвижения в поисковиках.

Еще один важный момент — деятельность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет бюджет и труднее будет поднять онлайн-площадку в ТОП-20 поисковой выдачи.

Но все это — головная боль специалистов компании-подрядчика. Ваша задача — выбрать поисковое агентство, обладающее опытом продвижения веб-сайтов схожих по тематике с вашим. Это существенно повысит конечные результаты.

В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 83 digital-агентствах, имеющих опыт в продвижении в поисковиках онлайн-проектов нефтегазовой тематики.

Клиенты о рейтинге SEO-компаний

Сергей
Панков

Ingate
«Рейтинг Рунета» приносит качественные заявки с одной из самых высоких конверсий в продажи. Мы стараемся присутствовать на дополнительных рекламных позициях несмотря на то, что стабильно находимся в ТОПе отраслевых рейтингов, – это позволяет увеличить трафик со страниц рейтинга на наш сайт и, как следствие, получить больше качественных лидов.
Сайты нефтегазовой тематики: остальные рейтинги

Хотите заказать сайт? Обратите внимание на рейтинг разработчиков сайтов нефтегазовой тематики.

Впереди — крупный, технологически сложный сайт? Есть подходящий проект — рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими нефтегазовыми компаниями.

Хотите выбрать систему управления будущего сайта? Вам поможет рейтинг CMS для сайтов нефтегазовой тематики.

Вам необходимо заказать сайт и его поисковую оптимизацию? Рекомендуем воспользоваться рейтингом подрядчиков, предлагающих такие услуги.

Вам нужны агентства, специализирующиеся на SEO-продвижении и контекстной рекламе для проектов тематики Нефть и газ? Ответ простой: в Рейтинге агентств интернет-маркетинга / Нефть и газ.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи