Рейтинг SEO-компаний / Уральский ФО

ТОП SEO-компаний в Уральском Федеральном Округе России.
Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных SEO-компании за реализованные проекты согласно методологии рейтинга.

Тренд

Динамика участия агентства в рейтинге относительно прошлого года.

Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Проекты

Количество SEO-проектов, реализованных компанией и учтенных в рейтинге согласно методологии.

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽⦁⦁543
6
Реклама
₽₽⦁⦁164
19
1
11.80₽₽⦁⦁256
2
10.58⦁⦁⦁342
3
5.91+3₽₽⦁⦁543
4
5.19+1⦁⦁⦁395
5
4.39+3₽₽⦁⦁211
6
4.00-2₽₽₽137
7
3.70+9₽₽⦁⦁72
8
3.64+1₽₽⦁⦁288
9
3.58+1⦁⦁⦁89
10
3.08-7₽₽⦁⦁89
Реклама
₽₽⦁⦁
11
2.80⦁⦁⦁132
12
2.69+21₽₽⦁⦁80
13
2.49-6⦁⦁⦁⦁134
14
2.42⦁⦁⦁176
15
2.20⦁⦁⦁231
16
2.14-3₽₽⦁⦁91
17
2.03+1₽₽⦁⦁119
18
1.98+5₽₽⦁⦁87
19
1.78-7⦁⦁⦁86
20
1.77+24⦁⦁⦁144
Реклама
₽₽⦁⦁33
21
1.31new⦁⦁⦁⦁85
22
1.29new⦁⦁⦁52
23
1.19+22⦁⦁⦁63
24
1.06new₽₽⦁⦁49
25
1.03+3⦁⦁⦁74
26
0.99-6⦁⦁⦁⦁72
27
0.99-8₽₽⦁⦁39
28
0.96-1⦁⦁⦁56
29
0.91-4⦁⦁⦁⦁13
30
0.71-13⦁⦁⦁30
31
0.64new₽₽₽65
32
0.59new⦁⦁⦁⦁58
33
0.56-1₽₽⦁⦁52
34
0.50new⦁⦁⦁40
35
0.48+2₽₽⦁⦁39
36
0.46-1⦁⦁⦁⦁19
37
0.46-6⦁⦁⦁98
38
0.42-4⦁⦁⦁37
39
0.40+4⦁⦁⦁⦁29
40
0.40-11₽₽₽₽25
41
0.37-15⦁⦁⦁36
42
0.37-21₽₽⦁⦁28
43
0.36-13⦁⦁⦁⦁11
44
0.35+2⦁⦁⦁15
45
0.34new₽₽⦁⦁35
46
0.33-22₽₽⦁⦁17
47
0.30-9₽₽₽₽32
48
0.28-8⦁⦁⦁26
49
0.28new⦁⦁⦁18
50
0.27-28⦁⦁⦁11
51
0.27new⦁⦁⦁21
52
0.27-10⦁⦁⦁34
53
0.27₽₽⦁⦁25
54
0.26new⦁⦁⦁11
55
0.25new⦁⦁⦁16
56
0.24-20⦁⦁⦁35
57
0.23-1₽₽⦁⦁16
58
0.23-1⦁⦁⦁19
59
0.22-1⦁⦁⦁23
60
0.21-11⦁⦁⦁14
61
0.17-6⦁⦁⦁14
62
0.17new⦁⦁⦁⦁19
63
0.14-12⦁⦁⦁12
64
0.13-14⦁⦁⦁19
65
0.10new⦁⦁⦁16
66
0.08-27⦁⦁⦁17
67
0.03new₽₽⦁⦁10

Краткий гид по рынку заказной веб-разработки

Помощь для тех, кто столкнулся с необходимостью заказать разработку, техподдержку или редизайн сайта.

Рейтинг Рунета совместно с CMS Magazine ежегодно проводит рейтинги, разнообразные исследования и опросы нескольких тысяч студий и их клиентов. Благодаря этому у нас имеется максимально полная информация о том, как устроен рынок веб-разработки, и мы с удовольствием ей поделимся с вами, чтобы к выбору веб-разработчика и дальнейшей работе с ним вы смогли подойти предельно осмысленно.

Ниже вы найдете ключевые цифры, которые помогут вам выбрать максимально подходящую под ваши задачи веб-студию, сориентироваться по ценам, специализациям агентств и другим важным показателям.

Рынок в целом

В данный момент в России и странах СНГ функционирует не менее 5 046 студий, специализирующихся на веб-разработке. В год они запускают около 21 751 сайтов. Портфолио среднестатистической студии (возраст 7 лет, 4-7 сотрудников) ежегодно пополняется 9 сайтами.

Наиболее востребованная система управления сайтами среди коробочных: 1С-Битрикс, среди бесплатных — WordPress.

Стоимость услуг

Стоимость разработки корпоративного сайта в среднем составляет 229 583 рубля (услуги по созданию такого типа сайтов оказывают 78% веб-студий), промо-сайта — 155 651 рубль (46% студий), интернет-магазина — 372 920 рублей (58% студий), портала или сервиса — 1 820 928 рублей (27% студий).

Помимо сложности проекта, стоимость сильно зависит от месторасположения разработчика. Например, средняя стоимость разработки корпоративного сайта в Москве составляет 583 864 рубля, в Ростове-на-Дону составляет 452 822 рубля, в Санкт-Петербурге составляет 298 850 рублей, в Самаре составляет 250 905 рублей, в Новосибирске составляет 230 262 рубля. То есть обращение к региональным студиям может существенно снизить финансовые расходы на запуск веб-сайта.

Если у вас небольшой проект и ограниченный бюджет, лучше сразу обращаться к студиям нижнего или среднего ценового сегмента. Если задача масштабная и есть бюджет на ее осуществление — обратите внимание на студии верхнего и премиум сегмента.

Подводные камни

Приступая к поиску подрядчика, необходимо иметь в виду, что многие из них (17% от общего числа), особенно, совсем небольшие веб-студии, работают без договора. Почему это плохо?

В 42.8% случаев клиент тратит на разработку больше денег, чем рассчитывал. 39.7% проектов сдается позже изначально обговоренного дедлайна. При заказе интернет-магазина этот показатель еще выше — 56%. Словом, договор — это не проформа, а необходимость.

Как снизить риски?

И второму и третьему явлению, как правило, есть объективные причины и во многом они связаны именно с самим заказчиком. Так, 38.2% клиентов в одном из наших опросов согласились, что подобные неприятности стали следствием длительного принятия решений с их стороны, 34.4% — самокритично признались, что регулярно вносили изменения в согласованный проект. Словом, договор договором, но перед заказом сайта лучше все еще раз взвесить, составить максимально подробное ТЗ и на всякий случай иметь в запасе некоторую сумму на случай, если в процессе работы с веб-студией что-то изменится.

Отзывы об участниках рейтинга

02.09.2020

Отзыв о работе Artsofte Digital по продвижению сайта

Специалисты компании ArtSofte занимаются доработкой нашего сайта и его продвижением в поисковых системах. В компании работают очень компетентные разработчики и менеджеры. Мы полностью довольны результатом!
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
25.08.2020

Отзыв о работе Artsofte Digital по продвижению сайта

Сотрудничаем с Artsofte с 2012 года. Команда занимается большим фронтом работ в нашей компании - от поддержки сайта до разработки персональных проектов. Всегда оперативно решаем вопросы и часто даже в выходные. За это им большое спасибо. Все нравится, будем сотрудничать и дальше!
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи