Что такое реклама через MyTarget
MyTarget — это платформа, которая дает возможность самостоятельно размещать рекламу в популярных социальных сетях. Сотрудничает система с DMP компаниями, которые предоставляют данные об аудитории потенциальным заказчикам рекламы.
Услуги платформы включают приоритетные позиции сетей Mail.ru, VK, Одноклассники. Пользователи, прошедшие регистрацию в данных социальных сетях, становятся частью аудитории. Май Таргет будет показан именно этим людям. Учитывая, насколько широки эти сети, охваты по рекламе получаются высокими.
Форматы рекламы:
- Карусель. Предназначена для мобильной и браузерной версии Одноклассников.
- Мультиформатная реклама. Нацелена на размещение сразу во всех социальных сетях. Используются графические и текстовые элементы.
- Видеореклама. Демонстрируется пользователям в ВК и Ок в мобильных версиях.
- Аудиореклама. Запускается при включении песен в социальных сетях.
- Заметки для ОК.
- Премиальная реклама.
Заказывать настройку необходимо у специалистов студии, которые хорошо владеют основами рекламных продуктов и таргетируют эффективно. Самостоятельная настройка возможна, но результат может не оправдать ожидания.
Кому необходима реклама через MyTarget
Создание рекламы в Майтаргет актуально для всех сфер бизнеса. Перед правильной настройкой важно указать продвигаемый продукт. Это может быть пост, страница, интернет группа, игра, аудио текст. Варианты подбираются с учетом специфики деятельности и особенностей целевой аудитории. Запуск рекламы повышает трафик на страницу, участвующую в продвижении. Для внедрения рекламного продукта может понадобиться графический баннер, запись аудио или другие элементы.
Как выбрать агентство продвижения через MyTarget
- Определите, с каким форматом рекламы работает агентство.
- Изучите портфолио, сайт при наличии.
- Рассмотрите отзывы о компании, которая работает с разными социальными сетями.
- Опыт работы агентства. На рынке имеется немало компаний, которые только начали вести деятельность. Опыт у них незначительный, поэтому и результат рекламы может оказаться недостаточным.
- Определить KPI, по которым агентство предоставляет отчет.
Рассмотрите и условия договора, принципы ценообразования, способы общения, сроки оказания услуг. Определите, какой формат рекламы интересует именно вас. Понимая основные задачи, вы сможете выбрать агентство без затруднений.