Рейтинг SEO-компаний / Уральский ФО

ТОП SEO-компаний в Уральском Федеральном Округе России.
Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных SEO-компании за реализованные проекты согласно методологии рейтинга.

Тренд

Динамика участия агентства в рейтинге относительно прошлого года.

Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Проекты

Количество SEO-проектов, реализованных компанией и учтенных в рейтинге согласно методологии.

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽₽596
6
Реклама
₽₽⦁⦁226
19
1
12.83₽₽₽261
2
9.96⦁⦁⦁287
3
7.26+1⦁⦁⦁868
5
4.41+4⦁⦁⦁102
6
3.86+2₽₽⦁⦁280
7
3.57+5₽₽⦁⦁89
8
3.47-3₽₽⦁⦁141
9
3.39+1₽₽⦁⦁91
10
2.52+7₽₽⦁⦁146
Реклама
₽₽₽₽119
11
2.41+5₽₽⦁⦁91
12
2.36+6₽₽⦁⦁93
13
2.26-2⦁⦁⦁80
14
2.22⦁⦁⦁156
15
2.22+5⦁⦁⦁196
16
2.21-9₽₽⦁⦁43
17
2.07-4⦁⦁⦁⦁103
18
2.06-12₽₽₽94
19
1.78-4₽₽⦁⦁215
20
1.65+4₽₽⦁⦁74
Реклама
₽₽⦁⦁77
21
1.25+2⦁⦁⦁59
22
1.15⦁⦁⦁42
23
1.14+2⦁⦁⦁71
24
1.10+2⦁⦁⦁⦁74
25
1.07-6⦁⦁⦁65
26
1.04new₽₽⦁⦁52
27
1.01+23⦁⦁⦁36
28
0.92-7⦁⦁⦁64
29
0.87+4₽₽⦁⦁76
30
0.85-2⦁⦁⦁53
31
0.77+11₽₽⦁⦁33
32
0.75-1₽₽₽68
33
0.57+21⦁⦁⦁23
34
0.51-4⦁⦁⦁13
35
0.48+16⦁⦁⦁15
36
0.45-9₽₽⦁⦁26
37
0.43+2⦁⦁⦁⦁26
38
0.40+17⦁⦁⦁17
39
0.40-1⦁⦁⦁37
40
0.36-5₽₽⦁⦁29
41
0.34-7⦁⦁⦁25
42
0.33-1⦁⦁⦁31
43
0.33-6⦁⦁⦁70
44
0.31+5⦁⦁⦁16
45
0.30-5₽₽⦁⦁19
46
0.28+2⦁⦁⦁24
47
0.26+13⦁⦁⦁16
48
0.26-1₽₽₽₽25
49
0.26-3₽₽⦁⦁13
50
0.25-5₽₽⦁⦁27
51
0.25+8⦁⦁⦁27
52
0.24-20⦁⦁⦁⦁49
53
0.21-17⦁⦁⦁⦁13
54
0.20+2⦁⦁⦁24
55
0.19-3⦁⦁⦁21
56
0.18new₽₽₽27
57
0.18+4⦁⦁⦁13
58
0.17new₽₽⦁⦁10
59
0.16+3⦁⦁⦁⦁17
60
0.14new⦁⦁⦁13
61
0.10+6₽₽⦁⦁17
62
0.08+2⦁⦁⦁14
63
0.08-10₽₽⦁⦁10
64
0.08new⦁⦁⦁⦁19
65
0.05new⦁⦁⦁10
66
0.05⦁⦁⦁14

Краткий гид по рынку заказной веб-разработки

Помощь для тех, кто столкнулся с необходимостью заказать разработку, техподдержку или редизайн сайта.

Рейтинг Рунета совместно с CMS Magazine ежегодно проводит рейтинги, разнообразные исследования и опросы нескольких тысяч студий и их клиентов. Благодаря этому у нас имеется максимально полная информация о том, как устроен рынок веб-разработки, и мы с удовольствием ей поделимся с вами, чтобы к выбору веб-разработчика и дальнейшей работе с ним вы смогли подойти предельно осмысленно.

Ниже вы найдете ключевые цифры, которые помогут вам выбрать максимально подходящую под ваши задачи веб-студию, сориентироваться по ценам, специализациям агентств и другим важным показателям.

Рынок в целом

В данный момент в России и странах СНГ функционирует не менее 5 046 студий, специализирующихся на веб-разработке. В год они запускают около 21 751 сайтов. Портфолио среднестатистической студии (возраст 7 лет, 4-7 сотрудников) ежегодно пополняется 9 сайтами.

Наиболее востребованная система управления сайтами среди коробочных: 1С-Битрикс, среди бесплатных — WordPress.

Стоимость услуг

Стоимость разработки корпоративного сайта в среднем составляет 229 583 рубля (услуги по созданию такого типа сайтов оказывают 78% веб-студий), промо-сайта — 155 651 рубль (46% студий), интернет-магазина — 372 920 рублей (58% студий), портала или сервиса — 1 820 928 рублей (27% студий).

Помимо сложности проекта, стоимость сильно зависит от месторасположения разработчика. Например, средняя стоимость разработки корпоративного сайта в Москве составляет 583 864 рубля, в Ростове-на-Дону составляет 452 822 рубля, в Санкт-Петербурге составляет 298 850 рублей, в Самаре составляет 250 905 рублей, в Новосибирске составляет 230 262 рубля. То есть обращение к региональным студиям может существенно снизить финансовые расходы на запуск веб-сайта.

Если у вас небольшой проект и ограниченный бюджет, лучше сразу обращаться к студиям нижнего или среднего ценового сегмента. Если задача масштабная и есть бюджет на ее осуществление — обратите внимание на студии верхнего и премиум сегмента.

Подводные камни

Приступая к поиску подрядчика, необходимо иметь в виду, что многие из них (17% от общего числа), особенно, совсем небольшие веб-студии, работают без договора. Почему это плохо?

В 42.8% случаев клиент тратит на разработку больше денег, чем рассчитывал. 39.7% проектов сдается позже изначально обговоренного дедлайна. При заказе интернет-магазина этот показатель еще выше — 56%. Словом, договор — это не проформа, а необходимость.

Как снизить риски?

И второму и третьему явлению, как правило, есть объективные причины и во многом они связаны именно с самим заказчиком. Так, 38.2% клиентов в одном из наших опросов согласились, что подобные неприятности стали следствием длительного принятия решений с их стороны, 34.4% — самокритично признались, что регулярно вносили изменения в согласованный проект. Словом, договор договором, но перед заказом сайта лучше все еще раз взвесить, составить максимально подробное ТЗ и на всякий случай иметь в запасе некоторую сумму на случай, если в процессе работы с веб-студией что-то изменится.

Отзывы об участниках рейтинга

17.11.2021

Отзыв о работе Head Promo по продвижению сайта

Работаем с ребятами уже давно, обращался к ним по разным проектам ранее, всегда получал стабильный результат. В качестве поддержки одни плюсы, все задачи и их выполнение видим через систему онлайн планирования. Ребята отвечают оперативно и довольно развернуто. Если смотреть на само продвижение, то за полгода по теме автомоек трафик на сайт увеличился раза в три через поисковую выдачу. Договаривались успеть все настроить к сезону и команда Head Promo справилась на отлично.
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
11.11.2021

Отзыв о работе Head Promo по продвижению сайта

Сотрудничаем несколько лет по сео, вполне устраивает работа ХэдПромо. Также у них заказывали сайт.
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи