Рейтинг Рунета

Рейтинг креативности агентств / iOS приложения 2024

Это список самых креативных агентств, предоставляющих услуги дизайна для iOS приложений.

При создании рейтинга мы учитывали выручку, количество и время работы с клиентами, а также число и вес наград в российских и международных конкурсах. Подробнее о методике

Как пользоваться рейтингом для выбора подрядчика?

Рекомендуем подбирать подрядчика, исходя из необходимой поисковой системы и планируемого бюджета.

На странице агентства есть его описание, контакты, цены на услуги (можно понять, сколько будет стоить ваш проект), портфолио и отзывы.

Обратиться к агентству можно напрямую или через тендер (поставьте галочку «Пригласить в тендер»).

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Победы в конкурсах

Количество всех наград в конкурсах мобильных приложений, учитываемых в рейтинге согласно его методологии.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽₽₽
1
Место: 1
Балл: 26.50
₽₽₽₽22
2
Место: 2 1
Балл: 25.32
₽₽₽₽25
3
Место: 3 2
Балл: 19.61
₽₽₽₽10
4
Место: 4 2
Балл: 17.19
₽₽₽₽14
5
Место: 5 8
Балл: 16.57
₽₽₽₽7
6
Место: 6 1
Балл: 14.65
⦁⦁⦁⦁11
7
Место: 7 NEW
Балл: 14.00
₽₽₽₽2
8
Место: 8 2
Балл: 12.57
₽₽₽₽8
9
Место: 9 NEW
Балл: 12.50
₽₽₽₽1
10
Место: 10 NEW
Балл: 10.50
₽₽₽₽2
Реклама
₽₽₽₽
11
Место: 11 3
Балл: 10.11
₽₽₽₽3
12
Место: 12 NEW
Балл: 10.00
₽₽₽₽1
13
Место: 13 NEW
Балл: 10.00
₽₽₽₽1
14
Место: 14 10
Балл: 8.68
₽₽₽₽13
15
Место: 15 NEW
Балл: 7.91
₽₽₽₽4
16
Место: 16 10
Балл: 7.08
₽₽₽₽4
17
Место: 17 1
Балл: 6.61
₽₽₽₽4
18
Место: 18
Балл: 6.37
₽₽₽₽3
19
Место: 19 8
Балл: 6.25
₽₽₽₽2
20
Место: 20 12
Балл: 5.68
₽₽₽₽2
Реклама
Purrweb₽₽₽₽
21
Место: 21 6
Балл: 5.50
₽₽₽₽2
22
Место: 22 6
Балл: 5.40
₽₽₽₽2
23
Место: 23 8
Балл: 5.06
₽₽₽₽3
24
Место: 24 NEW
Балл: 5.00
₽₽₽₽1
25
Место: 25 16
Балл: 4.85
₽₽₽₽5
26
Место: 26
Балл: 4.67
₽₽₽₽1
27
Место: 27 NEW
Балл: 4.67
₽₽₽1
28
Место: 28 5
Балл: 4.08
₽₽₽₽3
29
Место: 29 10
Балл: 3.84
₽₽₽₽5
30
Место: 30 1
Балл: 3.60
₽₽₽₽3
Реклама
₽₽₽₽
31
Место: 31 17
Балл: 3.46
₽₽₽₽3
32
Место: 32 12
Балл: 3.39
⦁⦁⦁⦁7
33
Место: 33 NEW
Балл: 3.33
₽₽₽₽1
34
Место: 34 12
Балл: 3.33
⦁⦁⦁⦁1
35
Место: 35 14
Балл: 2.45
₽₽₽₽2
36
Место: 36 6
Балл: 1.17
₽₽₽₽1
37
Место: 37 12
Балл: 0.88
₽₽₽₽2
38
Место: 38 4
Балл: 0.78
₽₽₽1
39
Место: 39 4
Балл: 0.78
₽₽₽₽1
40
Место: 40 NEW
Балл: 0.58
⦁⦁⦁⦁1
41
Место: 41 NEW
Балл: 0.58
₽₽₽₽1
42
Место: 42 NEW
Балл: 0.43
₽₽₽₽2

Зачем приложению на iPhone дизайн

Разработка приложения с учетом логики поведения пользователя позволяет сделать продукт комфортным, интуитивно понятным и доступным. При грамотном подходе к данному вопросу клиент, открывший программу впервые, моментально сориентируется в ее функционале и поймет, как ею пользоваться. Современный человек не склонен долго разбираться в подобных вопросах, поскольку высокая конкуренция среди разработчиков дает ему возможность в случае неудачи удалить не понравившееся приложение и скачать другое.

Статистика утверждает, что такая участь постигает 25% мобильных программ. Это стало причиной провала около 70% бизнес-проектов. И если вы не хотите попасть в их число, к дизайну приложения следует подходить более тщательно и ответственно.

Особенности iOS

При проектировании продуктов для App Store необходимо учитывать особенности операционной системы и устройств, чтобы создать максимально оптимизированный дизайн. Ключевыми моментами, на которые следует обратить внимание. являются:

  1. Размер экрана. Представители линейки мобильных устройств Apple значительно отличаются друг от друга по данному параметру, поэтому программа должна быть оптимизирована под все доступные варианты. Можно взять за основу наиболее популярную на данный момент модель и ориентироваться под нее. Однако профессионалы рекомендуют тестировать дизайн на экране компактного размера — около 375pt. Если оно эффективно в подобных условиях, то будет хорошо работать и на экране большего размера.
  2. Шрифт. Разработчики операционной системы рекомендуют применять их собственный шрифт San Francisco. Существуют два варианта его начертания: для элементов интерфейса, а также для текстов и заголовков. Кастомные шрифты в свою очередь доступны к использованию, однако их внедрение требует больше усилий. Важно, чтобы у продукта имелась лицензия, позволяющая применять его в коммерческих проектах.
  3. Иконка. Размер изображения четко задан разработчиками и составляет 1024?1024 pt. Иконка должна привлекать внимание, но не быть перегруженной. Можно поместить на нее логотип компании, но если он сложный, придется упростить его, не лишив при этом узнаваемости. Следует помнить, что в конках для iOS не предусмотрено использование теней.

Как выбрать студию

При разработке мобильного приложения одним из ключевых критериев выбора студии является его бюджет. Стоимость работы зависит от сложности приложения, сроков разработки и профессионализма исполнителя. Эти параметры взаимосвязаны: получить дешевый продукт с индивидуальным дизайном с нуля в короткий срок практически невозможно. Однако зачастую это и не нужно: многие проекты хорошо реализуются и на основании типовых шаблонов.

Для получения наиболее качественного результата обратите внимание, есть ли у студии опыт работы с приложениями по вашему направлению и тематике, ведь каждая ниша имеет свою специфику.

Ну и, конечно, учитывайте, какое место в рейтинге Рунета занимает выбранная компания. В наши списки попадают исключительно профессионалы, обладающие опытом сотрудничества с компаниями различного масштаба и способные выполнить серьезную задачу.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group