Автор кейса«Лайка»Логотип компании

Кейс: разработка лендинга для ЖК комфорт-класса «Vinograd», Анапа

Заказчик
Строительная компания «Югстройзаказ».
Задача
Разработка продающего лендинга для ЖК комфорт-класса «Vinograd», Анапа.

О жилом комплексе

Жилой комплекс «Виноград» — недвижимость категории «Комфорт». Это 11 четырехэтажных монолитных домов и 220 комфортабельных 1 и 2-комнатных квартир, которые сдаются с качественным ремонтом от застройщика. Для каждой квартиры предусмотрена собственная кладовая и парковочное место.

Комплекс расположен в живописном поселке Супсех, где из квартир открывается панорамный вид на горы, море и курортную Анапу.

Целевая аудитория

От 25 до 50 лет.

Жители Краснодарского края, Анапы, Сибири, Урала, Дальнего Востока, Поволжья.

Основной мотив: переезд ближе к морю.

Структура лендинга

  • Знакомим пользователя с проектом застройки, показываем фотографии и преимущества на первых экранах. Не рассказываем подробно о локации проекта, упоминаем только близость к морю.
  • Рассказываем об архитектуре и благоустройстве двора.
  • Разбираем преимущества планировок и подробно описываем каждую (всего два типа квартир).
  • Между экранами предлагаем оставить заявку с разными призывами.
  • Описываем преимущества квартир с ремонтом от застройщика, показываем, что входит в ремонт.
  • Рассказываем о способах покупки и добавляем контакты застройщика.

Первый блок - оффер

  • Делаем разворот с рендером проекта. 
  • Добавляем главные преимущества: близость к морю и центру Анапы и живописные виды. 
  • Делаем открытую форму для сбора заявок.

Это самые важные пункты: УТП - чтобы знать клиенту, чем вы отличаетесь от других и призыв к действию - чтобы знать, куда обращаться в случае возникновения вопросов. К тому же, это позволит получить контакт клиента.

О жилом комплексе

Рассказываем о концепции жилого комплекса, мотивах покупки (переезд, для отпуска или инвестиций). 

Рассказываем об архитектуре дома, внешнем виде и материалах.

Показываем благоустройство двора, упоминаем про парковочные места и огороженную детскую площадку.

Планировки

Показываем планировки в двух плоскостях: описываем фишки каждой планировки и показываем их на картинке, показываем подробно планировку с размерами комнат и помещений.

Фишки с описаниями помогают лучше представить картинку своей будущей квартиры, включить воображение и немного помечать. Это позволяет затронуть эмоциональную сторону потенциального клиента и повысить его желание приобрести жилье именно у нас.

Квартиры с ремонтом

Рассказываем о том, что все квартиры сдаются с ремонтом от застройщика, показываем на картинках и описываем, что входит в ремонт.

Эта информация для той целевой аудитории, которая не хочет тратить время на ремонт и закупку мебели, а хочет скорее въехать.

Способы покупки

Показываем разные способы покупки квартиры, делаем возможность в блоке использовать акции среди текста с выгодными предложениями ипотеки, рассрочки и других офферов. Добавляем контакты застройщика с временем работы, телефоном и соцсетями.

Дизайн-решения

Сайт выполнен в фирменном стиле жилого комплекса. Легкий и минималистичный, ничего не отвлекает от главной задачи: рассказать и показать преимущества жилого комплекса. Акценты на просторные планировки с подробным описанием.

Цель была показать преимущества проекта, помочь пользователю представить жилой комплекс, квартиру и свою жизнь в ней, не отвлекая и не перегружая его лишней информацией.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group