Автор кейсаLike MarketingЛоготип компании

Инструкция: Как обогнать конкурентов в Google ads федеральной компании по перетяжке мебели

Заказчик
Компания по перетяжке, ремонту и реставрации мебели «Перетяжкофф»
Задача
Максимальное снижение стоимости лида без потери количества

Контекстная реклама существует уже не первый год, поэтому, вне зависимости от ниши и локации, у вас обязательно будут конкуренты в рекламной выдаче. И если перед вами стоит задача — получить самые вакантные места на «горячие» запросы в поисковой системе Google, то этот кейс для вас. В этой пошаговой инструкции мы расскажем, почему мы решили осваивать первые места в рекламной выдаче и как оптимизировали компанию, чтобы не сливать бюджет, а приносить реальные результаты.

У клиента уже был опыт в продвижении с помощью контекстной рекламы. Он изучил свою целевую аудиторию и провел глобальный анализ, на основе которого были сделаны выводы:

  • самый качественный трафик, который приносит конверсию на сайте, получается из переходов на 1 или 2 месте.
  • лиды, перешедшие с 1 или 2 места, приносят больше всего прибыли. 

Поэтому пришел к нам с четкой и понятной задачей: быть не ниже второго места на странице выдаче. Только в этом случае клиент получает необходимое количество лидов, следовательно, нужно держать верхние позиции по всем услугам, которыми занимается компания.

Гео: Пермь и Пермский край.

Цель: обеспечить показ объявлений над результатами поиска Google.

Задачи:

  • создать и оптимизировать рекламную кампанию с высоким рейтингом;
  • протестировать стратегии в Google Ads и выбрать наиболее эффективную;
  • оптимизировать рекламную кампанию, чтобы минимизировать затраты, при этом удерживая первые рекламные позиции.

Сроки рекламной кампании: июнь 2019 - декабрь 2019.

Создание и реализация стратегии рекламной кампании

1 этап - создание и оформление объявлений.

При создании рекламных объявлений заполняйте абсолютно все поля. У вас есть возможность уместить достаточное количество преимуществ услуги, продукта или компании в целых 270 символов. Пропишите все заголовки и описания не только в объявлениях поисковых кампаний, но и в КМС. Загрузите необходимое количество изображений, создайте несколько вариантов адаптивных и текстовых объявлений. Все эти действия поднимут рейтинг вашей рекламной кампании. На этом этапе самое время показать вашу креативность и навыки копирайтера. Сделайте так, чтобы ваш клиент отличался от конкурентов, поэтому не пишите то же самое, что и они.

Примеры рекламных объявлений:

2 этап - прислушивайтесь к рекомендациям.

Google Ads заботится о нас и помогает исправить то, что вы могли упустить на всех этапах ведения рекламной кампании. Рекомендации можно посмотреть в меню рекламной кампании, либо Google Ads сам пришлет вам уведомления о грубых ошибках. Поэтому, если увидите восклицательный знак рядом со знаком колокольчика - обязательно проверьте. Возможно, ответ на ваши вопросы находится именно там. Каждая выполненная рекомендация отражается на проценте оптимизации качества рекламной кампании.

Рекомендации Google по улучшению

3 этап - выбираем стратегию.

При такой задаче клиента следует выбрать стратегию «Целевой процент полученных показов». Здесь вы сможете выбрать место, на котором хотите показываться (в нашем случае - это самая верхняя позиция на странице результатов поиска), целевой процент полученных показов (количество трафика, который хотите получить) и ограничить максимальный предел ставки, чтобы не слить бюджет в случае высокой конкуренции. Можно протестировать несколько вариантов различных показателей: повышать и понижать ставки, уменьшать бюджет и т.п. Так можно получить наиболее оптимальный результата цены клика и желаемой позиции.

4 этап – наступило время оптимизации.

Этот этап рекомендуем выполнять, если после запуска рекламных кампаний прошло не менее месяца. Почему такой срок? Этого времени вполне хватит, чтобы полноценно пройти первые 3 этапа и вывести ваши объявления на верхние позиции. Также, этот срок необходим для того, чтобы протестировать семантику, тексты и креативы объявлений, отследить среднюю цену клика.
На этом этапе мы стараемся снизить затраты (цену клика), при этом не потеряв позиции показа объявлений и количество конверсий.

Как снизить цену клика:

  • просмотрите все ключевые запросы и отключите те, которые имеют статус «Мало запросов»;
  • регулярно просматривайте вкладку «Запросы» и добавляйте в ключи, либо в минус-слова все новые запросы;
  • отследите демографические признаки вашей целевой аудитории, которая приносит вам конверсии и сделайте на нее корректировку ставок. Это принесет вам большее количество лидов по меньшей цене.

Через 2 и 4 недели после запуска рекламной кампании:

ИТОГИ:

  • С помощью 3-х этапов, мы подняли процент показа рекламных объявлений на первой позиции с 46,93% до 71,26%.
  • Процент конверсии вырос с 5,71% до 7,79%, а количество лидов увеличилось на 35%.
  • Поставленная задача была выполнена уже через 2 недели и работа по оптимизации и контролю ведется до сих пор.

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group