Краткий гид по рынку разработки сайтов на
CMS – это система управления содержимым сайта. Это то, с помощью чего digital-агентства создают сайты и обеспечивают их работу (добавляют новые рубрики, меняют оформление или внедряют новый функционал). Заказчикам же приходится работать с CMS в процессе последующего выкладывания товаров на сайт или, например, обработки заказов покупателей.
Заказчику отдельно приобретать CMS не нужно. Эта функция ложится на плечи подрядчика - он просто включит ее стоимость в общую смету.
Почему так важно сделать правильный выбор CMS
Выбор CMS — это особая ответственность. От системы управления во многом зависит цена будущего сайта, удобство последующей работы с им, успешность SEO и многое другое.
Еще один важный момент при выборе CMS – ее популярность среди веб-разработчиков. К примеру, созданная специалистами конкретной digital-компании CMS (самописная) по умолчанию не предусматривает дальнейшую передачу веб-проекта другому подрядчику. То есть до заказа нового сайта (как правило, это удается осуществить лишь спустя 3-5 лет) владельцу веб-сайта придется продолжать работу с конкретной студией, вне зависимости от того, остался ли он удовлетворен предыдущим сотрудничеством или нет. Исходя из этих аргументов, эксперты крайне рекомендуют заказывать разработку веб-проекта на одной из самых распространенных CMS.
О платформе
относится к индивидуальной (студийной) — CMS, разработку сайтов на которых может осуществлять только их разработчик.
Каждый год в нашей стране на этой системе управления сайтами агентствами запускается 0 онлайн-проектов, из них .