Рейтинг SEO-компаний / Приволжский ФО

ТОП SEO-компаний в Приволжском Федеральном Округе России.
Методология рейтинга
Коротко о рынке
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
55 840
сайтов, продвигаемых
897
агентствами для
29 351
клиента
МестоНазвание
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Проекты

Количество SEO-проектов, реализованных компанией и учтенных в рейтинге согласно методологии.

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

₽₽⦁⦁563
6
₽₽⦁⦁206
19
1
6.82
₽₽₽244
2
2
5.83
₽₽⦁⦁319
3
5.59
₽₽⦁⦁205
4
4
4.61
⦁⦁⦁481
5
3
4.52
⦁⦁⦁577
6
3
3.31
⦁⦁⦁231
7
3
3.17
₽₽⦁⦁142
8
new
2.91
⦁⦁⦁⦁65
9
10
2.14
₽₽⦁⦁177
10
5
2.00
₽₽⦁⦁98
₽₽₽
11
22
1.97
⦁⦁⦁279
12
18
1.76
⦁⦁⦁73
13
1
1.61
₽₽⦁⦁169
14
3
1.51
⦁⦁⦁120
15
7
1.47
⦁⦁⦁151
16
new
1.31
₽₽₽₽42
17
19
1.17
₽₽₽78
18
3
1.16
₽₽⦁⦁83
19
22
1.16
⦁⦁⦁58
20
4
1.13
⦁⦁⦁31
21
8
1.03
⦁⦁⦁43
22
new
1.03
₽₽⦁⦁125
23
3
0.98
₽₽₽64
24
21
0.96
₽₽⦁⦁92
25
7
0.92
⦁⦁⦁85
26
20
0.90
₽₽₽₽12
27
35
0.89
₽₽⦁⦁66
28
35
0.86
⦁⦁⦁13
29
new
0.85
⦁⦁⦁38
30
7
0.85
⦁⦁⦁46
31
5
0.84
⦁⦁⦁87
32
7
0.79
⦁⦁⦁75
33
1
0.77
⦁⦁⦁85
34
14
0.71
⦁⦁⦁55
35
6
0.71
⦁⦁⦁93
36
new
0.70
₽₽₽47
37
new
0.68
⦁⦁⦁82
38
0.67
⦁⦁⦁68
39
new
0.67
⦁⦁⦁97
40
16
0.65
⦁⦁⦁⦁36
41
new
0.64
₽₽⦁⦁36
42
9
0.63
₽₽⦁⦁32
43
new
0.63
⦁⦁⦁22
44
21
0.62
₽₽⦁⦁101
45
new
0.61
₽₽⦁⦁20
46
new
0.60
₽₽₽13
47
new
0.56
₽₽⦁⦁37
48
24
0.55
⦁⦁⦁71
49
50
0.54
⦁⦁⦁82
50
23
0.53
₽₽⦁⦁113
51
4
0.53
₽₽⦁⦁53
52
35
0.48
₽₽₽₽13
53
new
0.47
⦁⦁⦁48
54
14
0.47
⦁⦁⦁68
55
24
0.47
⦁⦁⦁22
56
new
0.46
₽₽⦁⦁58
57
18
0.46
₽₽⦁⦁42
58
16
0.45
⦁⦁⦁55
59
new
0.44
₽₽⦁⦁67
60
6
0.44
⦁⦁⦁33
61
3
0.44
⦁⦁⦁47
62
3
0.41
₽₽⦁⦁51
63
45
0.41
⦁⦁⦁⦁32
64
16
0.41
₽₽⦁⦁49
65
12
0.40
⦁⦁⦁105
66
17
0.39
⦁⦁⦁⦁29
67
53
0.39
⦁⦁⦁105
68
1
0.35
⦁⦁⦁50
69
0.35
₽₽⦁⦁30
70
30
0.34
⦁⦁⦁14
71
26
0.34
₽₽₽₽29
72
29
0.33
⦁⦁⦁75
73
13
0.33
⦁⦁⦁⦁12
74
new
0.32
⦁⦁⦁⦁30
75
new
0.32
⦁⦁⦁47
76
26
0.32
₽₽⦁⦁17
77
42
0.32
⦁⦁⦁⦁35
78
0.30
₽₽⦁⦁20
79
8
0.29
⦁⦁⦁34
80
38
0.28
⦁⦁⦁48
81
new
0.28
⦁⦁⦁23
82
new
0.27
₽₽⦁⦁30
83
12
0.26
⦁⦁⦁31
84
new
0.25
₽₽⦁⦁18
85
new
0.23
⦁⦁⦁57
86
3
0.22
₽₽₽₽38
87
17
0.22
⦁⦁⦁56
88
new
0.22
⦁⦁⦁12
89
21
0.22
₽₽⦁⦁16
90
58
0.21
₽₽⦁⦁15
91
47
0.21
⦁⦁⦁25
92
22
0.21
₽₽⦁⦁38
93
17
0.20
⦁⦁⦁⦁18
94
new
0.19
⦁⦁⦁12
95
new
0.19
₽₽⦁⦁10
96
40
0.19
⦁⦁⦁⦁28
97
24
0.19
⦁⦁⦁38
98
15
0.19
⦁⦁⦁27
99
new
0.18
⦁⦁⦁⦁19
100
new
0.18
⦁⦁⦁11

Краткий гид по рынку заказной веб-разработки

Помощь для тех, кто столкнулся с необходимостью заказать разработку, техподдержку или редизайн сайта.

Рейтинг Рунета совместно с CMS Magazine ежегодно проводит рейтинги, разнообразные исследования и опросы нескольких тысяч студий и их клиентов. Благодаря этому у нас имеется максимально полная информация о том, как устроен рынок веб-разработки, и мы с удовольствием ей поделимся с вами, чтобы к выбору веб-разработчика и дальнейшей работе с ним вы смогли подойти предельно осмысленно.

Ниже вы найдете ключевые цифры, которые помогут вам выбрать максимально подходящую под ваши задачи веб-студию, сориентироваться по ценам, специализациям агентств и другим важным показателям.

Рынок в целом

В данный момент в России и странах СНГ функционирует не менее 5 046 студий, специализирующихся на веб-разработке. В год они запускают около 21 751 сайтов. Портфолио среднестатистической студии (возраст 7 лет, 4-7 сотрудников) ежегодно пополняется 9 сайтами.

Наиболее востребованная система управления сайтами среди коробочных: 1С-Битрикс, среди бесплатных — WordPress.

Стоимость услуг

Стоимость разработки корпоративного сайта в среднем составляет 229 583 рубля (услуги по созданию такого типа сайтов оказывают 78% веб-студий), промо-сайта — 155 651 рубль (46% студий), интернет-магазина — 372 920 рублей (58% студий), портала или сервиса — 1 820 928 рублей (27% студий).

Помимо сложности проекта, стоимость сильно зависит от месторасположения разработчика. Например, средняя стоимость разработки корпоративного сайта в Москве составляет 583 864 рубля, в Ростове-на-Дону составляет 452 822 рубля, в Санкт-Петербурге составляет 298 850 рублей, в Самаре составляет 250 905 рублей, в Новосибирске составляет 230 262 рубля. То есть обращение к региональным студиям может существенно снизить финансовые расходы на запуск веб-сайта.

Если у вас небольшой проект и ограниченный бюджет, лучше сразу обращаться к студиям нижнего или среднего ценового сегмента. Если задача масштабная и есть бюджет на ее осуществление — обратите внимание на студии верхнего и премиум сегмента.

Подводные камни

Приступая к поиску подрядчика, необходимо иметь в виду, что многие из них (17% от общего числа), особенно, совсем небольшие веб-студии, работают без договора. Почему это плохо?

В 42.8% случаев клиент тратит на разработку больше денег, чем рассчитывал. 39.7% проектов сдается позже изначально обговоренного дедлайна. При заказе интернет-магазина этот показатель еще выше — 56%. Словом, договор — это не проформа, а необходимость.

Как снизить риски?

И второму и третьему явлению, как правило, есть объективные причины и во многом они связаны именно с самим заказчиком. Так, 38.2% клиентов в одном из наших опросов согласились, что подобные неприятности стали следствием длительного принятия решений с их стороны, 34.4% — самокритично признались, что регулярно вносили изменения в согласованный проект. Словом, договор договором, но перед заказом сайта лучше все еще раз взвесить, составить максимально подробное ТЗ и на всякий случай иметь в запасе некоторую сумму на случай, если в процессе работы с веб-студией что-то изменится.

Клиенты и участники о рейтинге SEO-компаний

Сергей
Панков

Ingate
«Рейтинг Рунета» приносит качественные заявки с одной из самых высоких конверсий в продажи. Мы стараемся присутствовать на дополнительных рекламных позициях несмотря на то, что стабильно находимся в ТОПе отраслевых рейтингов, – это позволяет увеличить трафик со страниц рейтинга на наш сайт и, как следствие, получить больше качественных лидов.

Роман
Клевцов

Оптимизм™
Находиться в топе «Рейтинга Рунета» не только почетно, сегодня это одно из обязательных условий для участия в крупных тендерах. Для нас рейтинг — это и источник привлечения лидов, и инструмент PR, и возможность всегда «держать руку на пульсе» в digital-сфере. Продвинутые бренды и лучшие специалисты отрасли все чаще обращают внимание на рейтинги и выбирают сотрудничество с компаниями, находящимися на верхних позициях.
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи