Загрузили проивзодство окон на 100% с помощью контекстной рекламы

Заказчик
Компания СПК является официальным представителем и производителем окон VEKA — мирового лидера в области разработки и производства оконных и дверных систем из высококачественного пластика.
Задача
Создать стабильный поток заявок на новый сайт.

О компании: Компания СПК является официальным представителем и производителем окон VEKA — мирового лидера в области разработки и производства оконных и дверных систем из высококачественного пластика. Компания СПК работает на рынке производства светопрозрачных конструкций более 8 лет, изготавливая 10 000 м2 изделий из ПВХ в месяц.

Задача: создать стабильный поток заявок на новый сайт. Ранее клиент работал только с юридическими лицами, в сайте не было особой необходимости. Позднее встала задача по выходу на рынок физических лиц, поэтому клиент заказал у нас новый сайт с последующим интернет-продвижением. Мы решили сделать одностраничный сайт, чтобы оперативно запустить рекламу, а в дальнейшем провести работу над его расширением. По его готовности мы запустили контекстную рекламу и начали получать первый платный трафик. Так как у нас была возможность вносить любые изменения на сайте, подключённая и настроенная аналитика, мы смогли максимально влиять на конечный результат. 


Что сделали? 

1. Запустили рекламную кампанию. Сюда входят сбор семантического ядра, подготовка рекламного кабинета, подготовка объявлений и т. д.

  • Также подключили и настроили «Яндекс.Метрику», Google Analytics, кол-трекинг и e-mail-трекинг Callibri. Это позволило отслеживать максимум касаний пользователя с компанией-заказчиком.
  • География показов: Красноярск и ближайшие населённые пункты.  Целевой аудиторией были жители не только Красноярска, но и ближайших населённых пунктов, которых нет в таргетинге. Для этого создали дополнительные сегменты «Яндекс.Аудиторий» по геолокации. В «Гугл Рекламе» выставили таргетинг по геолокации.
  • В аудитории «Гугл Рекламы» добавили сегменты по интересам и заинтересованным покупателям — тематики, связанные с ремонтом и благоустройством дома, покупкой окон.
  • Объявления рассегментировали по направлениям и под запросы клиентов: брендовые запросы по производителю VEKA, балконные, готовые окна, окна ПВХ и т. д.
  • В зависимости от потребности клиента создали отдельные группы для тех, кто ищет окна с быстрой установкой, дешёвые или дорогие, общие запросы по окнам либо с указанием материала профиля: ПВХ, пластиковые.
  • Выделили главные УТП клиента: партнёрство с производителем VEKA, гарантия 10 лет, бесплатный замер. На них и был сделан упор в текстах объявлений.

Примеры объявлений в поисковой выдаче «Гугл Реклама»:


Примеры объявлений в Яндекс.Директ:


Примеры объявлений в сетях:


 

2. Собирали обратную связь от клиента. Постоянная коммуникация с клиентом по качеству заявок дала возможность понять, какие конкретно объявления и точки касания (конкретные формы) на сайте наиболее эффективны, что позволило оптимизировать под них рекламную кампанию.

3. Оптимизировали рекламную кампанию. После того как согласовали и увеличили рекламные бюджеты, смогли полноценно запустить автоматическую стратегию с оптимизацией на конверсии. Стратегия обучалась по главным целям: отправка форм и звонки. В течение пары недель стратегия закончила обучение и начала приносить стабильный поток целевых заявок. Сейчас она работает уже четвёртый месяц. Подключение автостратегии предлагает оптимизацию настройки, но у специалиста остаются работы: мы отслеживаем, чтобы у стратегий не сбивалось обучение, при изменениях в эффективности корректируем бюджет для кампаний. Отслеживаем поисковые фразы, минусуем нецелевые запросы. Анализируем работу ключевых фраз, отключаем малоэффективные фразы. Следим за списком площадок в сетях, регулярно отключаем малоэффективные или нетематические.

4. Занимались ведением рекламной кампании. После того как мы запустили автоматическую стратегию, мы отслеживаем, чтобы у стратегий не сбивалось обучение, при изменениях в эффективности корректируем бюджет для кампаний. Также отслеживали поисковые фразы, минусовали нецелевые запросы. Анализировали работу ключевых фраз, отключали малоэффективные фразы. Следили за списком площадок в сетях, регулярно отключали малоэффективные или нетематические.

Каких результатов достигли?

За 4 месяца мы достигли значительного увеличения количества заявок с сайта (без ассоциированных конверсий) и загрузили производство клиента на 100%. Количество заявок по месяцам мелялось следующим образом:

  • июнь — 56 заявок;
  • июль — 70 заявок;
  • август — 81заявок;
  • сентябрь — 106 заявок.

За 4 месяца рост по заявкам составил 153%. Уже с первого месяца стоимость заявки устраивала клиента, однако с июня по сентябрь она постепенно снизилась на 42%.

 Также увеличилось количество звонков. Динамика по количеству звонков выглядит следующим образом:

 Динамика по отправленной форме «Заказать звонок» выглядит так:

 Важно отметить, что это не все заявки, которые поступали, т. к. к клиенту приходили в офис, звонили с других устройств (ассоциированные конверсии) и т. д.

Финальный результат работы — стабильный поток заявок, комфортная цена лида и перевыполненный план по производству.


 Что сказал клиент?

«Это был первый сезон, когда наша компания начала запускать рекламные активности. Основным инструментом у нас является контекстная реклама. Мы стартовали в начале лета и уже с первого месяца начали получать первые заявки и звонки, а ближе к осени наш отдел продаж и производство были загружены на 100%. Выражаю огромную благодарность специалистам по рекламе из Alente» – Екатерина, маркетолог СПК.


Команда проекта:

  • проект-менеджер —  Алексей Кошевой
  • специалист по контекстной рекламе —  Илья Щапов

Отзыв проект-менеджера: 

«Весомая часть успеха заключается в том, что у нас есть полный контроль над сайтом и прозрачность отслеживания заявок. Это позволяет влиять на все точки контакта с клиентом до отправки заявки и точечно повышать эффективность каждой. Также была отличная командная работа с маркетологом СПК, что значительно повлияло на результат. В планах стоит запуск нового направления для масштабирования результатов.»


Выводы, которые появились в ходе работы:

  • Брендовые запросы приводят целевых пользователей по самой низкой цене среди всех кампаний.
  • Из всех кампаний лучший результат показывают «Пластиковые окна». Объявления и заголовки направлены на запросы с уточнением материала профиля — пластик, ПВХ и т. д. Это направление приносит более 50% от общего количества заявок.
  • В ходе ведения кампаний упор был сделан на запросы по бренду производителя и пластиковым окнам. 
  • Детальная сегментация ключевых фраз и групп под потребности пользователя позволила наладить максимально целевой и заинтересованный трафик. 
  • Группировка объявлений под запросы и потребности пользователя позволила достичь максимальной релевантности объявлений. 

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group