Рейтинг SEO-компаний, сотрудничающих с HR-компаниями

Поисковое продвижение сайтов HR-тематики – одна из основных специализаций компаний, представленных в данном рейтинге. Для его формирования мы изучили 77 сайтов.

Методология открыта: чем больше участник ТОПа продвигает сайтов в сфере HR, а также чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем выше SEO-компания располагается в этом списке.

Чтобы получить больше информации о сео-компаниях, представленных в данном ТОПе, переходите на их карточки или сайты.

Подобрали несколько подходящих вариантов для реализации вашего проекта среди участников рейтинга и не знаете, кому же из них лучше отдать заказ? Отличная новость! Можно провести тендер. Как это сделать? Не уходя со странички, поставьте галочки в начале нужных строчек с названиями заинтересовавших вас SEO-компаний и кликните по словам «Организовать тендер».

Методология рейтинга
Коротко о рынке
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
55 840
сайтов, продвигаемых
897
агентствами для
29 351
клиента
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных SEO-компании за реализованные проекты согласно методологии рейтинга.

Тренд

Динамика участия агентства в рейтинге относительно прошлого года.

Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Проекты

Количество SEO-проектов, реализованных компанией и учтенных в рейтинге согласно методологии.

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽⦁⦁563
6
Реклама
₽₽⦁⦁206
19
1
14.34+2₽₽⦁⦁2
2
13.36new₽₽⦁⦁1
3
13.36new₽₽₽1
4
6.81-2₽₽⦁⦁12
5
5.54-1₽₽⦁⦁1
6
5.54-1₽₽⦁⦁2
7
3.87+11₽₽⦁⦁1
8
3.41+1⦁⦁⦁3
9
3.27+4₽₽⦁⦁2
10
3.14-9₽₽₽3
Реклама
₽₽₽113
11
2.87-3₽₽₽2
12
2.81new₽₽⦁⦁2
13
2.61-6₽₽⦁⦁2
14
1.67+19⦁⦁⦁⦁2
15
1.54+1₽₽⦁⦁2
16
1.54new⦁⦁⦁⦁1
17
1.47new⦁⦁⦁1
18
1.47+8₽₽⦁⦁1
19
1.40-5₽₽⦁⦁2
20
1.27+12₽₽⦁⦁1
21
1.20new₽₽⦁⦁1
22
0.94-1⦁⦁⦁2
23
0.67new₽₽₽1
24
0.67-13⦁⦁⦁1
25
0.53new₽₽⦁⦁1
26
0.53-7⦁⦁⦁1
27
0.40-10₽₽⦁⦁1
28
0.40new⦁⦁⦁1
29
0.40-6⦁⦁⦁1
30
0.33₽₽⦁⦁1
31
0.27-11⦁⦁⦁3
32
0.27-4⦁⦁⦁1
33
0.20new⦁⦁⦁1
34
0.20new₽₽⦁⦁1
35
0.20-11⦁⦁⦁1
36
0.15-1₽₽₽2
37
0.13new₽₽⦁⦁1
38
0.13new⦁⦁⦁1
39
0.13new⦁⦁⦁1
40
0.13new⦁⦁⦁1
41
0.13new⦁⦁⦁1
42
0.07new⦁⦁⦁⦁1
43
0.07new₽₽⦁⦁1
44
0.07new₽₽⦁⦁1
45
0.07new₽₽₽1
46
0.07new₽₽₽1
47
0.07new⦁⦁⦁1
48
0.07new⦁⦁⦁1
49
0.07-20₽₽₽1
50
0.07new⦁⦁⦁1
51
0.07new⦁⦁⦁1

Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта HR-тематики: на что обратить внимание

Для поиска наиболее подходящего для вашего проекта SEO-подрядчика стоит отталкиваться от тематики сайта. Это влияет не только на объем бюджета, но и прогнозируемые результаты.

Судите сами: в ходе специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зафиксировано более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. Например, в тематике «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов превысило 66 млн в месяц, а тот же самый показатель в тематике «Цветы» — был в разы ниже — 1,7 млн. Это наглядно показывает разную степень востребованности различных тематик среди интернет-пользователей, что не может не отражаться на конечных результатах SEO-продвижения.

Еще один важный аспект — деятельность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет размер бюджета и сложнее будет поднять сайт в ТОП-20 поисковой выдачи.

Но все это — тревоги специалистов компании-подрядчика. Ваша задача — выбрать поисковое агентство, имеющее опыт продвижения проектов схожих по тематике с вашим. Это существенно повысит конечные результаты.

В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 44 digital-агентствах, имеющих опыт в SEO-продвижении онлайн-площадок HR-тематики.

Клиенты и участники о рейтинге SEO-компаний

Сергей
Панков

Ingate
«Рейтинг Рунета» приносит качественные заявки с одной из самых высоких конверсий в продажи. Мы стараемся присутствовать на дополнительных рекламных позициях несмотря на то, что стабильно находимся в ТОПе отраслевых рейтингов, – это позволяет увеличить трафик со страниц рейтинга на наш сайт и, как следствие, получить больше качественных лидов.

Роман
Клевцов

Оптимизм™
Находиться в топе «Рейтинга Рунета» не только почетно, сегодня это одно из обязательных условий для участия в крупных тендерах. Для нас рейтинг — это и источник привлечения лидов, и инструмент PR, и возможность всегда «держать руку на пульсе» в digital-сфере. Продвинутые бренды и лучшие специалисты отрасли все чаще обращают внимание на рейтинги и выбирают сотрудничество с компаниями, находящимися на верхних позициях.
Сайты HR-тематики: остальные рейтинги

Планируете заказать разработку веб-сайта? Обратите внимание на рейтинг разработчиков сайтов HR-тематики.

В планах — крупный, технологически сложный сайт? Представляем подходящий проект — рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими HR-компаниями.

Хотите выбрать систему управления будущего сайта? Вам поможет рейтинг CMS для сайтов HR-тематики.

Как выбрать агентства, специализирующиеся на SEO-продвижении и контекстной рекламе для проектов тематики Работа? Лучших из них мы собрали в Рейтинге агентств интернет-маркетинга / Работа.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи