Контекстная реклама для салона лазерной эпиляции в Нью-Йорке

Заказчик
Brooklyn Laser Spa — салон лазерной эпиляции в Нью-Йорке.
Задача
Привести целевой трафик из Google и обеспечить запись на процедуры.

Клиент

Brooklyn Laser Spa — салон лазерной эпиляции в Нью-Йорке. Это локальный бизнес, география работы — Бруклин (район Нью-Йорка).

Задача

Клиент обратился за настройкой рекламы в Google.  Бизнес был на стадии запуска. До этого мы разработали для клиента сайт, теперь требовалось быстро обеспечить поток заявок.

Задача стояла привести целевой трафик из Google и обеспечить запись на процедуры.

Что сделали

Проанализировав аудиторию и рынок, мы выяснили, что в районе клиента много салонов эпиляции, то есть конкуренция высока. Однако сайты многих конкурентов визуально и технически устарели, у некоторых сайтов вообще нет — только профили в соцсетях или сервисах Google. Значит, можно повысить конверсию с рекламы за счёт современной посадочной страницы. Мы порекомендовали разработку экспресс-сайта на Tilda.

При сборе семантики выяснилось, что многие ищут услугу с добавкой «near me» («рядом со мной»). Значит, в приоритете у клиентов — географическая близость. Название компании работает на рекламу: салон называется Brooklyn Laser Spa, то есть запрос с указанием района одновременно становится и брендовым. Это помогло повысить релевантность рекламы и снизить цену клика.

Из-за высокой конкуренции и локальности бизнеса мы ограничили географию показов только Бруклином.

Для поисковой рекламы в Google мы собрали англоязычную семантику и составили объявления на английском с учетом целевой аудитории и УТП клиента. 

 

Поисковые кампании разбили по основным направлениям:

  • виды эпиляции и зон — Вrazilian, Facе аnd Neck, Full Body, Legs;
  • общая кампания с указанием услуги по удалению волос — Hair Removal;
  •  запросы, в которых указан район присутствия (с использованием слова Brooklyn);
  •  запросы, связанные с технологией или инструментами, —аппарат Candela, IPL, Yag.

Для рекламы в контекстной сети Google мы выбрали «умную» кампанию. Она экономит время на настройку и оптимизацию, так как работает на основе машинного обучения. Умная кампания автоматически определяет подходящий вид объявления, ставку, место и аудиторию для показа.

В качестве материалов мы использовали реальные изображения от клиента. Также прописали призывы к действию на английском.

Локальная реклама в Google Ads хорошо подходит для местных офлайн-бизнесов. Она показывается пользователю в зависимости от его истории поиска, геолокации и расстояния до точки.  Учитывая количество запросов со словами «near me», «brooklyn», мы запустили и этот вид рекламы.

Аналитика

Чтобы отслеживать эффективность конверсионных действий, мы передали клиенту список кликов по номеру телефона с указанием времени, чтобы сверить его с входящими звонками. Также мы составили список переходов в «Инстаграм», чтобы сопоставить с поступающими сообщениями в соцсети.

Поступающие заявки отслеживали через системы аналитики и внутренний раздел с заявками в Tilda.

Первые заявки начали поступать через неделю после запуска (это время ушло на обучение автоматических стратегий). Весь первый месяц мы регулярно анализировали работу кампаний, корректировали ставки и бюджеты. Кампании с высокой ценой клика (до $19) мы отключали либо снижали максимальную ставку. Также отключали ключевые фразы с большим расходом без конверсионных действий. 

В итоге заявки пошли с самого горячего источника — поисковой рекламы. Это были брендовые и геозапросы, а также общие поисковые запросы по удалению волос. КМС и локальная кампания выполнили поддерживающую, охватную функцию.

В ближайшее время мы планируем провести срез за первый месяц, выбрать наиболее конвертирующие направления и виды кампаний и работать над снижением стоимости лида. Нужно будет проверить, насколько хорошо обучилась «умная» КМС-кампания, выстроить ремаркетинг, задать корректировки по аудиториям. В поисковых кампаниях планируем делать упор на общие и брендовые запросы.

Результат

За первый месяц (28 октября — 30 ноября) поступило 10 заявок, 6 из них перешли в продажи. Всего было совершено 12 кликов по номеру телефона и 29 переходов с сайта в «Инстаграм».

Клиент не стал ставить кол-трекинг, поэтому для аналитики мы использовали Google Analytics и «Яндекс.Метрику». Основными конверсионными действиями мы выбрали клик по телефону, отправку формы и переход с сайта в «Инстаграм».

Отзыв специалиста

Главная особенность проекта для меня — незнакомый рынок и англоязычный сегмент. Я самостоятельно собрал англоязычную семантику и разобрался в «болях» аудитории. Для объявлений составил варианты текстов на английском и на русском. К работе с проектом дополнительно привлекли переводчика.

Главной сложностью стал факт, что в англоязычном сегменте у аудитории другой менталитет, другие «боли». Я получил крутой опыт работы с контекстной рекламой на английском языке, управления бюджетом в долларах и работы с рекламой в США.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Красота, мода