Интернет-магазин НОНТОН

Заказчик
«Нонтон» — интернет-магазин мебели эконом-класса. Компания продает удобную и недорогую мебель производства более чем 40 российских и зарубежных компаний.
Задача
Создать современный сайт с адаптивным дизайном, рассчитанный на большое число посетителей.

Некоторые компании сегодня сталкиваются со сложностями, когда хотят обновить сайт. В случае если много лет назад бизнес выбрал самописную систему управления контентом, становится сложнее модифицировать веб-ресурс и привести его в соответствие с современными тенденциями. При этом оставить старый вариант также невозможно из-за особенностей системы:

  1. Невозможно работать с несколькими типами цен.
  2. Процесс поддержания актуальной информации об остатках, ценах не автоматизирован.
  3. Низкая скорость работы и большое количество отказов по данным онлайн-метрик.
  4. Морально устаревший дизайн и интерфейсы продающего сайта.
  5. Ограниченный функционал работы с товарными предложениями.

Мы провели собственное предпроектное исследование, а также изучили данные, которые собрала компания «Нонтон». На основе этой информации создали прототип и дизайн сайта.

Для клиентов 

Один из важных нюансов для интернет-магазина мебели — поиск нужного товара. Чем быстрее и удобнее он организован, тем больше вероятность, что клиент купит товар. Для этого мы проработали несколько сценариев покупки. В классическом варианте пользователь может выбрать по по категории, также есть фильтрация и сортировка. Отдельно мы вынесли страницу распродаж, так как в категории «эконом-класс» — это популярный запрос. Еще один вариант — поиск по сайту.

Также для постоянных клиентов компании мы проработали личный кабинет с дополнительными сервисами: рекламация, возврат, обратная связь по заказу. В ЛК пользователь может отслеживать актуальные цены и статусы наличия товаров. Также приходят уведомления и напоминания о новых товарах и персональных предложениях.

Для менеджеров

Перевод сайта с самописной системы на платформу позволил сделать ресурс удобнее не только для клиентов компании, но и для менеджеров. Автоматизация рутинных процессов сократила время обработки. Кроме того, управлять заказами стало проще. Сегодня с помощью автоматизированного рабочего места менеджер может:

  • зарегистрировать вручную клиента и создать для него ЛК с отправкой данных об авторизации,
  • общаться с клиентом с помощью интерфейса обратной связи,
  • корректировать заказ с разбивкой по поставщикам и способам поставки.

При разработке мебельного магазина мы добавили маркетинговые инструменты, без которых сегодня сложнее увеличить показатели продаж:

  • up-sale и cross-sale блоки в карточке товара;
  • отзывы в карточке товара;
  • персонализированные и общие рассылки о специальных предложениях, акциях и распродажах;
  • транзакционные рассылки: забытая корзина, оплата заказа, статусы заказов.

Результат

Запуск проекта прошел точно в срок в несколько этапов. Сначала мы запустили тестовую эксплуатацию, затем перевели разработанный интернет-магазин на новую площадку. При этом нам удалось сохранить все наработки бизнеса по SEO-продвижению. У клиентов компании есть удобный ресурс, который позволяет получить актуальную информацию, оформить заказ и получить обратную связь. Также ввод сервиса упростил работу менеджеров. Сейчас проект находится на сопровождении наших специалистов, при необходимости мы дорабатываем функционал в соответствии с бизнес-целями компании.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья