Автор кейсаQmedia.byЛоготип компании
4 Фев 2022

Контент-маркетинг как основная стратегия продвижения интернет-магазина

Заказчик
Интернет-магазин крупной розничной немецкой сети по реализации матрасов, кроватей, диванов, подушек и аксессуаров крупной немецкой фабрики.
Задача
На 2021 год определили ключевые точки роста проекта. Они заключались в расширении семантического ядра.

Определили 3 направления работ:

  1. Создание дополнительных посадочных страниц + наполнение их полезным контентом (который размещаем уже прооптимизированным).
  2. Постоянная проработка и наполнение раздела «Блог» информационными статьями (которые, судя по метрике приносят дополнительный трафик).
  3. Работы по внутренней оптимизации (внутренняя перелинковка, оптимизация контента, тегов).

РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ ВЕЛИ: 

  • SEO специалист;
  • аналитик;
  • копирайтер;
  • руководитель SEO отдела (контроль).

Посадочными страницами для поискового продвижения выбраны: 

Страницы категорий, подкатегорий:

  • https://goodnight.by/catalog/matrasy/ 
  • https://goodnight.by/catalog/matrasy/pruzhinnye-matrasy/ 
  • https://goodnight.by/catalog/matrasy/bespruzhinnye-matrasy/ 
  • https://goodnight.by/catalog/krovati/ 
  • https://goodnight.by/catalog/krovati/krovati-s-vydvizhnymi-yashchikami/ 
  • и другие.

Страницы городов:

  • https://goodnight.by/catalog/matrasy/filter/gorod-is-gomel/apply/ 
  • https://goodnight.by/catalog/izgolovya/filter/gorod-is-brest/apply/ 
  • https://goodnight.by/catalog/izgolovya/filter/gorod-is-vitebsk/apply/ 
  • https://goodnight.by/catalog/izgolovya/filter/gorod-is-pinsk/apply/ 
  • и другие.

Страницы табов:

  • https://goodnight.by/catalog/matrasy/filter/sizes-is-80x180/apply/ 
  • https://goodnight.by/catalog/matrasy/filter/sizes-is-80x186/apply/ 
  • https://goodnight.by/catalog/matrasy/filter/sizes-is-80x190/apply/ 
  • и другие.

Приоритетные карточки товаров:

  • https://goodnight.by/catalog/matrasy/11088/ 
  • https://goodnight.by/catalog/matrasy/10875/ 
  • https://goodnight.by/catalog/matrasy/11301/
  • и другие.

Также разработали структуру каталога товаров, создали большое количество страниц табов под размеры и другие особенности матрасов, кроватей и других товаров. Под все крупные и средние города Беларуси, где открыты фирменные магазины - создали страницы городов. Провели оптимизацию и наполнили созданные страницы.

Ежемесячно копирайтер подготовливал 2 вида текстовых описаний:

  • 2-3 экспертные статьи в блог
  • 5-7 текстовых описаний на карточки товаров или страницы категорий товаров, табов.

Для копирайтера мы выработали общее техническое задание для нового контента:

  1. Не допускается наличие орфографических и пунктуационных ошибок.
  2. Текст должен быть строго по теме, нести полезную информацию посетителям и относится к содержанию страницы.
  3. Не допускаются лирические отступления и вода.
  4. Обязательно использовать подзаголовки h2-h3, списки. Весь текст должен быть разбит на абзацы до 450 символов.
  5. Уникальность от 95% — обязательное условие!
  6. Кол-во символов: 1000 — 3500, в зависимости от наличия текста на страницах сайта и его полезности для пользователей и поисковых систем
  7. Плотность слов: не более 3% — важное условие!
  8. ТРЕБОВАНИЯ К КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ: использовать минимум один раз в тексте. Если не получается «естественно» вписать ключи — меняем словоформу или разбавляем их другими словами. Главное, чтобы ключи выглядели естественно.

При соблюдении всех пунктов новые тексты приносили сайту наилучший рост позиций, трафика и заметности.

Что получили в итоге:

Последний квартал 2021 года показал рост трафика из Google в 3,3 раза больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Увеличилось количество поисковых фраз, по которым сайт занимает позиции первой страницы выдачи. Например, первую строку выдачи сайт занимал у 121 поискового запроса, т. е. на 98 больше, чем в 2020 году.

Благодаря оптимизации сниппетов увеличили CTR органической выдачи на 183%.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья