Контекстная реклама существует уже не первый год, поэтому, вне зависимости от ниши и локации, у вас обязательно будут конкуренты в рекламной выдаче. И если перед вами стоит задача — получить самые вакантные места на «горячие» запросы в поисковой системе Google, то этот кейс для вас. В этой пошаговой инструкции мы расскажем, почему мы решили осваивать первые места в рекламной выдаче и как оптимизировали компанию, чтобы не сливать бюджет, а приносить реальные результаты.
У клиента уже был опыт в продвижении с помощью контекстной рекламы. Он изучил свою целевую аудиторию и провел глобальный анализ, на основе которого были сделаны выводы:
Поэтому пришел к нам с четкой и понятной задачей: быть не ниже второго места на странице выдаче. Только в этом случае клиент получает необходимое количество лидов, следовательно, нужно держать верхние позиции по всем услугам, которыми занимается компания.
Гео: Пермь и Пермский край.
Цель: обеспечить показ объявлений над результатами поиска Google.
Задачи:
Сроки рекламной кампании: июнь 2019 - декабрь 2019.
1 этап - создание и оформление объявлений.
При создании рекламных объявлений заполняйте абсолютно все поля. У вас есть возможность уместить достаточное количество преимуществ услуги, продукта или компании в целых 270 символов. Пропишите все заголовки и описания не только в объявлениях поисковых кампаний, но и в КМС. Загрузите необходимое количество изображений, создайте несколько вариантов адаптивных и текстовых объявлений. Все эти действия поднимут рейтинг вашей рекламной кампании. На этом этапе самое время показать вашу креативность и навыки копирайтера. Сделайте так, чтобы ваш клиент отличался от конкурентов, поэтому не пишите то же самое, что и они.
Примеры рекламных объявлений:
2 этап - прислушивайтесь к рекомендациям.
Google Ads заботится о нас и помогает исправить то, что вы могли упустить на всех этапах ведения рекламной кампании. Рекомендации можно посмотреть в меню рекламной кампании, либо Google Ads сам пришлет вам уведомления о грубых ошибках. Поэтому, если увидите восклицательный знак рядом со знаком колокольчика - обязательно проверьте. Возможно, ответ на ваши вопросы находится именно там. Каждая выполненная рекомендация отражается на проценте оптимизации качества рекламной кампании.
Рекомендации Google по улучшению
3 этап - выбираем стратегию.
При такой задаче клиента следует выбрать стратегию «Целевой процент полученных показов». Здесь вы сможете выбрать место, на котором хотите показываться (в нашем случае - это самая верхняя позиция на странице результатов поиска), целевой процент полученных показов (количество трафика, который хотите получить) и ограничить максимальный предел ставки, чтобы не слить бюджет в случае высокой конкуренции. Можно протестировать несколько вариантов различных показателей: повышать и понижать ставки, уменьшать бюджет и т.п. Так можно получить наиболее оптимальный результата цены клика и желаемой позиции.
4 этап – наступило время оптимизации.
Этот этап рекомендуем выполнять, если после запуска рекламных кампаний прошло не менее месяца. Почему такой срок? Этого времени вполне хватит, чтобы полноценно пройти первые 3 этапа и вывести ваши объявления на верхние позиции. Также, этот срок необходим для того, чтобы протестировать семантику, тексты и креативы объявлений, отследить среднюю цену клика.
На этом этапе мы стараемся снизить затраты (цену клика), при этом не потеряв позиции показа объявлений и количество конверсий.
Как снизить цену клика:
Через 2 и 4 недели после запуска рекламной кампании: