О компании: Компания СПК является официальным представителем и производителем окон VEKA — мирового лидера в области разработки и производства оконных и дверных систем из высококачественного пластика. Компания СПК работает на рынке производства светопрозрачных конструкций более 8 лет, изготавливая 10 000 м2 изделий из ПВХ в месяц.
Задача: создать стабильный поток заявок на новый сайт. Ранее клиент работал только с юридическими лицами, в сайте не было особой необходимости. Позднее встала задача по выходу на рынок физических лиц, поэтому клиент заказал у нас новый сайт с последующим интернет-продвижением. Мы решили сделать одностраничный сайт, чтобы оперативно запустить рекламу, а в дальнейшем провести работу над его расширением. По его готовности мы запустили контекстную рекламу и начали получать первый платный трафик. Так как у нас была возможность вносить любые изменения на сайте, подключённая и настроенная аналитика, мы смогли максимально влиять на конечный результат.
Что сделали?
1. Запустили рекламную кампанию. Сюда входят сбор семантического ядра, подготовка рекламного кабинета, подготовка объявлений и т. д.
Примеры объявлений в поисковой выдаче «Гугл Реклама»:
Примеры объявлений в Яндекс.Директ:
Примеры объявлений в сетях:
2. Собирали обратную связь от клиента. Постоянная коммуникация с клиентом по качеству заявок дала возможность понять, какие конкретно объявления и точки касания (конкретные формы) на сайте наиболее эффективны, что позволило оптимизировать под них рекламную кампанию.
3. Оптимизировали рекламную кампанию. После того как согласовали и увеличили рекламные бюджеты, смогли полноценно запустить автоматическую стратегию с оптимизацией на конверсии. Стратегия обучалась по главным целям: отправка форм и звонки. В течение пары недель стратегия закончила обучение и начала приносить стабильный поток целевых заявок. Сейчас она работает уже четвёртый месяц. Подключение автостратегии предлагает оптимизацию настройки, но у специалиста остаются работы: мы отслеживаем, чтобы у стратегий не сбивалось обучение, при изменениях в эффективности корректируем бюджет для кампаний. Отслеживаем поисковые фразы, минусуем нецелевые запросы. Анализируем работу ключевых фраз, отключаем малоэффективные фразы. Следим за списком площадок в сетях, регулярно отключаем малоэффективные или нетематические.
4. Занимались ведением рекламной кампании. После того как мы запустили автоматическую стратегию, мы отслеживаем, чтобы у стратегий не сбивалось обучение, при изменениях в эффективности корректируем бюджет для кампаний. Также отслеживали поисковые фразы, минусовали нецелевые запросы. Анализировали работу ключевых фраз, отключали малоэффективные фразы. Следили за списком площадок в сетях, регулярно отключали малоэффективные или нетематические.
Каких результатов достигли?
За 4 месяца мы достигли значительного увеличения количества заявок с сайта (без ассоциированных конверсий) и загрузили производство клиента на 100%. Количество заявок по месяцам мелялось следующим образом:
За 4 месяца рост по заявкам составил 153%. Уже с первого месяца стоимость заявки устраивала клиента, однако с июня по сентябрь она постепенно снизилась на 42%.
Также увеличилось количество звонков. Динамика по количеству звонков выглядит следующим образом:
Динамика по отправленной форме «Заказать звонок» выглядит так:
Важно отметить, что это не все заявки, которые поступали, т. к. к клиенту приходили в офис, звонили с других устройств (ассоциированные конверсии) и т. д.
Финальный результат работы — стабильный поток заявок, комфортная цена лида и перевыполненный план по производству.
Что сказал клиент?
«Это был первый сезон, когда наша компания начала запускать рекламные активности. Основным инструментом у нас является контекстная реклама. Мы стартовали в начале лета и уже с первого месяца начали получать первые заявки и звонки, а ближе к осени наш отдел продаж и производство были загружены на 100%. Выражаю огромную благодарность специалистам по рекламе из Alente» – Екатерина, маркетолог СПК.
Команда проекта:
Отзыв проект-менеджера:
«Весомая часть успеха заключается в том, что у нас есть полный контроль над сайтом и прозрачность отслеживания заявок. Это позволяет влиять на все точки контакта с клиентом до отправки заявки и точечно повышать эффективность каждой. Также была отличная командная работа с маркетологом СПК, что значительно повлияло на результат. В планах стоит запуск нового направления для масштабирования результатов.»
Выводы, которые появились в ходе работы: