Клиент: компания по установке пластиковых окон, оказывающая услугу остекления
Услуга: таргетированная реклама
Срок сотрудничества: с июня 2021 по настоящий момент
Особенности: У клиента была неработающая группа в ВКонтакте и трафик из социальной сети не поступал.
Задача: Обеспечить прирост заявок на услугу установки окон, а также остекления балконов, коттеджей по стоимости не более 1500 рублей.
Решили воздействовать на ЦА эмоционально, чтобы вызвать максимально быстрый отклик - отправить заявку в 1 клик прямо из ВК.
Для этого использовали формат объявления «Сбор заявок» с соответствующими кнопками и ссылками на форму. Личные данные отправителя подставляются из профиля. Ему остается всего лишь нажать кнопку «Отправить заявку».
Географию работы определял заказчик.
Совместно с заказчиком разработали и добавили офферы на сайт:
- «Скидка 40% на окна»
- «Скидка 40% на остекление балконов и лоджий»
- «Грандиозные скидки до 50% на остекление коттеджей, загородных домов и дач»
Основные усилия были направлены на отработку наиболее релевантных аудиторий:
Создали кампании, выполнив сегментацию ЦА следующим образом:
В ходе кампаний проводили сбор "теплой" аудитории, сегментированной на группы по посетителям:
Отрицательно реагировавших исключали из дальнейших показов объявлений. На базе оставшейся аудитории были созданы похожие аудитории для последующего ретаргетинга.
Стили креативов подбирали под текущий сезон. Цветовую гамму использовали как в стиле сайта, так и отличающуюся от привычных в данной сфере.
Для объявлений жилищных комплексов использовали реальные фото домов, возведенных в зоне застройки:
а) Делали объявления с кнопкой для перехода на лид-форму:
Переход осуществлялся на лид-форму. Посетителю останется только кликнуть по кнопке «Отправить» и ждать звонка от менеджера. Или перейти на сайт:
б) или с переходом на сайт, где пользователь может более подробно ознакомиться с продукцией, а затем сделать звонок, написать в чат или отправить заявку на расчет стоимости.
в) Использовали формат объявления - КАРУСЕЛЬ, в котором разместит несколько услуг. Фото подобрали с реально выполненных объектов. При нажатии на кнопки выполняется переход на форму или сайт.
По статистике лучше всего работают карусели с реальными фотографиями и с переходами на форму.
а) Обложку выполнили в стиле дизайна сайта. Заголовок указывает на то, в каких регионах и чем занимается кампания. В подзаголовок также добавлен основной оффер. Описание кампании составили так, чтобы выделить преимущества и особенности кампании.
б) Создали и закрепили в ленте новостей группы запись с кнопкой для перехода на лид-форму.
в) На главной странице группы создали раздел «Товары».
г) Туда же добавили раздел с примерами выполненных работ:
Предварительно мы внедрили и настроили заказчику Битрикс24. Теперь все лиды (заявки, звонки, сообщения) аккумулируются в CRM Битрикс24, где менеджеры по продажам принимают её в обработку.
Про комплексное внедрение Б24 для этого клиента мы уже рассказывали – тут. Если сквозная аналитика не настроена, данные по лидам можно также смотреть во внутренней системе статистики Вконтакте и в ЯндексМетрике.
Нам удалось привлечь 158 лидов по цене 857 рублей.
Здесь учитываются все лиды, включая звонки, обращения в чат с сайта, сообщения из группы, заявки из группы и с сайта. Данные приведены на конец октября - в месяц начала снижения активности в данном сегменте.
В разрезе по кампаниям при анализе мы учитываем только заполненные формы и сообщения внутри ВКонтакте:
Работа продолжается!
В планах — тестировать новые стратегии и аудитории, реклама в одноклассниках и других сервисах VK Групп, рассылки.
Дополнительным бонусом стало увеличение просмотров группы практически с «0» до 80 000 и вступление в сообщество 62 новых подписчиков - будущих потенциальных клиентов.
Реклама – это только привлечение внимания.
Часто люди не просто отправляют заявку, но и приходят в группу, чтобы познакомиться с компанией и принять решение отправлять заявку или нет.
Поэтому мы рекомендуем на регулярной основе размещать в сообществе новости о выполненных заказах, публикуя фото с объектов, описания примененных технологий и материалов, а также отзывы клиентов.
Тем самым подтверждая свой профессиональный статус как надежной и компетентной в своей области компании.
Хотите также?
Свяжитесь с нами по тел +7(4932)58-44-88 или приходите в офис.
Также вы можете написать на почту office@profi-studio.ru или в один из наших мессенджеров.
Или почитать про услугу SEO-продвижения на нашем сайте.