Комплекс задач по упаковке и выводу продукта на рынок оказался достаточно объемным. Разберем в этом кейсе, как нам удалось за месяц вывести продукт на рынок и начать продажу беседок.
После объемного брифинга мыначали изучать особенности рынка, анализировать косвенных конкурентов и аудиторию.IglooHome — сложный и уникальный продукт, у которого нет прямых конкурентов.
Ближайшие конкуренты, которых можно выделить:
Мы выделили 10 конкурентов в каждом направлении и в рамках комплексного анализа изучили их сайты, социальные сети и разобрали:
В социальных сетях мы проанализировали:
В рамках разработки маркетинговой стратегии мы определили:
Каналы продвижения:
Дополнительные инструменты:
Результат:
Стратегия была одобрена клиентом без правок и передана на реализацию сразу в день представления.
Создание фото и видео контента заняло 6 дней. За это время мы подготовили сценарии видеороликов, нашли модель с поставленным голосом и сняли видео 3 продуктов.
По желанию заказчика, весь контент был снят и смонтирован на Iphone 11 Pro Max.
* Дизайн лендинга и 3D-визуализации создавались подрядчиком со стороны заказчика.
Результат:
Логичная структура сайта, закрывающая возражения клиентов, с понятными текстами для технического сооружения.
При формировании шапки профиля в качестве базы мы использовали:
Строка имени.
По этой строке аккаунты отображаются в поисковике, что может привлечь дополнительный бесплатный трафик. Поэтому мы:
Такая комбинация позволит привлечь наши целевые аудитории в поисковике и также объяснит новой аудитории из таргетированной рекламы, о чем этот аккаунт.
Для оформления хайлайтс мы использовали принцип — раскрытие позиционирования, презентация продукта + закрытие возражений. Поэтому выделили следующие категории:
Оформление: минималистичные иконки, выполненные в классических цветах аккаунта.
Для заказчика было важно отстроиться от конкурентов со стороны производителей беседок, то есть, сделать аккаунт минималистичным, стильным, современным и, в то же время, сделать упор на тепле и домашней атмосфере.
Мы подготовили цветовые референсы более чем с 10 подборками. Заказчик выбрал объединение теплых и холодных оттенков.
На основе выбранных цветов, подготовленных референсов, дизайнер создал фирменный стиль и дизайн аккаунта:
Мы составили контент-план, прописали технические задания для дизайнера и копирайтера, определили следующие типы визуального контента: фото, видео, бесшовные галереи.
Основной упор делали на видео и бесшовные посты как на более продающий формат, вовлекающий и, в то же время, легко передающий информацию, пример:
Копирайтер писал тексты 2 типов:
Емкие описания к постам, раскрывающие тематику публикации и стимулирующие к прочтению и сохранениям:
Короткие тексты для карточек бесшовных постов:
Результат:
Также мы провели кросс-промо с аккаунтами партнеров:
Для получения максимальных результатов мы разработали подробное техническое задание к публикациям контента для менеджеров партнерских аккаунтов, прописали текст к постам и подготовили продающий бесшовный пост.
Результат:
Кросс-промо прошли успешно, нам удалось сделать более 12 публикаций в партнерских аккаунтах. Общий охват: более 250 000 человек.
На данном этапе мы создали рекламный кабинет и приступили к необходимым настройкам. Проведена интеграция с AmoCRM и настроена корректная передача данных во все системы аналитики:
Установлен Facebook Pixel. Настроено одно целевое событие “покупка”, объединяющее все конверсионные действия на сайте: заполнения лид-формы, quiz-формы, формы обратного звонка. Это необходимо для оптимизации рекламных кампаний под целевые действия на сайте.
Чтобы разогнать кабинет и познакомить целевую аудиторию с продуктом, было принято решение для начала настраивать кампании на просмотры видео. Эта стратегия позволила собрать заинтересованную аудиторию и определить наиболее удачные креативы и офферы.
После прогрева кабинета мы поставили в план тестирование кампаний с целью Сообщения в Instagram Direct и конверсии на сайте.
Было принято решение протестировать широкую аудиторию женщин в возрасте от 35 до 65, проживающих в дорогих поселках на Новорижском, Минском, Рублево-успенском шоссе.
Так как компания выбрала направление продажи купольных беседок для загородного дома и дачи, интересы были выбраны следующие: дом, обустройство дома, роскошная недвижимость, коттедж, патио, пентхаус, таунхаус, гостевой дом, ландшафтный дизайн, сад, садоводство, баня, бассейн, сауна, хаммам.
Так как в IGLOO есть концепция детской игровой, мы подобрали следующие интересы: родители, воспитание детей, уход за детьми, семья, детки, ребенок, родители детей младшего школьного возраста, родители с детьми дошкольного возраста.
Так выглядит карта гипотез для теста:
В процессе брифинга клиента удалось выявить проблемные точки и возражения, возможные препятствия, стоящие на пути к принятию решения о покупке:
В результате были определены главные офферы:
IGLOO можно приобрести в рассрочку
Отрабатывает возражение высокой стоимости.
1 IGLOO – 8 концепций
Отрабатывает возражение способов применения беседки, за час IGLOO легко трансформируется в игровую, лаунж зону, патио, спортзал.
IGLOO не требует особого ухода, окрашивания и доработок
Снимает опасение о специальном уходе за беседкой.
IGLOO изготовлены из негорючих материалов, не повреждаются насекомыми и животными
Снимает опасение о непрактичности и небезопасности купольной беседки, дети спокойно могут находится в беседке целый день.
Как мы рассказывали ранее, мы сняли несколько видеороликов, в которых показали разное применение IGLOO. Дополнительно сделаны бесшовные ленты для рекламы.
После анализа кампаний с целью “просмотр видео” было выявлено, что больше всего взаимодействий приходится из плейсмента Instagram, на втором месте — Facebook. Эти плейсменты мы и решили использовать в новых рекламных кампаниях с целью “сообщения в директ” и “заявки с сайта”. Также анализ объявлений помог определиться с рабочими форматами креативов и текстов.
Реклама с целью “сообщение в директ” на прогретую ранее аудиторию дала заявки стоимостью менее 100 руб., а с целью “покупки на сайте” цена заявки составила 190 руб.
Нам удалось получить 613 целевые заявки на продажу иглу со средним чеком 427 000 руб. по цене 154 руб.
Благодаря пикселю прямо в рекламном кабинете Facebook мы видим целевые события с сайта, что позволяет выявить и масштабировать наиболее рабочие кампании, аудитории и креативы.
Результативнее всего в любой использованной нами аудитории оказывались статичные баннеры и видео креативы в плейсменте сторис Instagram.
80% заявок пришлось именно на этот плейсмент.
В ходе кампании было выявлено две аудитории с лучшими результатами конверсии:
Самыми результативными креативами стали видео с концепцией патио и детской игровой. Также хороший результат показали баннеры с минимальным количеством текста.
Мы ежедневно проводим мониторинг всех показателей рекламных кампаний в кабинете Facebook, еженедельно предоставляем отчет клиенту, который включает в себя все показатели: от клика до покупки и ее ценности.
Такой подход дает нам понимание и видение всех изменений в рекламном кабинете, благодаря чему мы оперативно принимаем меры, тестируем новые гипотезы, которые уменьшают затраты и при этом увеличивают прибыль клиента.