Как мы запустили продажи колясок на OZON с 0 до 1+ млн

Заказчик
Магазин детских товаров в Брянске
Задача
Запустить продажи регионального магазина детских товаров по всей России на маркетплейсе OZON, расширить географию продаж и увеличить оборот.

О клиенте

1.jpg

Крупный и известный магазин города Брянск, предоставляющий детские товары широкого ассортимента. Начиная от игрушек и заканчивая колясками.

Основными каналами продаж на момент запуска проекта были оффлайн-магазины и сайт. Нигде кроме Брянска клиент не продавал.

Тогда мы предложили подключить магазин к маркетплейсу OZON и расширить регион присутствия компании «Мир колясок».

Почему мы выбрали OZON

Мы предложили подключение магазина «Мир колясок» именно к маркетплейсу OZON по нескольким причинам:

  • рост спроса на основную продукцию: 
  • все заказы по предоплате. В связи с чем процент возвратов ниже, чем на других площадках,
  • удобная логистика и широкая география присутствия,
  • функциональный и понятный интерфейс,
  • наличие Сортировочного центра OZON в городе Брянск. Это важно, так как клиент смог выбрать схему FBS и сэкономить за счет хранения товаров на своем складе.

Этапы подключения к маркетплейсу OZON

1. Отправили список документов для регистрации продавца на площадке Ozon.

2. Зарегистрировали клиента как Селлера

4.jpg

На этом этапе возникла трудность. Клиент работал по патентной системе, а OZON работает только по системам налогообложения УСН И ОСНО. Кабинет не прошел модерацию.

Поэтому мы договорились, что клиент перейдет на УСН для работы с площадкой.

3. Создали склады в личном кабинете. Теперь каждый склад привязан к оффлайн-магазину:

4. Отправили шаблон импорта по категории «детские коляски».

5. Отправили клиенту регламент продаж для схемы FBS (продажа со своего склада). Где прописано: как подготовить товары, как собрать и упаковать заказ, требования к упаковке, порядок передачи отправления и тп.

6. По схеме FBS клиенту для работы был необходим термопринтер, чтобы печатать штрихкоды и маркировку. Мы помогли с выбором принтера и отправили инструкцию по его настройке.

7. Добавили более 130 товаров:

7.jpg

Столкнулись со сложностью: у клиента некоторые товары из шаблона загрузки не прошли модерацию. Поэтому мы помогли и отредактировали товары вручную.

8. Оформили карточки товаров:

9. Отправили клиенту требования к маркировке.

10. Подключили электронный документооборот.

11. Обсудили вопросы получения закрывающих документов.

12. Контролировали и присылали информацию о возвратах клиенту.

13. Составили и отправили инструкции по обновлению цен, остатков, добавлению товаров.

14. Настроили бесплатные инструменты продвижения:

  • добавили логотип и шапку: 10.jpg
  • оформили витрину: 12.jpg11.jpg
  • чтобы продаж было больше, мы подключили функцию «заявку на скидку». Это инструмент, через который покупатель может попросить снизить цену на желаемые позиции. Продавец в свою очередь может одобрить или отклонить заявку, а также предложить свою скидку.

Результаты в цифрах за 1,5 месяца:

? Оформлен магазин на OZON и заполненный каталог.

? Количество посетителей – 130 049 человек.

? Конверсия в корзину из карточки товара (отношение количества добавлений товара в корзину к количеству посетителей, просмотревших товар на карточке товара в блоках «Главное предложение» и «Другие предложения») – 9,8 %. Это отличный показатель.

? Магазин «Мир колясок» стал продавать свои товары по всей России:

14.png

? Результат

За 1,5 месяца было продано

56 товаров на общую сумму 1 380 534 рублей.

Динамика заказов:

ВАЖНО: мы настроили продажи БЕЗ подключения платной рекламы.

Клиент остался доволен проделанной работой и оставил нам положительный отзыв:


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group