«Akadem Klubb» — это эко-квартал в Новосибирске от застройщика ООО СЗ «РУМЕР» (входит в ГК «ЁЛКА Девелопмент»).
Ранее для ГК Елка Девелопмент мы вели проект ЖК «Новые Снегири», в котором с февраля по октябрь 2021 года помогли продать все квартиры.
Квартал Akadem Klubb расположился на берегу озера Серебряное. Благодаря этому жители смогут гулять по набережной и любоваться из окна озером и лесом. А те, кто заселится на мансардных этажах, смогут установить дровяные камины у себя в квартирах.
Закрытый и безопасный двор без машин и развитая инфраструктура (детский сад, комьюнити-центр, кофейня, аптека, магазин, пекарня) дополняют преимущества квартала.
*лид — неспамный контакт с рекламы с верным номером телефона без дублей.
Как мы работаем с соцсетями для этого ЖК — расскажем в следующем кейсе.
С августа 2021 по настоящее время.
РАЗРАБОТКА ЗАГЛУШКИ И АУДИТ САЙТА
На момент обращения клиент вместе с разработчиками готовили сайт к запуску продаж. Пока сайт был в разработке, мы предложили установить заглушку, на которой разместили всю необходимую информацию для потенциальных покупателей.
В начале июня сайт клиента был готов.
Перед тем как запустить на сайт рекламный трафик, мы провели аудит: проверили структуру, контент, юзабилити и визуалы сайта, чтобы не потерять конверсию во время рекламной кампании. В результате аудита мы сформировали рекомендации, что нужно поправить. Всего — 26 пунктов.
Примеры:
Нечитабельные надписи поверх изображений.
Дубли фото в мобильной версии сайта создают ощущение «ошибки».
Текст накладывается на лица людей.
Недостаточность информации и карта на латинице.
Блок инфраструктуры выглядел, как карта проезда. Пользователи не понимали, что кликнув по карте, ее можно развернуть, чтобы увидеть расстояние от эко-квартала до других объектов.
В июле клиент правил сайт по нашим рекомендациям. После того, как сайт был полностью готов, мы начали готовить запуск рекламной кампании.
Для повышения узнаваемости эко-квартала мы запустили медийную рекламу в РСЯ.
Продвигались по интересам:
Мы продвигали карточку ЖК в сервисе Яндекс. Карты. При рекламном размещении жилому кварталу присваивается приоритетная зеленая метка, он поднимается в поиске и показывается в профиле похожих организаций.
Примеры рекламных материалов, которые мы использовали в Яндекс.Картах.
Акция
Кнопка действия
Витрина товаров и услуг
Текстовое объявление
В Яндекс.Картах это выглядит так:
В августе 2021 года параллельно с охватными кампаниями мы запустили контекстную и таргетированную рекламу.
Для запуска подготовили 3 объявления под общим оффером «Старт продаж»: со стоимостью квартир, метражом и имиджевым анонсом старта продаж в эко-квартале.
В настройках отсекли нецелевую аудиторию — всех пользователей младше 18 лет и риэлторов.
Запустили 2 рекламные кампании:
Весь трафик с поиска вели на сайт.
Пример объявления
В сетях Яндекса мы вели 4 кампании:
В ретаргетинге показывали рекламу тем пользователям, кто:
— дошел до контактов в квизе, но не оставил заявку,
— был на сайте более 15 сек и не оставил заявку,
— семейным и несемейным пользователям (этот сегмент аудитории мы собрали из метрики по интересам),
— отложил покупку (этих пользователей взяли из CRM клиента).
Все рекламные кампании с РСЯ вели на квиз.
Обложка квиза
Вопросы квиза
Постоянно оптимизировали кампании
Чтобы улучшать эффективность рекламы, мы постоянно оптимизируем рекламные кампании:
На скрине показана понижающая корректировка -20% для мобильных устройств, потому что стоимость лида оттуда была дороже, чем с десктопа.
В октябре запустили еще один оффер — с ипотекой от 4,7%.
По нашему опыту офферы с ипотекой приносят большее количество лидов.
Застройщик хотел протестировать, как реклама Akadem clubb будет работать в Казахстане (города Павлодар, Усть-Каменогорск, Астана, Алмата) и Сибири (города Новокузнецк, Кемерово, Барнаул, Томск).
Использовали офферы:
При тестировании гипотезы эффективнее всего сработала РК в РСЯ на горячий спрос, она принесла лиды по стоимости 406 рублей.
В ноябре отключили рекламную кампанию на горячий спрос на поиске, потому что оттуда мы получили мало уникальных обращений. Стоимость лида составила 4417 рублей.
В январе мы вместе с клиентом проанализировали конверсию полученных лидов с Сибири и Казахстана и увидели, что они плохо конвертировались в продажи, так как пользователи планировали приехать в Новосибирск в перспективе — в течение года. Поэтому эти кампании отключили.
С августа 2021 по февраль 2022 мы перевыполняли план по лидам в среднем на 190%. В августе мы получили лид, который был дешевле плановой стоимости в 4,3 раза, а в сентябре — в 3,3 раза.
В сентябре 2021 года с контекста (Поиск+РСЯ) мы получили самое большое количество лидов за всю рекламную кампанию, что оказалось больше плановых показателей в 3,6 раза.
