Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств таргетированной рекламы, Питание 2025

В этом рейтинге мы собрали агентства, у которых можно заказать таргетированную рекламу. Все они имеют опыт реализации проектов для отрасли Питание.

На что обратить внимание при выборе подрядчика? На его опыт. Чем больше агентство реализовало проектов, похожих на тот, что вам нужен — тем выше будут результаты сотрудничества с ним. Чтобы облегчить поиск агентств по этим критериям, в рейтинге предусмотрены срезы по городам, странам, типам проектов и отдельным услугам.

По какому принципу подрядчики были расположены в рейтинге? Чем больше у агентства клиентов (в особенности из числа крупнейших российских и мировых корпораций), чем выше Яндекс ИКС проектов, чем больше выручка от услуг в категории «Таргетированная реклама» и чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем более высокую строчку оно занимает.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в сфере питания.

К сожалению, в данном срезе рейтинга нет ни одной компании. Пожалуйста, выберите другой фильтр.

Как правильно настраивать таргетированную рекламу для интернет-магазинов питания

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в сфере питания.

Егор Магранин, New business director в ПроКонтекст

Основная отличительная особенность размещения фудтеха в каналах таргетированной рекламы — отложенный спрос, который выражается в большом количестве пост-клик и пост-вью транзакций, причём время с момента показа рекламы до заказа небольшое — менее одного дня.

Для эффективной оптимизации размещений важно замерять пост-вью покупки с помощью промокодов, размещенных на рекламном баннере. При этом для каждой рекламной кампании должен быть свой, уникальный промокод, который клиент сможет запомнить.

Другой особенностью можно считать важность работы с ситуативным маркетингом, а также выделение аудиторных микросегментов.

Ситуация может быть любой — гендерный праздник, международный день пиццы или финал лиги чемпионов, главное — усилить эффект от рекламируемого оффера.

Аудиторные микросегменты нужны для точечного попадания в ЦА релевантным предложением, как пример — демонстрируем скидки студентам с таргетом на общежития.

Также аудитория фудтеха имеет свои привычки в частоте совершаемых покупок и в выборе сервисов по доставке.

Поэтому нужно стать этой «привычкой» клиента, всегда завлекая новую аудиторию и реактивируя «затухшую», при этом не жалея выдавать промокоды с высоким номиналом и поднимать целевой KPI по ДРР выше 100%.

Впоследствии такой подход окупится и наглядно продемонстрирует это на кривой LTV.

Другие советы по теме digital-маркетинга для сферы питания

Отзывы об участниках рейтинга

26.11.2024

Отзыв о работе Craftpromotion по созданию сайта

Наша компания выражает благодарность web-студии «Craft Promotion» за успешную реализацию нашего сайта himagroteh.ru и его поддержку более 4-х лет. У нас непростой продукт, достаточно дорогостоящий и требования у клиентов соответствующие. Нам было необходимо реализовать ресурс таким образом, чтобы любой из наших клиентов мог ознакомиться с техническими характеристиками и требованиями, собрать нужную конфигурацию продукта и заказать его в пару кликов. Специалисты с вниманием отнеслись ко всем нашим запросам, оперативно решая любые возникающие задачи. Также с Craft Promotion мы создали справочник пестицидов и удобрений himagrosklad.ru. Мы искренне благодарим Craft Promotion за сотрудничество и желаем дальнейших успехов и новых интересных проектов!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
17.07.2024

Отзыв о работе Craftpromotion по созданию сайта

С компанией Craft Promotion мы продуктивно сотрудничаем по web-разработке и интернет-маркетингу с 2012 года, еще до их ребрендинга в "Craft Promotion" (до 2015-го года они работали без имени, как ИП). Данным подрядчиком реализованы и обслуживаются/модернизируются следующие web-ресурсы: 1) Основной сайт Фабрики - portalle.ru. 2) Сайт линейки дверей с терморазрывом - termodver.ru. 3) Портал обучения - learning.portalle.ru 4) CRM для работы с дилерами - dealer.portalle.ru. 5) Сделаны десятки рекламных посадочных страниц и турбо-страниц (разработанных с нуля, без применения готовых решений), пример - portalle.ru/elektronnye-dveri А также, совместно, мы реализовали наш самый востребованный продукт "Конфигуратор дверей" - https://portalle.ru/configurator Данное решение крайне функционально и удобно в использовании для наших менеджеров и клиентов. Конфигуратор позволяет создать любую дверь, по требуемым параметрам, и отправить заявку на ее изготовление. С компанией Craft Promotion мы работаем по сей день. Совместно разрабатываем новые продукты и решения, поддерживаем и продвигаем существующие решения и движемся только вперед!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group