31 Авг 2022319

Как запуск лид-формы в Одноклассниках привел треть всех лидов

Заказчик
Крупный региональный застройщик.
Задача
С помощью запуска рекламных кампаний в соцсетях увеличить количество лидов и снизить CPL (стоимость привлечения лида).

 

Введение

Запуск рекламы в социальных сетях является отличным способом привлечения большого количества трафика на основной сайт, отдельные посадочные страницы, группы в соцсети или отдельные формы. С другой стороны, если до настоящего момента долгое время реклама была настроена на одном источнике, где есть установленный KPI и понимание значений для метрик, то использование другого канала может привести к неожиданным изменениям в общей картине. Но в рамках масштабирования проекта, запуск рекламы в социальных сетях является практически необходимой задачей, если сами товары или услуги целесообразно там рекламировать.

В рамках масштабирования проекта было принято решение запустить рекламу в социальной сети «Одноклассники» с дальнейшим переходом на форму с контактными данными. К тому времени мы тестировали запуск в VK с трафиком на сайт, но он не принес особых результатов, поэтому решили протестировать другой источник с противоположным подходом к настройке.

Подробно о настройках кампании в MyTarget и результатах запуска для данного клиента мы расскажем в этой статье.

Настройка рекламной кампании

Чтобы не удлинять путь пользователя к заполнению заявки с переходом на сайт мы решили вести потенциальных клиентов на отдельную форму в самой соцсети, создав посты со встроенной заявкой — Lead Ads. Поэтому цель рекламной кампании — «Действие в социальных сетях». Запуском рекламы мы также хотели увеличить количество подписчиков сообщества.

Чтобы не удлинять путь пользователя к заполнению заявки с переходом на сайт мы решили вести потенциальных клиентов на отдельную форму в самой соцсети, создав посты со встроенной заявкой — Lead Ads. Поэтому цель рекламной кампании — «Действие в социальных сетях». Запуском рекламы мы также хотели увеличить количество подписчиков сообщества.

Выбор цели рекламной кампании.

В Яндекс.Директе у нас уже сформирован портрет целевой аудитории по социально-демографическим признакам. Несмотря на это, приняли решение не ограничивать аудиторию, только выставили показ рекламы пользователям от 18 лет. Связно это с тем, что поведение одних и тех же сегментов пользователей в социальных сетях могло отличаться.

Настройки аудитории.

Если социально-демографические настройки мы не трогали, то помимо интересов «Покупка новостроек» и «Ипотека», использовали контекстный таргетинг. Он помогает показывать пользователям рекламу в соответствии с их поисковыми запросами в интернете. Для этого использовали общий список ключевых фраз по покупке новостроек из поисковой кампании Яндекса.

В качестве стратегии нами была выбрана оптимизация показов с автоматическим управлением ценой и задан дневной бюджет с равномерным распределением.

 

Выбор модели оплаты.

Геолокацию установили по Волгограду и области, соответственно, где у застройщика присутствуют объекты. Показ объявлений велся круглосуточно все дни.

В качестве формата объявления выбран «Пост в Одноклассниках» от лица официального сообщества застройщика. Объявления запустили в Мультиформате, который автоматически адаптируется под места размещения. В рекламе демонстрировали разные жилые комплексы застройщика. Среди них выбрали те, которые готовились к сдаче, или недавно введены в эксплуатацию, но в них еще имеются свободные квартиры.

В форме пользователь мог оставить необходимые данные для связи с ним.

Количество и данные пользователей, отправивших форму, мы могли увидеть из рекламного кабинета Одноклассников в формате выгруженной таблицы. Заявки можно скачать в виде документа, где будут отражены контактные данные пользователей и дата их заполнения.

При переходе на рекламный кабинет через сообщество в Одноклассниках попадаем на страницу, где можно получить выгрузку по всем объявлениям.

Таблица с заявками.

 

Результаты тестирования

Клиент: крупный региональный застройщик.

Что считаем за лид: заполнение различных форм на сайте, в сообществе соцсети Одноклассники, где пользователь оставляет контактные данные, и звонки по номеру телефона, что указан на сайте.

Регион: Волгоград и область.

Ситуация на проекте до запуска рекламы в Одноклассниках: проект мы ведем более 2-х лет, для демонстрации статистики выбрали период в разрезе нескольких месяцев, с момента запуска новых рекламных кампаний в социальной сети.

В среднем цена за лид у нас варьируется от 1200 до 1500 р. После февраля 2022 года, когда изменился рынок недвижимости, и на момент написания статьи, не повторился исторически сложившийся спрос на недвижимость, как это ранее происходило с начала мая и до конца летнего сезона.

 

Период с 01.06.2022 по 31.07.2022. Количество лидов и CPL из рекламы Яндекса.

В этот же период времени у нас была запущена реклама в Одноклассниках через MyTarget. Как только объявления прошли модерацию, мы сразу же увидели высокую активность пользователей, которые помимо заполнения контактной формы, оставляли к записи комментарии. Вместе с тем выросло количество подписчиков в официальном сообществе. В итоге за первые два месяца с момента запуска, кампания в Одноклассниках принесла 60 лидов. Расход составил 30 897 рублей, тем самым, CPL (стоимость привлечения лида) равен 514 рублей. Что очень сильно отразилось на итоговой статистике проекта. Получается, что реклама в соцсети через MyTarget, не только принесла треть всех лидов, но и позволила снизить общий CPL, который в итоге за этот период составил 1 189 рублей.

Период с 01.06.2022 по 31.07.2022. Количество лидов и CPL из рекламы в MyTarget.

Выводы

Заказчик отметил существенное увеличение обращений к отделу продаж. Совместно было принято решение продолжать масштабировать рекламу в социальных сетях. На настоящий момент в рамках оптимизации реклама в «Одноклассниках» продолжает приносить качественные лиды с очень хорошим CPL для данной сферы услуг.

В целом, гипотеза о том, что реклама в соцсетях способна увеличить количество лидов подтвердилась в очередной раз. Запуск рекламы в «Одноклассниках» через сервис MyTarget помог не только масштабировать проект, принеся нам большее количество лидов, но и улучшить общую картину на проекте, снизив CPL. Сейчас сфера недвижимости переживает непростые времена, поэтому необходимо искать разные пути развития проекта, в нашем случае таким решением стал запуск рекламы в социальных сетях.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group