В марте и апреле 2022 года, чтобы не сбивать накопленную статистику, мы не вносили изменений в рекламные кампании. Но из-за того, что спрос на покупку нового жилья сжался, количество лидов уменьшилось в три раза.
В мае мы подключили новые офферы. Всего на проекте работало 8 офферов:
Лучше всех отработал оффер с минимальной стоимостью квартиры, ипотека 0,1% и 4,7%. Эти офферы были запущены в октябре 2021 и январе 2022, поэтому они успели собрать статистику и оптимизироваться.
Результат оффера «Ипотека от 0,1%» CPA — 1201,87 рублей за период с 1 апреля по 25 мая
Результат оффера «Ипотека от 4,7%» CPA — 1068,10 рублей за период с 1 апреля по 25 мая
Результат оффера «Квартиры от 4,5 млн» CPA — 996,27 рублей за период с 1 апреля по 25 мая
Хуже всего отработали офферы «Квартиры от 30 до 107 кв.м.», «2К студии 40,12 кв.м. 22 701 ?/мес».
Из-за того, что ставка по ипотеке менялась, и сумма ежемесячного платежа становилась неактуальной, офферы приходилось отключать и менять. Оффер «2К студии 40,12 кв.м. 22?701 ?/мес» не успел набрать статистику, чтобы система могла его оптимизировать.
Результат оффера «2К студии 40,12 кв.м. 22701 ?/мес» CPA — 1708,70 рублей за период с 1 апреля по 25 мая
Оффер «Квартиры от 30 до 107 кв.м.» получил мало конверсий, так как он не был таким привлекательным для пользователей, как офферы с выгодами. Поэтому автостратегия, которая отдает предпочтение популярным офферам, перераспределила бюджет с него на более конверсионные объявления.
Результат оффера «Квартиры от 30 до 107 кв.м.» CPA — 1229,01 рублей за период с 1 апреля по 25 мая
Скрин рост спроса по запросу «Академ клаб Новосибирск»
Скрин рост спроса по запросу «Академ клаб»
До середины марта 2022 года у нас была запущена таргетированная рекламная кампания в Instagram*
*Здесь и далее Instagram и Facebook, на которые ссылаемся в этом кейсе, относятся к экстремистским организациям на территории РФ.
За 7,5 месяцев рекламной кампании в Instagram (с августа 2021 по середину марта 2022) мы получили лиды по средней стоимости 952 рубля.
В марте мы сменили рекламу в Instagram на рекламу ВКонтакте.
Мы запустили 2 рекламные кампании на аудиторию 25−61 лет и гео Новосибирск и + 40км:
Использовали модель оплаты — CPM (оплата за просмотры)
Трафик с объявлений вели на квиз и лид-форму.
Форматы рекламных объявлений, которые мы использовали:
В кампании по интересам лучше всего отработал оффер «ипотека 0,1%».
В кампании по ключам лучше всего отработали офферы с трейд-ин и ипотекой 0,1%.
Средняя стоимость заявки 2 326,70 рублей
В мае спрос упал, покупатели стали ждать уменьшения ставки на ипотеку. Количество лидов уменьшилось, а лид стал дорожать.
Дополнительно к этому, весной 2022 года в рекламном кабинете ВКонтакте происходил технические сбой. Рекламу приходилось переключать с автоматического управления на ручное и постоянно контролировать ее работу.
Мы ожидаем, что после того, как кампания соберет необходимую ей статистику, и покупательский спрос активизируется, нам удастся вернуть стоимость и количество лидов.
В середине апреля дополнительно подключили рекламу в myTarget:
— по интересам,
— по ключам.
Использовали Мультиформат объявлений, который сам догоняет пользователей, где бы он не находился. Листая ленту, пользователь увидит пост, а проверяя почту, наткнется на тизер рекламы и сможет перейти по на сайт.
Мультиформат объединяет в себе сразу три вида рекламного объявления разного размера: баннер, тизер и промо пост.
Запустили 4 оффера:
В середине мая мы запустили еще 1 оффер — ипотека 4,7% для сотрудников IT-компаний, так как в Академгородке живет большой процент IT-специалистов.
Трафик с объявлений мы вели на квиз и лид-форму.
Лучше всех в myTarget работает оффер ипотека 0,1% в кампании по ключам.
Скрин из рекламного кабинета myTarget
Всего из MyTarget с апреля по июнь мы получили лиды по средней стоимости 2847 рублей.
Благодаря оптимизации кампании, общая конверсия на проекте выросла с августа 2021 года по июнь 2022 года с 1, 88% до 2,57%.
На данный момент 80?90% лидов мы получаем из РСЯ.
Каждый месяц мы выполняем план по лидам.
Надежда Ефимова
Руководитель отдела digital-маркетинга
С агентством Artsofte Digital мы сотрудничаем с 2021 года. Совместно с командой агентства за это время мы успешно работаем над несколькими проектами: ЖК бизнес-класса «Наследие», ЖК комфорт-класса «Новые Снегири» и «Никитина 128».
Весной 2021 года мы запустили новый проект — эко-квартал Akadem Klubb и доверили его продвижение уже знакомой команде Artsofte Digital.
Благодаря работе специалистов агентства мы получаем необходимое количество заявок, даже выше плановых показателей, узнаваемость проекта выросла.
Akadem Klubb — это масштабный проект, над которым предстоит еще много работать: строить, продвигать и продавать. Поэтому мы планируем продолжать свое сотрудничество с командой Artsofte Digital и дальше.