У агентства "В точку" есть большой опыт в генерации лидов для строительных и ремонтных ниш во ВКонтакте. Здесь мы продвигаем проекты в широком тематическом диапазоне: от обшивки балконов до установки септиков.
Прошлый опыт запуска рекламы в ВК у клиента был неудачным - мало лидов, стоимость каждого доходила до 3 500 рублей! Поэтому компания по производству мебели обратилась к нам с одной единственной целью - заявки на замер и изготовление шкафов-купе.
До запуска рекламы мы:
В этой нише конкуренция в СПБ немаленькая, поэтому особое внимание мы уделили тестированию креативов и текстов и проработке офферов для привлечения потенциального клиента на замер:
Тестировали разные точки приземления трафика: лид-форма, группа, личные сообщения, квиз.
В рекламном тексте мы обязательно указывали: призывы к действию, гео и офферы, сформулированные исходя из болей и страхов нашей ЦА.
Чтобы усилить уверенность потенциального заказчика мы делали следующее: после получения номера телефона сообщали, что с ним свяжется администратор для записи, который закрепит за его номером телефона специальный бонус: купон, скидку и т.д.
Всего потратили: 100 351 руб.
Кол-во лидов: 158
Цена за лид: 636 руб.
Некоторые связки давали дешёвые лиды, но выгорали за 3-4 дня, а какие-то работали практически весь месяц. Мы также активно запускали ретаргетинг.
Тестируя рекламу, мы убедились, что пользователи ВК не очень любят уходить на сторонние ресурсы. Поэтому самой эффективной площадкой для приземления трафика стало сообщество.
Трафик на сообщения работал наиболее эффективно, поэтому мы собрали чат-бота в сенлере для обработки обращений. Менеджеру требовалось просто вовремя обзванивать потенциальных клиентов и записывать их на замер.
По результату первого месяца сотрудничества наш клиент остался очень доволен и продлил договор на следующий месяц. Теперь мы подключаем новые каналы продвижения - Яндекс.Директ и Одноклассники.
Остальные кейсы маркетингового агентства «В точку»:
https://t4ka.ru/social-media-promotion-cases