Кому нужны услуги таргета
Социальные сети давно превратились из средства общения и обмена личной информацией в эффективный рекламный инструмент. Однако для того, чтобы такая реклама работала, необходима ее правильная настройка, которая называется таргетом. Таргетолог — человек, который изучает целевую аудиторию продукта и бренда и настраивает рекламу так, чтобы она действительно приводила новых подписчиков и клиентов. При настройке таргетированной рекламы учитываются, например, следующие параметры:
- Географическое положение, в зависимости от того, рассчитана реклама на всю страну или на конкретный регион.
- Пол и возраст представителей целевой аудитории.
- Интересы потребителей.
- События в жизни потенциальных покупателей.
Правильная настройка таргетированной рекламы позволит вывести страницу компании в ТОП среди конкурентов и активно продвигать бренд через социальные сети, одновременно формируя комьюнити из лояльных пользователей.
Услуги таргет фирм необходимы компаниям, которые только начинают свое присутствие в социальных сетях. Кроме того, опытные маркетинговые таргет агентства могут провести аудит существующей рекламной кампании, исправить ее и добиться большей эффективности. Наконец, услуги настройки таргета необходимы любой компании, которая стремится развивать свое присутствие в социальных сетях.
Как выбрать таргет агентство
Услуги таргет рекламы и ведению рекламной кампании предлагают многие агентства и студии. Чтобы сделать правильный выбор и избежать расходования бюджета впустую, рекомендуем ориентироваться на следующие критерии:
- Сайт и страницы в социальных сетях самой рекламной студии. Они должны быть образцами и визитными карточками.
- Кейсы, содержащие подробное описание кампаний, которые были проведены с помощью агентства. Особое внимание нужно уделить примерам работ, выполненных для конкретной ниши бизнеса.
- Непосредственный контакт с компанией, который покажет, насколько она заинтересована в новом проекте, насколько оперативно реагирует на запросы клиентов.
- Коммерческое предложение в ответ на бриф должно отражать знание не только рынка рекламных услуг в интернете и особенностей таргета, но и отрасли, в которой планируется продвижение.
Подобрать таргетинг компанию, соответствующую всем перечисленным критериям, поможет Рейтинг Рунета, в который входят лучшие маркетинговые компании с измеряемыми результатами работы.