На что обратить внимание при выборе фирмы создания и раскрутки сайта
Помощь тем, кто находится в поисках надежной компании по созданию и раскрутке сайтов и интернет-магазинов.
На рынке веб-разработки и поискового продвижения тысячи предложений, многие обещают короткие сроки исполнения и заманчивые цены для привлечения клиентов. Как найти подрядчика, который сделает сайт под ключ, как для себя, и будет успешно продвигать его на первые позиции в поисковых системах?
Наш рейтинг компаний по созданию, разработке и продвижению сайтов поможет вам сформировать представление об актуальных студиях, которым можно доверить решение задач вашего бизнеса. Совместно с CMS Magazine мы ежегодно проводим исследования, рейтинги и опросы, чтобы предоставлять вам полную информацию о рынке создания интернет-ресурсов и SEO услуг. Выберите хорошего подрядчика по трем главным критериям.
Бюджет
На этапе выбора исполнителя вы можете не иметь понятия о том, какова будет стоимость разработки и раскрутки вашего веб-ресурса. Но вы сразу должны определиться с бюджетом, который готовы выделить на свою задачу. Важно знать хотя бы верхнюю допустимую границу. Чтобы сузить круг поисков подходящих кандидатов по параметру «цена», отсортируйте компании из нашего рейтинга по этому параметру.
Портфолио
Познакомьтесь с потенциальными рекламными агентствами разработки и продвижения сайта поближе. Посетите ресурс каждой компании и внимательно изучите несколько работ, выполненных за последние 2 года. Брать более старые примеры нет смысла: отрасль меняется, и кейсы быстро устаревают.
Изучите сами сайты, которые студии создали и продвигают. Посмотрите, на каких позициях они находятся в поисковой выдаче. Оцените их с точки зрения удобства. Часто бывает так, что в портфолио компании интернет-магазин, например, выглядит образцово, а при посещении оказывается, что многие ссылки не работают, совершенно неудобна навигация по товарным категориям, непонятен процесс заказа.
Почему стоит отдавать разработку и продвижение сайта одной компании?
Часть SEO-работ можно выполнить на этапе разработки сайта. Это сократит время до достижения первых результатов оптимизации.
Такая организация процесса также исключает издержки на подготовку сайта к проведению SEO-работ, не будет проблем с коммуникацией между подрядчиками и перекладывания ответственности. Важные для дальнейшего продвижения требования к сайту будут учтены.
Почему при разработке сайта важно учитывать SEO?
Если этого не сделать, после запуска сайта придется многое дорабатывать. Например, разработчик не может спроектировать структуру сайта с учетом спроса без участия SEO-специалиста. Этот этап работы называется «семантическое проектирование», он включает в себя:
- Разработку структуры сайта, ориентированной на поисковый спрос.
- Проектирование приземляющих страниц.
Также сопровождение разработки SEO-специалистом/компанией позволяет до релиза сайта решить следующие задачи:
- Настроить первичную индексацию.
- Устранить технические ошибки.
- Настроить заполнение мета-данных по шаблонам.
За счет этого сайт практически сразу же начнет привлекать трафик по низкочастотным запросам.
Зачем SEO нужно моему сайту?
Чтобы генерировал продажи и заявки, нужно привлечь на него вашу целевую аудиторию. SEO — один из способов обеспечить посещаемость сайта.
Плюсы SEO:
- Органический трафик в среднем более конверсионный, чем из других источников, так как аудитория поисковых систем обычно имеет сформированную потребность в товаре или услуге.
- Улучшает результаты работы с другими каналами, так как большая часть SEO-работ направлена на повышение качества сайта — удобство, полезность, информативность.
- Имеет накопительный эффект — остановив работы вы не лишитесь трафика, посещаемость из поиска может еще долго оставаться на том же уровне и даже какое-то время продолжать расти.
Минус SEO:
- Первые результаты вы получите через 3 месяца, а максимальные — через 6-12 месяцев. Это связано с тем, что поисковые системы накапливают доверие к сайту постепенно, а на выполнение обязательного минимума работ требуется от 4 до 8 месяцев.