158 лидов по 857 рублей для оконной кампании из таргетированной рекламы ВКонтакте

Заказчик
Компания более 30 лет занимается установкой пластиковых окон из ПВХ профиля, остеклением и финишной отделкой балконов, загородных домов, дач.
Задача
У заказчика отсутствовала работа по привлечение клиентов через социальные сети. Цель проекта: обеспечить прирост заявок на услуги по цене не дороже 1500 рублей.

Клиент: компания по установке пластиковых окон, оказывающая услугу остекления

Услуга: таргетированная реклама

Срок сотрудничества: с июня 2021 по настоящий момент

Особенности: У клиента была неработающая группа в ВКонтакте и трафик из социальной сети не поступал.

Задача: Обеспечить прирост заявок на услугу установки окон, а также остекления балконов, коттеджей по стоимости не более 1500 рублей.

 

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

ОПРЕДЕЛИЛИ СТРАТЕГИЮ

Решили воздействовать на ЦА эмоционально, чтобы вызвать максимально быстрый отклик - отправить заявку в 1 клик прямо из ВК. 

Для этого использовали формат объявления «Сбор заявок» с соответствующими кнопками и ссылками на форму. Личные данные отправителя подставляются из профиля. Ему остается всего лишь нажать кнопку «Отправить заявку».

Географию работы определял заказчик.

РАЗРАБОТАЛИ ОФФЕРЫ

Совместно с заказчиком разработали и добавили офферы на сайт:

- «Скидка 40% на окна»

 

- «Скидка 40% на остекление балконов и лоджий»

- «Грандиозные скидки до 50% на остекление коттеджей, загородных домов и дач»

АУДИТОРИЯ И КАМПАНИИ

Основные усилия были направлены на отработку наиболее релевантных аудиторий:

  • по запросам
  • по узким интересам
  • по геоположениям (ЖК и коттеджные поселки)

 Создали кампании, выполнив сегментацию ЦА следующим образом:

а) По запросам: «Балконы», «Окна», «Жилищные Комплексы», «Цветные окна», «Коттеджные поселки». В эту аудиторию вошли пользователи, которые задавали соответствующие запросы в поисковых сервисах.

б) По интересам: «Окна», «Жилищные Комплексы», «Цветные окна», «Коттеджные поселки». Нам, как агентству, удалось подключить дополнительные сегменты интересов, которых нет в базовых настройках – «Окна и двери».
Интересы типа «Ремонт», «Строительство» - слишком широкие для использования в чистом виде.

в) По поведению: «Похожие на позитивные действия» и «Похожие на посетителей сайта». В эти группы вошли люди, похожие на тех, кто посещал сайт и/или положительно реагировал на рекламу.

г) По месторасположению жилищных комплексов: «Окна ЖК», «Балконы ЖК». Сюда попали люди, предположительно купившие квартиры в новых жилищных комплексах и нуждающиеся в остеклении (окна и балконы) и/или отделки балконов. Мы брали географические точки адресов этих комплексов и группы жильцов этих комплексов.

д) По месту застройки коттеджных поселков: «КП запросам», «КП по интересам». Сюда вошли те, кто предположительно часто посещает места строящихся загородных поселков и нуждается в их остеклении и при этом задавал соответствующие запросы в поисковых сервисах или проявляли соответствующий интерес.

е) По группам конкурентов: «Окна в сообществах конкурентов». Сюда отнесли тех, кто является подписчиками групп производителей или продавцов окон или оказывающих услуги остекления.

ж) Автопродвижение товаров. Это кампания по рекламе товаров, которые уже занесены в каталог группы и показываются потенциально заинтересованной аудитории, а также тем, кто уже смотрел.

В ходе кампаний проводили сбор "теплой" аудитории, сегментированной на группы по посетителям:

  • сайта
  • положительно отреагировавшим на рекламу
  • с отрицательными действиями на показ рекламы.

Отрицательно реагировавших исключали из дальнейших показов объявлений. На базе оставшейся аудитории были созданы похожие аудитории для последующего ретаргетинга.

КРЕАТИВЫ

Стили креативов подбирали под текущий сезон. Цветовую гамму использовали как в стиле сайта, так и отличающуюся от привычных в данной сфере.

Для объявлений жилищных комплексов использовали реальные фото домов, возведенных в зоне застройки: 

ФОРМАТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ

а) Делали объявления с кнопкой для перехода на лид-форму:

Переход осуществлялся на лид-форму. Посетителю останется только кликнуть по кнопке «Отправить» и ждать звонка от менеджера. Или перейти на сайт: 

 

б) или с переходом на сайт, где пользователь может более подробно ознакомиться с продукцией, а затем сделать звонок, написать в чат или отправить заявку на расчет стоимости.

 

в) Использовали формат объявления - КАРУСЕЛЬ, в котором разместит несколько услуг. Фото подобрали с реально выполненных объектов. При нажатии на кнопки выполняется переход на форму или сайт.

По статистике лучше всего работают карусели с реальными фотографиями и с переходами на форму.

ОФОРМИЛИ СТРАНИЦЫ СООБЩЕСТВА В ВК

а) Обложку выполнили в стиле дизайна сайта. Заголовок указывает на то, в каких регионах и чем занимается кампания. В подзаголовок также добавлен основной оффер. Описание кампании составили так, чтобы выделить преимущества и особенности кампании.

 

б) Создали и закрепили в ленте новостей группы запись с кнопкой для перехода на лид-форму.

в) На главной странице группы создали раздел «Товары».

г) Туда же добавили раздел с примерами выполненных работ: 

НАСТРОИЛИ СКВОЗНУЮ АНАЛИТИКУ

Предварительно мы внедрили и настроили заказчику Битрикс24. Теперь все лиды (заявки, звонки, сообщения) аккумулируются в CRM Битрикс24, где менеджеры по продажам принимают её в обработку.

Про комплексное внедрение Б24 для этого клиента мы уже рассказывали – тут. Если сквозная аналитика не настроена, данные по лидам можно также смотреть во внутренней системе статистики Вконтакте и в ЯндексМетрике.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

Нам удалось привлечь 158 лидов по цене 857 рублей.

Здесь учитываются все лиды, включая звонки, обращения в чат с сайта, сообщения из группы, заявки из группы и с сайта. Данные приведены на конец октября - в месяц начала снижения активности в данном сегменте.

В разрезе по кампаниям при анализе мы учитываем только заполненные формы и сообщения внутри ВКонтакте:

  • Наиболее эффективными показали себя кампании, ориентированные на самую «горячую» аудиторию по Запросам: 47 лидов по 918 руб.
  • В рамках KPI отработала кампания «Балконы ЖК Группы» с ориентиром на подписчиков групп жилых комплексов – 6 лидов по 1455 рублей.
  • Кампании по Интересам оказались наиболее затратные, т.к. имеют более широкий охват, но тем не менее собравшие 10 лидов по цене 2069 рубля. Работаем над тем, чтобы снизить стоимость лида по этим компаниям.
  • Опробован новый алгоритм ВК в кампаниях по Похожим аудиториям, привлекший в короткий срок 9 лидов по 1774 руб. и 25 новых подписчиков в группу. Алгоритм требует дальнейшей обкатки для снижения стоимости.
  • Кампания по Автопродвижению товаров отработала плохо, т.к. алгоритм использует аудиторию подписчиков сообщества. А их количество на тот момент оказалось слишком мало – около 150 чел. Поэтому было решено перезапустить кампанию после формирования более представительной аудитории.

Работа продолжается!

В планах — тестировать новые стратегии и аудитории, реклама в одноклассниках и других сервисах VK Групп, рассылки.

Дополнительным бонусом стало увеличение просмотров группы практически с «0» до 80 000 и вступление в сообщество 62 новых подписчиков - будущих потенциальных клиентов.

 

Реклама – это только привлечение внимания.

Часто люди не просто отправляют заявку, но и приходят в группу, чтобы познакомиться с компанией и принять решение отправлять заявку или нет.

 Поэтому мы рекомендуем на регулярной основе размещать в сообществе новости о выполненных заказах, публикуя фото с объектов, описания примененных технологий и материалов, а также отзывы клиентов.

Тем самым подтверждая свой профессиональный статус как надежной и компетентной в своей области кампании.

 

Хотите также? 

Свяжитесь с нами по тел +7(4932)58-44-88 или приходите в офис.

Также вы можете написать на почту office@profi-studio.ru или в один из наших мессенджеров.

Или почитать про услугу SEO-продвижения на нашем сайте.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость